Брак или заводская недогляделка

Leonid

Пользователь
Друзья решился на днях снять задний амортизатор вместе с пружиной дабы на подходе новенькая жесткая пружинка от Тайги Атака и увидел вот что, оказывается когда амортизатор полностью загружен - то его крепление полностью упирается в вал роликов .

Пробег снегохода всего 70 км. Ездок под 120 км . даже на самом креплении амортизатора уже не видно следов заводской краски.

Вывод - надо ставить жесткую пружину

IMG_0032.JPG
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Было такое когда оборвалась реактивная тяга, подвеска при этом складывается полностью (ложится на отбойники)...

Иными словами если подвеска не будет складываться до упора, то все будет нормально.

У меня, кстати, этот вал не крашенный был... Обычный дюралевый вал...
 

Leonid

Пользователь
Подвеска складывается и ложится на отбойники и они целые.

Иными словами если подвеска не будет складываться до упора, то все будет нормально.

Это будет только в одном случае - замена штатной пружины на более жесткую от Тайги
 

Leonid

Пользователь
Я сегодня ходил к другану смотреть на его каюр и внизу на валу не заметил даже намека на стук о вал амортизатором - там еще 2 см до него . получается где то с размерами при сборке накосячили . куда то сдвинули что то
 

kasatka68

Пользователь
Друзья решился на днях снять задний амортизатор вместе с пружиной дабы на подходе новенькая жесткая пружинка от Тайги Атака и увидел вот что, оказывается когда амортизатор полностью загружен - то его крепление полностью упирается в вал роликов .

Пробег снегохода всего 70 км. Ездок под 120 км . даже на самом креплении амортизатора уже не видно следов заводской краски.

Вывод - надо ставить жесткую пружину

Посмотреть вложение 96
У меня вообще пробило трубку и погнуло. Поставил сверху дюрит и поменял пружину.
 
Сверху