23.02.2016

Запись в бортовом журнале разместил пользователь Prizrak, 23 фев 2016.

Долго не писал в журнале...
На сегодня пробег 2896 км.

Позавчера закончил установку и настройку нового карбюратора Keihin PZ30 с ускорительным насосом.

По результатам выезда конфигурация такая:

1) В качестве ГТЖ ввернут жиклер 190 от К65. Подходит отлично!
2) Главная дозирующая игла в самом нижнем положении
3) ХХ отрегулирован.

После 30 км пути (90% в целое) свеча светлая - смесь бедновата...

Расход топлива составил 13,33 л / 100 км.

Теперь о впечатлениях:
- Едет отлично. Провалов нет вообще. Нажал на курок - ускоряешься сразу... Динамика отличная. Отзыв на курок газа отличный.
- Расход топлива радует (на К65 кушал 16-18 литров).
- По дороге разогнался до 60 км/ч
- В снегу, в целое неосторожное нажатие на газ теперь может привести к закапыванию

Стоит отметить, что, несмотря на возросшую динамику, разгон все равно не мгновенный, лыжи от земли не отрываются...
Разгон плавный и мощный. Только нажал на газ, а уже 40 км/ч на спидометре...
Нет провала при открытии дросселя как на К65. В остальном работает примерно также.

Пока вывод такой: Смысл в установке карбюратора Keihin PZ30 есть. А вот в какой конфигурации вы его поставите, с ускорительным, или без него, это уже дело вкуса. Вполне можно и без ускорительного кататься, но с ним все равно лучше... Я доволен полностью.
Prizrak

Об авторе

Бортовой журнал Prizrak. Все доработки в кратком изложении и в хронологии. Итлан Каюр 2011 г.в. Пермский край. п. Гайны.