Альтернатива для Каюра?

GNB411

Пользователь
Собственно, вопрос в названии темы. И возник он не на пустом месте: вижу как подрастает главный напарник - сын, и не за горами момент, когда вдвоем на одном снежике не покатаешь. Либо порознь, что мне будет совершенно "не надь", либо подбирать второй снеж. Но какой? Как минимум не хуже доработанного Каюра, лёгкий и не громоздкий (два снежа в одном прицепе), с ресурсным движком (а это, как не крути, 4 такта) и со стоимостью не чугунного моста. Перспектива неблизкая, но реальная. Пока с интересом слежу на смежном форуме "Снегоходы TUNGUS 400/500L/600L - мечты сбываются". Ваши мысли, предположения, доводы и советы?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Ваши мысли, предположения, доводы и советы?

А чего тут думать то?
Тунгус - закономерный правопреемник Каюра, его эволюция, я бы сказал, следующая ступенька.
Альтернативы то кроме него и нет сейчас... Динго? Ну тут Шаману с Аркадием слово, но не зря же они на Каюра перепрыгнули. Так, что как это ни прискорбно, но Когда нибудь придется и нам пересесть на что-то, Каюр не вечен. А на сегодня единственная реальная альтернатива - все таки Тунгус.

Я б сейчас с удовольствием максимального бы взял себе, но денег нема...

А так в Тунгусе на мой взгляд всего два достаточно серьезных минуса. Это маленький бак, всего 10 литров. И больший вес, все таки 200 кг, это уже большой вес.
Но оба минуса не критичны. Можно взять с собой канистру с топливом, а больший вес нивелируется 500-й гусеницей. Ну или следует из того что гусеница уже на 500 мм.
 

Vosilip

Пользователь
Ну вот опять шлепают снежики как попало недоработанными, судя по отзыву, боковины с лючками расположены как у "Тунгуса", и уже косяки с таким пробегом. Не нашел пока какой расход топлива у этого "Тунгуса"
Тигран Оганесян
Здравствуйте! Прошу переадресовать письмо генеральному директору Магазина Мопедофф - www.9814555.ru как официальное обращение. Приобрел у вас снегоход IRBIS SF150L договор от 28.11.2018г. VIN XZ5211410KK001053 зеленый. В первый день эксплуатации у меня открутился и потерялся кронштейн крепления сиденья(ближе к капоту который). При езде по неровностям отваливаются лючки капота. Стерлась краска на капоте, в районе горловины заливной крышки. Эксплуатировал согласно инструкции. Пробег на сегодняшний момент 44км. Считаю все выше написанное гарантийным случаем, так как режим эксплуатации не нарушал. Прошу выслать мне, на мой адрес кронштейн сиденья с крепежом и 4 дополнительные резинки с фиксаторами, для более надежного крепления лючков капота.
вчера в 19:58
Нравится Показать список оценивших
Комментировать
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
уже косяки с таким пробегом

Ну выпуск то только запустили... Ты вон почитай какие косяки были у первых Каюров... Да и сейчас он не без косяков однако. Чего стоит только неправильный выбор материала для облицовки... Это ж надо было сделать облицовку из ABS... Мало того что колкий, так еще и ультрафиолета боится, деградирует... Чего бы из полипропилена не сделать. Вот кстати тоже вопрос, из чего облицовка у Тунгуса.
Думаю они Тунгуса доведут довольно быстро, тем более Ирбис весьма бурно развивается, и линейка моделей у них весьма широкая.

Не нашел пока какой расход топлива у этого "Тунгуса"

Думаю в районе 12-17 литров на сотку, в зависимости от тяжести условий. Вполне на уровне доработанного Каюра.
 

vovvw

Пользователь
А Динго-гараж стелс капитана хвалят, легче и пластик не ломучий
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Какая-то противоречивая в интернете информация про них, так и не понял - сборка в России или в Поднебесной...

Сборка вроде в РФ, часть комплектующих из Китая, какие-то узлы целиком оттуда.
Если собирать в Китае, то ввоз будет с пошлиной, и это будет невыгодно. Также сейчас китайские мотоциклы почти все в РФ собирают а не в Китае...

Понаблюдаем за Тунгусом. Поглядим как он себя покажет. Вообще - это очень заманчивый вариант.
 

vovvw

Пользователь
Тоже тунгус по характеристикам больше понравился, но 500 гуся и короткая, лучше 380МД :)
Металл на тоннеле, лучшеб люминь.
Ломучий пластик это фейл адский, если так.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

vovvw

Пользователь
Могу ошибаться, бегло прочитал :)
Все равно, из маленького легкого снегохода делать утиль, сомнительно, тестдрайв конечно нужен, но вес то все равно плюсом уже...
И ненавижу ломучий пластик :)
Вакуумную формовку нашел, 3D фрезер тоже, осталось найти кто 3D сканером модель сделает...
Из PP выдуть боковины хочу :)
Алексей из Динго гаража обещал помочь, но деньгами тут видимо не пахнет и перестал отвечать. :)
 

Vosilip

Пользователь
Непонятно, зачем с мощным движком "Тунгуса" выпускают одноместным. Небольшие снежики типа WELS 200 RS и то расчитаны на двух человек, да и с более обтекаемым передком и движок защищен.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Володь, привет! Если "штаны не спадут", я в доле :).

Аналогично!

Все равно, из маленького легкого снегохода делать утиль,

Тут не утиль еще, но уже похоже.
У них линейка моделей широкая. Маленький и легкий - это Динго... Тунгус - следующая ступень, еще не утиль в полной мере, но и не кузнечик уже... Если покажет себя достойно, то ооооочень хорошая альтернатива Каюру.
Вполне разумный компромисс плюсов и сопутствующих минусов.
 

vovvw

Пользователь
Мне в каюре вес нравится, это важно.
А по боковинам С Алексеем на 50тр договаривался, сканер, болванки, PP, но видимо это ему не очень интересно, теперь ищу все сам, нужны хорошие боковины и сканер в одном месте :)
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Мне в каюре вес нравится, это важно.

При условии сохранения веса не получится выпрыгнуть за 380 гусеницу, и одноместное седло. Да и двигатель более мощный не поставить. Мы вон гусеницы длинные ставим, вы же не думаете что удлиненный Каюр остается в 150 кг весом? Мой, например, как подозреваю давно уже не менее 180 кг весит ,а то и больше - взвесить негде.

Так что я вполне готов смириться с весом в 200 кг, тем более что в этот вес входит и длинная 500-я гусеница, и реверс, и двухрычажка впереди, и мощный двигатель (который к тому же еще и раскрутить наверное можно).
Думаю что тот же Тунгус не хуже Каюра будет ездить, лишь бы косяков не велазило, да до ума бы довели.

нужны хорошие боковины и сканер в одном месте

У меня есть новая левая боковина (красная), как-то в запас покупал. Но она одна... Оригинальные, тоже в нормальном состоянии, но они на Каюре, увы... Разве что летом их вам отправить...
 

vovvw

Пользователь
вы же не думаете что удлиненный Каюр остается в 150 кг весом? Мой, например, как подозреваю давно уже не менее 180 кг весит ,а то и больше - взвесить негде.
180 он по паспорту был вроде бы, 150 это первые посты производителя, думаю нереальный вес.
Качество определяет, но что то мне подсказывает, что за 190т.р. качества ямахи там не будет :)

У меня есть новая левая боковина (красная), как-то в запас покупал. Но она одна... Оригинальные, тоже в нормальном состоянии, но они на Каюре, увы... Разве что летом их вам отправить...
Начинать буду с черных, красные меньше подвержены слому.
 

Shaman906

Пользователь
ха... а деда в Сяве уже такой пепелац уже протестировал...;) я просил покатасса...:) говорит низзя...:(
 
Сверху