Амортизаторы PLAZA!

Нужны ли нам амортизаторы PLAZA АВ 164.00.00 в розничной продаже на форуме?

  • Да. Нужны.

    Голосов: 5 100,0%
  • Нет. Не нужны.

    Голосов: 0 0,0%
  • Мне не важно, у меня старая подвеска.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    5

Prizrak

Модератор
Команда форума
Всем доброго. Всем внимание!

Сегодня со мной связался представитель Питерского завода амортизаторов PLAZA.
Они хотели бы понять, имеется ли спрос на амортизатор для нашего снегохода. Для тех, кто не в курсе - это тот амортизатор, который используется в подвеске нового образца. Амортизатор АВ 164.00.00.

Стартовый ценник предложенный производителем: 2900 р/ шт.
Амортизаторы будут изготавливаться фактически под заказ, по запросу потребителя.

Прошу всех отписаться в данной теме.
Прикрутил опрос, для более явного результата, но комментарии пользователей приветствуются.
 

Shaman906

Пользователь
с удовольствием ткнул ба ДА...вот только один вопрос меня мучает: а сикоко энто стоит, скока лет мне копить на жулюзяку...
 

Росомахх

Пользователь
Ссылку опять ковырять в инете?
 

GNB411

Пользователь
Они хотели бы понять, имеется ли спрос на амортизатор для нашего снегохода.
Не понял суть вопроса. Если спроса нет, то снимут с производства? Если спрос есть, то нужна коллективная закупка какой-то партии? Каталожный номер АВ 164.00.00. бьётся как амортизатор Тайга-Атака, и какой-то ATV Stels, то есть наш - не эксклюзивно-оригинальный получается. Возможно, он когда-нибудь и понадобится, хотелось бы иметь возможность его без геморроя приобрести, но точно не сегодня, и, очень надеюсь, не завтра-послезавтра :D.
Извините за много буков. А в Сыктывкаре снег валит :).
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
сикоко энто стоит

По цене еще даже обсуждения не было. Будет информация - выложу.

Ссылку опять ковырять в инете?

Ссылку на что??? Какю ссылку то надо? Вся необходимая информация дана в первом сообщении темы.

Не понял суть вопроса.

Вопрос пока предварительный - готовы ли ы приобрести амортизатора. Пока без конкретики, без указания стоимости и прочего. Люди хотят понять - будет ли спрос на него. По крайней мере я их понял именно так.

Аморт это и правда бьется как для Атаки, но в том и цимес, что первая Атака, где он применялся, перестала выпускаться еще до начала выпуска Каюра вроде. А теперь и выпуск Каюров прекращен. Вот производитель и пытается понять - нужен ли этот аморт еще, или уже нет. И если нужен, то в каких объемах... Ранее они работали с производителями, а теперь заказов на данный амортизатор более не поступает.

Так что, да, при отсутствии спроса - выпуск скорей всего будет прекращен, верней не будет начат вновь, поскольку как я понял его сейчас уже не выпускают из-за отсутствия заказов.

Надеюсь ответил всем. Ссылку на данную тему Питерцам отправил - почитают комментарии и вопросы. Возможно сочтут нужным ответить здесь сами. Они зарегистрировались на форуме. Возможно даже и я сам что-то понял неверно, и они поправят и меня... Так что терпение господа. Комментируйте, спрашивайте - подождем ответа от производителя.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Добавил в шапку информацию - стартовый ценник.
 

Yrok

Пользователь
Жень, у меня на барахолке с декабря 2015 года этот аморт висит. Ценник 2500. По-моему тут и опроса никакого не нужно.
Ясное дело если у всех сразу они ломаться начнут, тогда будет спрос. А может они весь снегоход переживут :).
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Камрады, за комментарии спасибо, но и про голосовалку не забывайте плиз...

Жень, у меня на барахолке с декабря 2015 года этот аморт висит. Ценник 2500. По-моему тут и опроса никакого не нужно.
Ясное дело если у всех сразу они ломаться начнут, тогда будет спрос. А может они весь снегоход переживут :).

Ну тут как сами решите, решите что не нужен и спроса не будет - не будут продавать, только и делов. Погуглил в сети его... Купить конечно можно, если прижмет... Писать здесь не стану, кому интересно сам нагуглит...
 

Shaman906

Пользователь
Погуглил в сети его... Купить конечно можно, если прижмет... Писать здесь не стану, кому интересно сам нагуглит...
а существует ли какая нябудь статистика по "гитлер капут" амортов в новой ходовке. ..мне посчастливилося приваривать ухи- упоры пружины (ну эта ты вкурсах) на теле амморта, шток покудов живой (что не скажешь о реактивной тяге).
 

GNB411

Пользователь
Амортизаторы будут изготавливаться фактически под заказ, по запросу потребителя.
По-моему, это главная составляющая темы - будут изготавливаться по запросу под заказ. Ещё бы озвученный выше ценник производитель признал публичной офертой, было бы совсем замечательно :D. Со своей стороны обязуюсь в голосовалке нажать "Да" ;).

P.S. Обещание выполнил :).
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Ну как минимум трое ответили положительно. Жаль конечно что у нас тут народу немного...
Если я верно понял, то этих трех проголосовавших - предложенный ценник устраивает.

Ещё бы озвученный выше ценник производитель признал публичной офертой, было бы совсем замечательно

Я думаю примерно это и будет в итоге предложено покупателю, при положительном решении.

В какой форме будет производиться продажа, пока не решили, сейчас главное - принципиально решить, а надо ли оно нам вообще...
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
а существует ли какая нябудь статистика по "гитлер капут" амортов в новой ходовке

Ну какая статистика. У меня вон еще живой, а у товарища на Каюре что в прошлом году купили уже ухо отломилось - варили.

что не скажешь о реактивной тяге

А что, тягу тоже покупать готовы??? :D Могу лично изготавливать на продажу :D
 

Shaman906

Пользователь
а существует ли какая нябудь статистика по "гитлер капут" амортов в новой ходовке. ..мне посчастливилося приваривать ухи- упоры пружины (ну эта ты вкурсах) на теле амморта, шток покудов живой (что не скажешь о реактивной тяге).
и вот "свершилось". ..вчера лопнул шток арматиззатора . походу я первый клиент...
 

Югорчанин

Пользователь
Приветствую!
Вот как так!
Сегодня только открыл сезон (морозы стояли). А сегодня потеплело. Уехал в лес и оторвался шток амортизатора. Хорошо уехал всего на 11 км. Открутил амортизатор и потихоньку доехал обратно. Слышал, что гусянка иногда трет, но пришлось выезжать. В месте отрыва внутри ржа, то есть держали только наружние края. Видно метал был совсем "сырой" при изготовлении.
Прошу совет форумчан: искать такой же или от чего-либо подходят?
Тему прочитал, но может быть за это время появились новые идеи и наработки.
 

Югорчанин

Пользователь
Снял оторванное ухо. Сделал ревизию амортизатора.
Пружина стояла тайговская, её немного погнуло. Будет ли работать или под замену? Прошу ваших мнений.
Потеряна крышка, которая фиксирует (держит) пружину. Это верхняя часть амортизатора. Если есть возможность, сфотографируйте пожалуйста, буду пробовать изготовить.
С другой стороны (та что регулирует жесткость) на месте.
По восстановлению мысль такая: обрезать шток и нарезать на нам резьбу. На резьбу навернуть гайку ( как две-три гайки в высоту). В гайку ввернуть шпильку с резьбой по обеим сторонам, такой длины, что бы восстановить первоначальный размер (длину). В оторванном ухе высверлить остаток оторванной резьбы. Накрутить на новый шток. Ваше мнение такого действа?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Тупо привари оторванное ухо на место... Мы товарищу так сделали, ездит после этого уже долго.
Амортизатор станет чуть короче - не страшно. Можно будет поставить назад штатную пружинку если покажется жестко.

Пружина если не сильно гнутая - работать будет.

Шайбу упорную токарю закажи. Диаметр чтоб пружину перекрывал, и с одной стороны буртик под упор пружины сделать. Да прорезь от края до центра, чтоб одеть ее на шток...
 

Yrok

Пользователь
Чертеж шайбы, если нужно. Я себе такую делал, потом болгаркой прорезь пропилил.
чертеж сухаря.JPG
 

vovvw

Пользователь
Планирую свой амморт с пружиной (и штатной и тайговской) продавать, но пока еще не разобрал, срочно не получится...
 
Сверху