Двигатель ЗОНГШЕН 620

kasatka68

Пользователь
Всем добра! Джентельмены, возник такой интерес: Ирбисовцы всунули в тунгуса ЗОНГШЕН 620. Как кто считает, такой двиг в Каюрку поместиться? Или он намного габаритнее Хонды 390?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Всем добра! Джентельмены, возник такой интерес: Ирбисовцы всунули в тунгуса ЗОНГШЕН 620. Как кто считает, такой двиг в Каюрку поместиться? Или он намного габаритнее Хонды 390?

А никто тебе однозначного ответа не даст, всем только гадать остается :D Потому что ни у кого этого двигателя нет.
Но думается что впихнуть его по любому будет проще чем любой другой...
Я на этот двигатель уже года два облизываюсь... Но жаба душит со страшной силой... :D
 

GNB411

Пользователь
Но думается что впихнуть его по любому будет проще чем любой другой...
Всем привет! Так-то так, но слабым звеном станет коробка реверса (у кого есть). 428-я цепь момент движка держать не будет. 428-ю усиленную на переднюю передачу поставить в своё время не смог, так как тёрла корпус редуктора. Перетачивать звезды, вал, а возможно и расширять корпус редуктора - шкурка выделки не стоит. Тут не только жаба задавит...:D
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
слабым звеном станет коробка реверса (у кого есть). 428-я цепь момент движка держать не будет

Ну у меня и коробки нет, и цепь давно не 428 уже :D

А жаба все равно давит :D
 

GNB411

Пользователь
А жаба все равно давит :D
Жабы - они такие:D. Главный вопрос: "В чём будет выражен приход от 620 кубов?" Скорость? - нет; тяга - так её, пусть и на пределе возможностей, но хватает, даже с передаткой 2. Если только потом экспериментировать с гусей с большим зацепом, но опять туннель надо переделывать. По-моему, проще Тунгуса купить. Года через 3...4, если выживет он (да и мы:)), да от детских болячек излечится.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

А вот тут ты ошибаешься. С этим двигателем реально достичь скорости 65-70 км/ч, поскольку мощность двигателя будет позволять ему раскручиваться под нагрузкой выше, и соответственно вариатор подстроит ПЧ. Был уже опыт установки двухцилиндрового Лифана вроде на Каюра, капот там переделывали конечно. Но он ездил 70-75 км/ч.
Здесь же такая же мощность но в более компактном варианте. Так что скорость вырастет, хоть и ненамного, но вырастет. Скорость в глубоком снегу особо не изменится, но будет запас по мощности без падения скорости...

тяга - так её, пусть и на пределе возможностей, но хватает, даже с передаткой 2

Тяги много не бывает.

Этот двигатель идеален для использования с Гусеницей Полярник-МД.

По-моему, проще Тунгуса купить. Года через 3...4, если выживет он (да и мы:)), да от детских болячек излечится.

Проще конечно, но года через 3-4 его не будет, в лучшем случае будет следующая модель, в худшем ничего... Производитель, если выживет, в условиях бешенного бизнеса в РФ, то на месте стоять точно не станет. Особенно судя по их сегодняшнему темпу.
А вот про болячки - это да... К сожалению Ирбис наступил на те же грабли что и СЭК в свое время. А именно использовал для облицовки ABS пластик :( ... Да и без пластика там пока что проблем хватает...
Да и нравится мне Каюр пока что... Ну и в конце концов, Каюр у меня уже есть, а ТУнгуса нет и пока не предвидится. Да и двигатель стоит все же дешевле чем весь снегоход :D ... Вот только Жаба...
 

GNB411

Пользователь
Тяги много не бывает.
А вот тут, Жень, я не соглашусь:). Ещё будучи в институте писал курсовую про выбор передачи для пахоты на тракторе, исключающей буксование. Избыточная мощность на гусенице на неустойчивых грунтах, а пухлый снег можно отнести к его крайнему состоянию, - зло. Недаром Каюр на длинной пусть и узкой гусенице обладает достойной проходимостью, ибо сила тяги на гусенице не превышает силы сцепления на поверхности. А это очень неустойчивое состояние. У Каюра с реверсом передатка назад выше, поэтому назад в "засаде" он сдает с пробуксовкой, а выезжает вперёд практически всегда внатяг. Справедливости ради надо признать, что пружина у меня на ведомом тайговская. Как раз для поднятия момента на гусе :D. Так и гусеница рысевская по-моему самая тяжёлая, да и передатка стоковая.
Этот двигатель идеален для использования с Гусеницей Полярник-МД.
С рысевской он бы тоже подружился:D:D:D. С возрастом пропадает желание заниматься рукочёсом ради рукочёса. Рациональность оправдывает лень:D. Поэтому хочется "приход" и затраты заранее просчитать.
 

kasatka68

Пользователь
Всем пламенный! В конце прошлого сезона тут был товарищ с двигателем на Каюре 18,5 л.с., в этом сезоне его что-то не слышно. Хотелось узнать от него более объективное мнение по поводу более сильного двигателя. Какие вылезли недостатки, где слабые места? По мне так, если ставить длинную гусю, то надо и мощность двигателя увеличивать. Сейчас затеваю пределку на рысевскую гусянку, вот и думаю, что следующий этап будет смена двигла на более мощный.
 
Сверху