Глохнет через 50 метров

Alexandr

Администратор
Команда форума
Друзья. с весны не могу победить эту болезнь. Заводится на холодную на троечку - раза с пятого. Прогрев двиг до 50-70 градусов начинаю движегние, но через 50 метров он сдыхает зараза - снова завожу без проблем со стартера и еду и снова через 50 метров глохнет на ходу и это может повторятся раз 5 . Сейчас все тоже самое. Даже фильтр топливный выкинул - думал грязный, но проблему не решило.

На горячую проблема исчезает потом и до следующего раза не повторяется

Может кто сталкивался с этим? грешу на датчик масла, но при отсоединении и обратном включении разницы нет
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Саш, привет. Карбюратор смотрел???

Симптомы как будто не хватает топлива, а на горячую работает потому что ему на горячую топлива меньше нужно просто...
Еще может быть трещина в проставке меж карбом и цилиндром - неучтенный подсос воздуха, не большой но есть...
Также глянь соединения вакуумного шланга на насосе и двигателе, может хомуты ослабли и насос плохо качает, вот ему и топлива не хватает. А может и сам шланг потрескался...
 

vpion

Новичок
Привет всем каюроводам. Не писал-читал с весны. Не стал открывать новую тему. У меня тоже глохнет, но на сбрасывании оборотов. Причём не важно на быстрой или медленной скорости. Сначала думал клапана зажаты, т.к. весной менял их с шатуном. Нет. Видимо топливо. На газу едешь сколько влезет, как только сбрасываешь газ-глохнет. Не помогает даже подгазовка. Думаю если насос, то вообще бы не ехал. Башка уже болит третий день. Может у кого какие мысли???
 
Последнее редактирование:

Козырь

Пользователь
нашлась причина выкрутил винт хол хода полностью ниже под ним достал пластмассовый грибок ещё ниже пластмассовый жиклёр стоит его с трудом отвёрткой подцепил достал и тоненькой медной п
роволочкой прокавырял поставил всё на место и сейчас как часы работает

почитай тему, пропали холостые на каюре,может поможет
 
Последнее редактирование:

vpion

Новичок
С холостыми как раз все хорошо. Глохнет на скорости при сбрасывании газа. Тут же пытаешься подгазовывать на скорости - бесполезно. Останавливаешься, заводишь с полтычка и едешь дальше.
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
А вот если бы изготовитель вездехода не убрал бы ограничитель оборотов - то никаких проблем бы не было - он сам бы поддержал нужные обороты.

Кстати скажу по секрету, что на заглушенном двигателе с родным ограничителем оборотов заслонка газа всегда в ОТКРЫТОМ состоянии. Стоит только двигатель завести и она сразу закрывается и переходит с режим холостого хода.

Сам ограничитель не дает двигателю заглохнуть и постоянно дергает заслонку туда-сюда и даже при нагрузке прибавляет газу слегка. В ближайшее время придет как раз новый Лифан в 15 л.с и я попробую снять видео работы этого ограничителя
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
А вот если бы изготовитель вездехода не убрал бы ограничитель оборотов
То он бы не ехал больше 40 км/ч вообще... И не ограничитель, а регулятор. Хотя, он не только помогает поддерживать ХХ, но и сильно ограничивает обороты двигателя... Отсутствие ХХ с регулятором никак не связано. Нормально настроенный карбюратор обороты держит лучше чем с этим агрегатом даже...
 

Shaman906

Пользователь
А вот если бы изготовитель вездехода не убрал бы ограничитель оборотов - то никаких проблем бы не было - он сам бы поддержал нужные обороты.

Сам ограничитель не дает двигателю заглохнуть и постоянно дергает заслонку туда-сюда и даже при нагрузке прибавляет газу слегка. В ближайшее время придет как раз новый Лифан в 15 л.с и я попробую снять видео работы этого ограничителя
Вот проблем бы с регулятором оборотов мы точно отхватили....приходилось сталкиваться с этой бедой на китайцах и на агрыче. На мотоблоке, уже давно зуб горит, хотю избавится от этого тряхомудья и поставить карб с ИЖа (но билин нужен конусный переходник).
Если двигун глохнет при сбросе газа нужно просто перетряхивать карб и смотреть топливную магистраль....
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
я на каракате вообще этой проблемы не знаю с этими двигателями - заводится с полпинка на холодную и держит стабильные холостые.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

Prizrak

Модератор
Команда форума
я на каракате вообще этой проблемы не знаю с этими двигателями - заводится с полпинка на холодную и держит стабильные холостые.

Саш, у караката назначение немного другое, там не надо двиг крутить на повышенных. Единственное преимущество регулятора - поддержание стабильных оборотов в том или ином диапазоне. При условии исправности всей системы.
Сталкивался с таким явлением: при неисправности карбюратора (даже при загрязнении воздушного фильтра), двигатель с регулятором оборотов будет очень сильно плавать по оборотам, т.е. регулятор еще хуже сделает...
Прошлым летом из-за этого на работе перебирали переносной бензогенератор 7,5 КВт, кстати, там как раз Honda GX390 стоит...
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
Саш, у караката назначение немного другое, там не надо двиг крутить на повышенных.
вот тут с вами не согласен - по болоту всегда еду тапкой в пол, знаю что регулятор больше 3600 не даст раскрутится и еду спокойно шлепаю. В грязях всегда тоже по максимуму газу. Считайте вес каюра с седоком 250 км надо тащить примерно, а каракат тащит свой вес 600 кг и плюс 3 седока - общее почти под тонну.
 

vpion

Новичок
Всем доброго. Карбюратор у меня родной, хх держит нормально, на нейтралке газую и сбрасываю- нет проблем. В движении при сбросе глохнет. Причём на скорости двигатель крутится, должен подхватывать, но нет. Если уж начал глохнуть, то заглохнет. Пока не остановишься и снова не заведёшь. Заводится сразу. Хочу поставить бутылку с бензином самотеком и исключить насос. Сегодня уже не получится, второй день свет отрубают, и надо в Питер на работу. Может кто подскажет, можно ли проверить вакуум в трубке к насосу.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
знаю что регулятор больше 3600 не даст раскрутится

Ну вот именно об этом я и толкую... Каракату нет необходимости крутить двигатель более этих оборотов, ему хватает. Ни о каких "тапка в пол" тут речи нет. Это его НОМИНАЛЬНЫЕ обороты...
Снегоход же даже в стоке может крутить до 4000 оборотов в минуту, а с доработками за 5500 оборотов в минуту перевалит...
Но речь сейчас совсем не о том. Регулятор оборотов к обсуждаемому здесь глюку никакого отношения не имеет вообще.

В движении при сбросе глохнет

Попробуй исключить датчик уровня масла сначала, тупо отсоедини его провода и заизолируй все концы.
Возможно что при резком сбросе газа в движении масло в картере бултыхается и датчик тупо глушит двиг. Может уровень масла маловат еще... У меня такие симптомы были на кочкарнике, особенно при крене влево заметно, там сразу глохнет. И именно что пока совсем не заглохнет - снова уже не завести... На ровной дороге проблем не было ни разу...
 

vpion

Новичок
Женя, спасибо. В датчике и дело было. Совсем забыл про него. Долил масла и поехал. Удачи всем.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Женя, спасибо. В датчике и дело было. Совсем забыл про него. Долил масла и поехал. Удачи всем.

Ну вот... Один починился :D Мне походу тоже масла бы долить, но нету... Товарищу остатки отдал на нового Каюра...
Для начала отцеплю датчик от глушилки, и включу через этот датчик сигнальную лампу, глушить двигатель он уже не будет, но я буду видеть когда он сработал...
 
Сверху