Альтернативная система зажигания для Каюра.

Prizrak

Модератор
Команда форума
Доброго всем читателям!

Мне было предложено протестировать альтернативную систему зажигания для нашего двигателя.
Это не та система, которую предлагает к продаже Сергей-Самара. Другой производитель.
Система опять же с автоматическим ФУОЗ.

На сегодня посылка находится на пути ко мне. И должна приехать уже очень скоро.

Пока что я не буду давать никаких ссылок и описаний системы. Скажу только об основных ее отличиях от системы предлагаемой пользователем Сергей-Самара.

1) Модуль зажигания не включает в себя стабилизатор напряжения как у Сергея, это только модуль зажигания и все...
2) Данная система, использует наш родной модуль зажигания в качестве датчика положения коленвала. Иными словами для ее установки не требуется что-то разбирать на двигателе. Она подключается к нашей родной системе. При этом родная система зажигания остается рабочей, и находится в резерве. Как и в варианте Сергея
Более того. Данную систему можно безболезненно поставить в комплекте с системой Сергея :D (вдруг кому то захочется), и при этом у вас будет 3!!! независимых системы зажигания, и все будут работать, успевай только колпачки на свечке перекидывать :D
3) Цена. Эта система дороже чем система от Сергея, кроме того, в комплекте нет катушки зажигания и колпачка с проводом, это придется докупать самостоятельно.

Условием предоставления системы на тестирование, является подробный отчет с видеоматериалами от меня. Думаю что после теста, производитель не будет запрещать размещать эти же материалы и на нашем форуме, это будет выгодно и ему в том числе. Таким образом данный отчет сможете увидеть и вы...
 

Логист

Пользователь
Женя привет. Интересная система. Более интересно, как снят угол ОЗ. На моей системе пришлось встраивать сектор магнитный и датчик положения КВ для съема угла. Пиши подробности.. Думаю, для многих будет интересно. В моей системе для работы нужен аккумулятор - без него электроника не запустится. В этой как?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Пиши подробности

Только после установки и теста. Пока что мог - написал. Приедет, поставлю (надеюсь все получится и будет работать), опробую в работе. После предоставлю отчет производителю, и после этого только все подробности здесь размещу...

Пока что просто наберитесь терпения. Все будет, я верю :D Одно могу сказать - производитель системы довольно давно в этой сфере, и зарекомендовал себя хорошо. Система предлагалась к тестированию еще в прошлый сезон - весной, но мой конь в это время был разобран полностью в связи с разбитым валом ведомого вариатора и глобальным ТО ... Поэтому только сейчас сошлись звезды...
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

Prizrak

Модератор
Команда форума
Приехал модуль зажигания. Только что на почте забрал... На днях буду заниматься - ждите :D
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Всем трям! Последние новости!

Фиаско господа...

С альтернативной системой зажигания двигатель запустить не удалось, зажигание слишком раннее, при попытке запуска - бьет в обратку, шнур выдергивает из рук, на электростартере останавливает двигатель...
Модуль зажигания работает полностью адекватно, но на оригинальные двигатели Honda GX390 не подходит. Т.к. на них зажигание изначально стоит слишком ранее, а родной модуль зажигания его корректирует. Модуль зажигания от Honda даже внешне отличается от аналогов китайского производства.
На китайцах на блоке находится одна клемма для подключения к глушилке, глушит двигатель при замыкании на массу. На продукции Honda вместо этой клеммы 4-х пиновый герметичный разъем, к которому подключается жгут проводки из 3-х проводов (4-й пин не задействован), каждый из которых глушит двигатель при замыкании на массу. А сам модуль заметно крупней китайского аналога.

Модули зажигания не взаимозаменяемы. При попытке поставить вместо модуля Honda модуль от Lifan 188F (аналог Honda GX390), получаем точно такую-же картину как и с альтернативным модулем, зажигание получается слишком ранним, бьет в обратку, двигатель не запускается. Ради интереса пробовал разворачивать модуль на 180 градусов, не помогает, в таком положении вообще вспышек нет.

В общем выводы таковы: японцы подстраховались, или китайцы упростили производство, но модули зажигания не взаимозаменяемы.
На родном модуле работает и заводится отлично, на модуле от аналогов, или альтернативном - зажигание слишком раннее...

Думаю что разница в положении магнита на маховике, но в наличии нет движка от Lifan чтоб сравнить маховики в живую... Таким образом, при существующем положении дел, я не имею возможности запустить новую систему зажигания на своем двигателе, предполагаю, что для этого придется поменять и маховик...

Автору системы звонил, консультировался, он с подобным не сталкивался (видимо не имел дела с оригинальными движками Honda GX), по результатам сегодняшнего эксперимента также ему отписался подробно...
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
Пускай мне пришлет - у меня стоит лифан 15 лс и еще на подходе заказал двигатель на 17 лс
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

Prizrak

Модератор
Команда форума
Обновление информации...
Производитель вышлет мне ПЗУ с новой прошивкой для модуля зажигания, должно заработать как положено, по углам вроде как разобрались...
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
Привет тезка! Ты собираешься ставить на Каюра 17сил?Подойдет ли все по размерам? Отпишись как получится.
на каюр ставить не буду - заказывал на каракат - вот жду. Кстати там новый карбюратор стоит для своих 17 лс. Оказывается для двигателей 11, 13, 15 лс стоят одинаковые карбы с завода - то есть задушены они
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Обновление информации...

Сегодня по минимуму протестировали на Каюре с китайцем К420 (он же Zongshen).
Сравнили работу модуля со штатной системой.

На штатной системе УОЗ постоянный, стоит не шелохнется во всем диапазоне оборотов.
На альтернативной УОЗ плавно меняется от холостых до рабочих оборотов.

На альтернативной работал и запускался нормально, но на ходу не тестировали...

Приедет ПЗУ - сравню работу со своей штатной системой. Сделаем видеоматериалы по всем системам...
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Всем доброго.

С грехом пополам, склеился очередной видеоролик...

В общем и целом - очередное фиаско со сторонним модулем зажигания. Подробности в ролике...
 
Сверху