Глубокий тюнинх кузнечика))

1sharp77

Пользователь
Приветствую вас всех! Началась эпопея по улучшайзингу снежика, приобретенного весной 2016г. в весьма плачевном состоянии... Что имеем: Каюр 2010г. из самых первых выпусков. Из пластика целыми есть только белый капот и 2 белых полукрылка, лыжи в боле-менее приличном состоянии, но одна проломлена сверху (заплавил), седло, бак, дырчик, варик, передние рычаги, приводной вал, гусянка ну и сама рама. Остальное все на выброс. Как его эксплуатировали до того как он попал мне в руки, я лучше промолчу...
 

Вложения

  • 1 013.jpg
    1 013.jpg
    603,4 КБ · Просмотры: 750

1sharp77

Пользователь
Ну, наши руки не для скуки, раскидываем то что имеем. Делов часа на 4 с перекурами и пивом...
 

Вложения

  • 1 019.jpg
    1 019.jpg
    905,6 КБ · Просмотры: 807
  • 1 021.jpg
    1 021.jpg
    811 КБ · Просмотры: 781
  • 1 026.jpg
    1 026.jpg
    909 КБ · Просмотры: 797

1sharp77

Пользователь
У СЭКа весной успел приобрести заднюю подвеску в разобранном виде без рельс (буду строить на МД, как у Уважаемого Призрака), пришел карб от братьев наших узкоглазых, ну и там мелочь всякая для улучшайзинга. Был располовинен мотор для удаления ограничителя, изготовлен переходник для карба на 31мм, т.к. входное у меня именно на 31 было.
 

Вложения

  • 1 024.jpg
    1 024.jpg
    806 КБ · Просмотры: 721

1sharp77

Пользователь
Дальше принялся за раму, но так как буду удлиняться, то и раму решил немного переделать. Демонтировал багажник (кстати выставил на продажу его) и нарастил хвост снежику с новым багажником и крылом, которое будет обшиваться 1.5 мм дюралькой и должно как бы защищать боле менее от брызг снега на спину. Также приварил площадку под Тайговский фаркоп. Далее отправляем этот колхоз на пескоструйку и на порошковую покраску. Извините, что то не до фоток было)))
 
Последнее редактирование:

1sharp77

Пользователь
И вот, на прошлой неделе забираем свое хозяйство, или то что получилось...)
 

Вложения

  • IMG_20161007_135906_HDR.jpg
    IMG_20161007_135906_HDR.jpg
    225,7 КБ · Просмотры: 766
  • IMG_20161007_135957_HDR.jpg
    IMG_20161007_135957_HDR.jpg
    363,2 КБ · Просмотры: 773
  • IMG_20161007_140004_HDR.jpg
    IMG_20161007_140004_HDR.jpg
    313,3 КБ · Просмотры: 774
  • IMG_20161007_140022_HDR.jpg
    IMG_20161007_140022_HDR.jpg
    364,2 КБ · Просмотры: 755

1sharp77

Пользователь
Приступил к сборке, пока нахожусь на стадии изготовления обшивки туннеля т.к. пластик тунеля в хлам... ну и заднего крыла дюралью. Дельные советы по улучшайзингу принимаются, вдруг что не догляжу сам)))
 

Вложения

  • IMG_20161010_171958_HDR.jpg
    IMG_20161010_171958_HDR.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 707
  • IMG_20161010_172010_HDR.jpg
    IMG_20161010_172010_HDR.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 721

Shaman906

Пользователь
вот что значит "мысли витают в облаках...:)" по весне раскидывая "хмурого" под внедрение МД - гуси хотел также удлинить раму "кругляком". но не хватило труб и затея канула ....но похоже возродилась в новом виде.
а чем покрашена рама...
 

1sharp77

Пользователь
порошково-полимерное покрытие, кстати трубу внедрил овальную, ушло 6 метров (рублей 300), ну и квадратной метра 1,5)
 
Последнее редактирование:

Росомахх

Пользователь
Отличное решение,буду следить!
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Ну вообще серьезный подход к делу! Отлично!

Смотрю на движке еще насос старый стоит, жигулевский. Меняй его на вакуумник сразу, с этим замучаешься зимой...

Дельные советы по улучшайзингу принимаются, вдруг что не догляжу сам)))

Я б обшивал так:
IMG_20161010_172010_HDR.jpg

Желательно цельным куском зашивать, для красоты, но это сложней.

Также я бы вырезал железо на подножках, и сделал бы решетку из полосок металла, ввареных вместо родного железа в раму подножки. Ибо зимой отверстия на подножке нифига не помогают от снега, и его там натаптывается много, что реально мешает. Но у тебя уже покрашено, а это нужно делать до покраски...
 

1sharp77

Пользователь
Евгений привет! :) Ну примерно по твоему эскизу и будет зашиваться, но цельным не получится. Дорого на... лист стоит, а у меня кусочки 450*1000 всего))) А насос давно уж демонтирован, еще при переборке дырчика, вакуумник своего часа в коробке ждет :rolleyes:. А с подножкой сначала хотел заморочиться, но передумал и оставил как есть, пасану моему и так хватит)))
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Ясно.
А вот подножками ты зря не занялся, работы там немного, а жизнь это облегчит сильно.
К тому же намерзший снег на подножке еще и опасен, нога соскальзывает, легко можно травмироваться.
 

1sharp77

Пользователь
Жень, я не стал заморачиваться не из-за лени, металл у рамы просто пластилин какой-то, чуть варить начинаешь, тут же дыра, хотя проволока 0,8 заряжена и ток по минимуму выставлял. Причем новые трубки варил без проблем, стенка 1,5 там была... Стенки самой рамы тонкие уж больно, да и сварЧег из меня тот еще)))
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Жень, я не стал заморачиваться не из-за лени, металл у рамы просто пластилин какой-то, чуть варить начинаешь, тут же дыра, хотя проволока 0,8 заряжена и ток по минимуму выставлял. Причем новые трубки варил без проблем, стенка 1,5 там была... Стенки самой рамы тонкие уж больно, да и сварЧег из меня тот еще)))

Да я про лень ни слова даже :D

А насчет металла, так если б там трубу со стенкой 1,5-2 мм впихнули то и вес бы у рамы был ого-го какой... Это не просто так я думаю сделано, а ради экономии веса. Прочности то за глаза хватает ей, еще не знаю никого кто бы раму сломал или загнул...

Я варил передние рычаги, когда левый в узел завязал на проволоке, но варилось все отлично, нормальный там металл, варил инвертором простым... Полуавтомат у меня только нынче летом появился (спасибо, есть на свете люди ,подарили), до этого я о нем только мечтать мог... Думаю что и раму можно нормально варить, просто потренироваться сначала на не нужном куске трубы такой надо :D
 

Shaman906

Пользователь
///чуть варить начинаешь, тут же дыра, хотя проволока 0,8 заряжена и ток по минимуму выставлял. Причем новые трубки варил без проблем, стенка 1,5 там была... Стенки самой рамы тонкие уж больно, да и сварЧег из меня тот еще)))
если опыта маловато по сварке... то металлы разной толщины и сплавов всегда чижало варить...но с нашей рамой ещё можно "подековаться"
 

1sharp77

Пользователь
Немного поработать получилось сегодня. фотоотчет :)
 

Вложения

  • IMG_20161025_145634_HDR.jpg
    IMG_20161025_145634_HDR.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 679
  • IMG_20161025_145325_HDR.jpg
    IMG_20161025_145325_HDR.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 605
  • IMG_20161025_191251_HDR.jpg
    IMG_20161025_191251_HDR.jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 725
  • IMG_20161025_175543_HDR.jpg
    IMG_20161025_175543_HDR.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 721
  • IMG_20161025_193503_HDR.jpg
    IMG_20161025_193503_HDR.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 740
  • IMG_20161025_193551_HDR(1).jpg
    IMG_20161025_193551_HDR(1).jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 733
  • IMG_20161025_191303_HDR.jpg
    IMG_20161025_191303_HDR.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 733
  • IMG_20161025_193804_HDR.jpg
    IMG_20161025_193804_HDR.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 761
  • IMG_20161025_193816_HDR.jpg
    IMG_20161025_193816_HDR.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 769

1sharp77

Пользователь
А то что СЭК загнулся, печалька. У меня нижний пластик весь ушатан. Голову теперь ломаю, как чинить его...
 

1sharp77

Пользователь
IMG_20161102_172846_HDR.jpg
IMG_20161113_151100_HDR.jpg
IMG_20161113_151044_HDR.jpg
Посмотреть вложение 1413 Посмотреть вложение 1413 Всем доброго времени суток. Итак, прошел очередной выходной и удалось немного поработать над снежиком. На данный момент занялся проводкой. Залил масла в мотор, сделал пробный запуск движка. Дырчик ожил, но есть проблема, глушиться не хотит совсем, на ключ и аварийную чеку реакции нет! (глушил мотор перекрывая рукой впуск воздуха в карбе) Что то я намудрил с проводкой, чую засаду, но разберусь только с вашей помощью ребят... Куда цеплять эти клеммы, куда два этих вывода красных коннектить??? здесь засаду чую...
 
Последнее редактирование:

1sharp77

Пользователь
кстати, изготавливая новый нижний вал рулевого вместе с пластинами, т.к. предыдущий был сломан, решил его не ослаблять сверловкой под тавотницу для смазки. Врезал последнюю во втулку, чтоб смотрела вперед. Подлезть можно для смазки спереди под моторную плиту, но кто будет повторять, советую при врезке направить тавотницу строго влево на варик, т.к. скидывать последний будет проще, и доступ к шприцеванию рулевого вала там намного лучше.
IMG_20161101_154540_HDR.jpg
 

1sharp77

Пользователь
Наконец нашел и приобрел рельсы от тайги 500 для удлинения подвески. Даже на складах Рыбинска и Москвы, ни у кого не было. Как ветром перед сезоном сдуло))). Евгений, контрольный мне в голову :D:D:D: длина рельса Тайги 1300мм, хочу приварить аргоном высланные тобой удлинители (имеется кой какой опыт по стыковке двутавровой балки для удлинение прицепов на грузовиках, так что если аргонщик не подкачает, стык будет прочным) . Замер делаю от самого края носка, должно получится 1450мм? Я млин как сапер, ошибиться боюсь что-то :eek:
 
Сверху