Доработка выхлопной системы двигателя.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Инженер, 10 ноя 2016.

  1. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.893
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Ответ в вашем же вопросе :D

    Наверное - "от тряски", верней от того, что топливо при каждом маневре плещется в баке, и понемногу поступает в топливный шланг. Также от вибрации и тряски колеблется уровень топлива в поплавковой камере, игла плохо запирает канал и камеру переполняет, избыток течет во все щели в том числе и в канал ГБЦ, откуда через приоткрытый клапан (совпало) в цилиндр и в картер... Другого объяснения не вижу.
    На стоянке, без тряски, маневров, раскачки и подобного, топливо никуда не потечет...

    Вообще, даже в инструкции к снегоходу вроде бы указано что при перевозке кран надо закрывать, если вообще не сливать топливо, точно не помню уже.

    У себя в некоторый период времени вообще кран убирал с магистрали, на стоянках ничего не натекло никуда...
     
  2. kasatka68

    kasatka68 Пользователь

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Коми, Печора
    Техника:
    GW Wingl 5, Tohatsu MFS 30 + Крым
    Возраст:
    50
    Имя:
    Михаил Евгеньевич
    Я тоже пришел к такому выводу))) так как в дальнейшем карбюратор держит с открытым краником. Но какую я испытал измену, когда у меня двигатель колбасило, чуть-ли не в разнос)))) Хотя перед покупкой работал-шептал))) Хорошо, что хорошо заканчивается!!!
    А так получил хорошую науку, краник закрывать при перевозке в прицепе!
     

Поделиться этой страницей