Доработка двигателя Honda GX-390 до 24-25 л.с.

Prizrak

Модератор
Команда форума
Приветствую вас.
Собственно то что написано в шапке темы это реальность. С нашего двигателя реально выжать 24 л.с. и 5000 об. в минуту.

Так как я не являюсь автором этого улучшайзинга, то просто приведу здесь ссылки, на видеоролики автора.
Надеюсь автор меня простит, но иначе его труды потеряются на просторах сети...

Часть - 1 =>
Часть - 2 =>
Часть - 3 =>
Часть - 4 =>
Часть - 5 =>
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Часть - 6 =>

Часть - 7 =>Отсутствует
Часть - 8 =>
Финал =>
 
  • Like
Реакции: NORD

Leonid

Пользователь
Зачетное видео - этого кулибина надо срочно на этот форум - пускай обязательно отпишется о результатах теста
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Зачетное видео - этого кулибина надо срочно на этот форум - пускай обязательно отпишется о результатах теста

К сожалению это нереал. Хотя я в принципе общался с ним, после этого он уже инжектор на этот движок ставил :D ...
У меня создалось впечатление что он его больше тюнит чем ездит. :)
Может еще подтянуться люди, которые 20-ти сильный Бригс ставили вместо родного мотора.
 

SEG

Пользователь
Чуток про масло. Проверять уровень и доливать очень неудобно - обязательно задирать морду. Даю чертёж масляного щупа. Проверка уровня и долив без подъёма морды. У меня стоит 2,5 сезона.
Стандартная резьба на пробке в картер получается прослабленная. Поэтому закручивать её надо на герметик, а ещё лучше на лён. Прокладка под ней из отожжённой меди или алюминия. Конец трубки выводится в район нижней завёртки левого крыла. Сам щуп, кто какой придумает (у меня из куска электрода D=3 с резиновой пробкой), желательно почернить.
Пробка картера в сборе.gif
Пробка картера.jpg
 

Росомахх

Пользователь
Сегодня 3 двигателя Хонды 390 досталось в подарок от станций генераторов...

Гены сдохли,движки забрал.
Теперь точно на всю жизнь запчастей!

Карбов,тоже в довесок дали от разных Хонд...
Один в разобранном виде...,поглядел во внутрь,всё проще простого...Правда шестерня распредвала капралоновая,как на Запорожце.
 

Росомахх

Пользователь
Кстати шатун в двигле удивило,никогда таких малышей не разбирал,силуминовый...
Штанги толкателей,всё как в запорожце.
Много нагара,что на клапанах,так и на поршне..
Это я о приватизированных движках.
Но в целом,двигатели достойно собраны,ни задиров,ни выработки, не износа .
 

iaesttseai

Новичок
Автору
Часть - 6 =>

Часть - 7 =>Отсутствует
Часть - 8 =>
Финал =>
Большое спасибо Артюшу, автору видео, помог мне реализовать этот проект. Вот только пока с карбом воюю. жду жиклёры, иглы- придут буду настраивать...
20141225_232704.jpg
20141226_161855.jpg
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Большое спасибо Артюшу, автору видео, помог мне реализовать этот проект.

Оооочень интересно...

Ну тут уж стоит вам создать собственную тему в этом разделе, и там все в подробностях описать.

Ну во первых что и где именно вами приобреталось, с указанием ссылок и описанием.
Стоимость всего этого тоже стоит указать...

Ну и конечно осветить подробно все этапы работы с фотографиями, и описанием результатов.

Не стоит скромничать, серьезное дело затеяно, и многим это будет интересно, и полезно...
 

iaesttseai

Новичок
Обязательно отпишу эту тему ,но пока я его до ума не доведу- извините!, накапливаю материал, видео к сожалению пока нет , фотки выложу ...у меня с карб волокита, так как нет пока нужных жиклёров итп , а у стоковых -микуни т34--2 жиклеры и игла злостно богатят гтж250 жхх50 ,поставил гтж130 но тоже богатит сейчас жду другие поменьше придут иглы колодцы игл гтж и жхх тогда посмотрим...
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
Я сейчас рассматриваю вариант продажи мотора Хонда на 13 л.с и покупки Лифана на 15 л.с. - стоит такой двигатель всего 22000 рублей. Новенькая Хонда стоит почти 50 тысяч рублей - продать б/у можно за 35-40 тысяч . вообщем денег еще и останется...
 

maxdan76

Пользователь
А почему именно этот? Да и вообще-причина замены?
Другие варианты рассматривал?
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
Самый дешевый вариант добавить 2 лошадиные силы без всяких переделок. . Лифан - это китайская копия Хонды - все тоже самое.
 

Yrok

Пользователь
Самый дешевый вариант добавить 2 лошадиные силы без всяких переделок.
Что-то сомневаюсь я, что 2 лошади сильно ощутимого результата придадут. Ладно-бы 10, это-да. Тем-более япошинских лошадей на китайских менять, я бы не стал :).
 

Росомахх

Пользователь
Что-то сомневаюсь я, что 2 лошади сильно ощутимого результата придадут. Ладно-бы 10, это-да. Тем-более япошинских лошадей на китайских менять, я бы не стал :).
Тоже согласен полностью.
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
При снятом ограничителе газа более 3500 оборотов уже лошадей прибавляется. даже до 18 л.с. на каюре тоже снят ограничитель и он выдает больше л.с. в полный газ
 

Дядя Саша

Пользователь
Всем привет! А никто еще не пробовал воткнуть движек на 17 сил? Подойдет ли по размерам? Это так-на будущее,на всякий случай...:rolleyes:. Его еще можно будет малеха раздушить.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Всем привет! А никто еще не пробовал воткнуть движек на 17 сил? Подойдет ли по размерам? Это так-на будущее,на всякий случай...:rolleyes:. Его еще можно будет малеха раздушить.

По посадочным не подойдет - картер у него другой. По размерам он чуть больше.

Проще тогда уже воткнуть двигатель от японского максискутера, типа Сузуки Бургман... Там и мощность приличная, и обороты высокие. Правда он водянка, но тоже не критично...
 

Дядя Саша

Пользователь
Жень,привет! Если имеешь в виду посадочные под двигатель-то не проблема,сам сварной
 
Сверху