Двигатель ЗОНГШЕН 620

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем kasatka68, 5 фев 2019.

  1. kasatka68

    kasatka68 Пользователь

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Коми, Печора
    Техника:
    GW Wingl 5, Tohatsu MFS 30 + Крым
    Возраст:
    50
    Имя:
    Михаил Евгеньевич
    Всем добра! Джентельмены, возник такой интерес: Ирбисовцы всунули в тунгуса ЗОНГШЕН 620. Как кто считает, такой двиг в Каюрку поместиться? Или он намного габаритнее Хонды 390?
     
  2. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    А никто тебе однозначного ответа не даст, всем только гадать остается :D Потому что ни у кого этого двигателя нет.
    Но думается что впихнуть его по любому будет проще чем любой другой...
    Я на этот двигатель уже года два облизываюсь... Но жаба душит со страшной силой... :D
     
  3. GNB411

    GNB411 Пользователь

    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киров
    Техника:
    Каюр-LONG+
    Возраст:
    46
    Имя:
    Алексей
    Всем привет! Так-то так, но слабым звеном станет коробка реверса (у кого есть). 428-я цепь момент движка держать не будет. 428-ю усиленную на переднюю передачу поставить в своё время не смог, так как тёрла корпус редуктора. Перетачивать звезды, вал, а возможно и расширять корпус редуктора - шкурка выделки не стоит. Тут не только жаба задавит...:D
     
  4. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Ну у меня и коробки нет, и цепь давно не 428 уже :D

    А жаба все равно давит :D
     
  5. GNB411

    GNB411 Пользователь

    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киров
    Техника:
    Каюр-LONG+
    Возраст:
    46
    Имя:
    Алексей
    Жабы - они такие:D. Главный вопрос: "В чём будет выражен приход от 620 кубов?" Скорость? - нет; тяга - так её, пусть и на пределе возможностей, но хватает, даже с передаткой 2. Если только потом экспериментировать с гусей с большим зацепом, но опять туннель надо переделывать. По-моему, проще Тунгуса купить. Года через 3...4, если выживет он (да и мы:)), да от детских болячек излечится.
     
  6. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    А вот тут ты ошибаешься. С этим двигателем реально достичь скорости 65-70 км/ч, поскольку мощность двигателя будет позволять ему раскручиваться под нагрузкой выше, и соответственно вариатор подстроит ПЧ. Был уже опыт установки двухцилиндрового Лифана вроде на Каюра, капот там переделывали конечно. Но он ездил 70-75 км/ч.
    Здесь же такая же мощность но в более компактном варианте. Так что скорость вырастет, хоть и ненамного, но вырастет. Скорость в глубоком снегу особо не изменится, но будет запас по мощности без падения скорости...

    Тяги много не бывает.

    Этот двигатель идеален для использования с Гусеницей Полярник-МД.

    Проще конечно, но года через 3-4 его не будет, в лучшем случае будет следующая модель, в худшем ничего... Производитель, если выживет, в условиях бешенного бизнеса в РФ, то на месте стоять точно не станет. Особенно судя по их сегодняшнему темпу.
    А вот про болячки - это да... К сожалению Ирбис наступил на те же грабли что и СЭК в свое время. А именно использовал для облицовки ABS пластик :( ... Да и без пластика там пока что проблем хватает...
    Да и нравится мне Каюр пока что... Ну и в конце концов, Каюр у меня уже есть, а ТУнгуса нет и пока не предвидится. Да и двигатель стоит все же дешевле чем весь снегоход :D ... Вот только Жаба...
     
  7. GNB411

    GNB411 Пользователь

    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киров
    Техника:
    Каюр-LONG+
    Возраст:
    46
    Имя:
    Алексей
    А вот тут, Жень, я не соглашусь:). Ещё будучи в институте писал курсовую про выбор передачи для пахоты на тракторе, исключающей буксование. Избыточная мощность на гусенице на неустойчивых грунтах, а пухлый снег можно отнести к его крайнему состоянию, - зло. Недаром Каюр на длинной пусть и узкой гусенице обладает достойной проходимостью, ибо сила тяги на гусенице не превышает силы сцепления на поверхности. А это очень неустойчивое состояние. У Каюра с реверсом передатка назад выше, поэтому назад в "засаде" он сдает с пробуксовкой, а выезжает вперёд практически всегда внатяг. Справедливости ради надо признать, что пружина у меня на ведомом тайговская. Как раз для поднятия момента на гусе :D. Так и гусеница рысевская по-моему самая тяжёлая, да и передатка стоковая.
    С рысевской он бы тоже подружился:D:D:D. С возрастом пропадает желание заниматься рукочёсом ради рукочёса. Рациональность оправдывает лень:D. Поэтому хочется "приход" и затраты заранее просчитать.
     
  8. kasatka68

    kasatka68 Пользователь

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Коми, Печора
    Техника:
    GW Wingl 5, Tohatsu MFS 30 + Крым
    Возраст:
    50
    Имя:
    Михаил Евгеньевич
    Всем пламенный! В конце прошлого сезона тут был товарищ с двигателем на Каюре 18,5 л.с., в этом сезоне его что-то не слышно. Хотелось узнать от него более объективное мнение по поводу более сильного двигателя. Какие вылезли недостатки, где слабые места? По мне так, если ставить длинную гусю, то надо и мощность двигателя увеличивать. Сейчас затеваю пределку на рысевскую гусянку, вот и думаю, что следующий этап будет смена двигла на более мощный.
     

Поделиться этой страницей