03.02.2018

Запись в бортовом журнале разместил пользователь Prizrak, 3 фев 2018.

Борьба человека и трансмиссии :D

Как вы помните, прошлый сезон я закончил под непонятный хруст трансмиссии.
После первого возвращения с хрустом я перетряхнул всю трансмиссию, не нашел никакого криминала, но на всякий случай заменил почти все подшипники, остался только один старый подшипник, его я просто не смог снять с вала. Это внутренний подшипник муфты ведомого шкива. Тот что ближе к шкиву стоит. Когда стягиваем муфту - он остается на валу, и снять его почти невозможно, т.к. никаким съемником туда не залезть.
Однако этот подшипник по всем показателям был живой, и я не стал мучиться с его выковыриванием.

Последующие выезды показали что хруст никуда не делся. Он не проявлял себя сразу, а только после некоторого пробега.

Этот сезон начался нормально, если не считать сломанных рельс :D , Кроме того я заменил уже сильно изношенный родной ведущий шкив вариатора на Сафари-Буран.
Несколько раз я катался, и не вспоминал про трансмиссию. Пока не уехал подальше от дома. Вот там то и вылез снова этот хруст...

В этот раз я все таки выковырял оба подшипника ведомого вариатора (не буду говорить как пришлось извернуться чтоб сковырнуть дальний) и заменил их. И с тех пор про хруст больше не вспоминаю. Видимо хрустел все таки тот самый последний подшипник... Причем, даже сейчас, лежа на столе, он ни разу не кажется мертвым, вращается без перекатов, и только небольшой люфт внутренней обоймы говорит что он не новый.

Борьба с расходом топлива, выявила что мерная емкость имеет объем 3,78 л вместо 5 л, как считалось, следовательно и расход ни разу не был увеличен :D Стоит быть внимательней однако...

Новый вариатор радует своей адекватной и правильной работой.
Новая гусеница уверенно гребет снег.
Prizrak

Об авторе

Бортовой журнал Prizrak. Все доработки в кратком изложении и в хронологии. Итлан Каюр 2011 г.в. Пермский край. п. Гайны.