Всем доброго времени.
Возник вопрос по вышеуказанной схеме.
Имеется стальная деталь, которую нельзя окрашивать, но требуется защитить от коррозии. Деталь будет находиться в достаточно агрессивной среде: температура, влажность (переменная), воздействие химически активных веществ (например бензин)...
Собственно вариант у меня был такой - электрохимическое омеднение, т.е. гальваника. Но уперся в неожиданную проблему, не могу найти медный купорос для приготовления электролита... Парадокс но именно так...
Зато имеется автомобильный электролит, то есть раствор серной кислоты...
С данным электролитом могу поверхность детали протравить, но вроде как поверхность получается пористая тогда, и будет ли достаточная защита от корросзии в этом случае??? И как воздействует тот же бензин на подобную поверхность???
Омеднение меня привлекает куда как больше, возможно ли произвести гальваническое омеднение детали в серной кислоте???
Я с химией как то не очень (((( Есть у нас тут знающие люди???
Возник вопрос по вышеуказанной схеме.
Имеется стальная деталь, которую нельзя окрашивать, но требуется защитить от коррозии. Деталь будет находиться в достаточно агрессивной среде: температура, влажность (переменная), воздействие химически активных веществ (например бензин)...
Собственно вариант у меня был такой - электрохимическое омеднение, т.е. гальваника. Но уперся в неожиданную проблему, не могу найти медный купорос для приготовления электролита... Парадокс но именно так...
Зато имеется автомобильный электролит, то есть раствор серной кислоты...
С данным электролитом могу поверхность детали протравить, но вроде как поверхность получается пористая тогда, и будет ли достаточная защита от корросзии в этом случае??? И как воздействует тот же бензин на подобную поверхность???
Омеднение меня привлекает куда как больше, возможно ли произвести гальваническое омеднение детали в серной кислоте???
Я с химией как то не очень (((( Есть у нас тут знающие люди???