ДВС всем.
Начал работы по внедрению в Каюра длинной гусеницы.
Для реализации этого я решил оборудовать гусеницу Буран-МД скобами для склизовой подвески. Т.е. скобами как на нашей родной гусенице.
Саму гусеницу заказал напрямую в НПО "Композит" г. Курск. Изготовление такой гусеницы мне обошлось в 8770 руб 30 коп.
Гусеницу я получил менее чем через месяц. Если не ошибаюсь, по времени, с момента заказа до получения, прошло 2 недели.
Итак: Гусеница получена и привезена домой:
Далее надо выкатить родную подвеску с гусеницей. Описывать этот этап не буду там все понятно.
Примеряем новую гусеницу на нашу подвеску:
Как мы видим, получается довольно длинный трак. И без доработки подвески не обойтись.
Для производства этих доработок, мной было куплено:
1. Профиль двутавровый, алюминиевый, для изготовления рельс. Профиль точно такой же как и на наших штатных рельсах. Историю о поиске и покупке этого профиля опущу, ибо вышло дорого и муторно. И вряд ли получится купить еще... Во всяком случае подобный профиль я в свободной продаже не нашел. Обошелся он мне в 3000 руб за 3м.
2. Катки от подвески снегохода "Тайга", малые 2 шт. по 650 руб за шт. Итого 1300 руб.
3. Подшипники для катков 6205 в количестве 2 шт. по 60 руб за шт. Итого 120 руб.
4. Кольца стопорные для этих подшипников, 2 шт. по 25 руб за кольцо. Итого 50 руб.
5. Накладки на рельсы (склизы) от снегохода "Тайга" комплект. Итого 3800 руб.
Накладки в наличии были только Канадские, и только комплектом. Да и родные накладки у меня повреждены, потому брал весь комплект. Для удлинения же нужна только одна накладка.
6. Лист металла 1250 х 3000 х 2 (размеры в мм). Пришлось купить лист целиком, ибо кусков нигде не нашел. Итого 1300 руб.
7. Пришлось купить в СЭК новый вал натяжника, он будет доработан в токарке, и станет промежуточным валом (на первое время я заказал стальной вал в токарке, потом заменю его на дюралевый от СЭК). Итого 620 руб.
В общем (с учетом самой гусеницы) я потратил 18 960 руб 30 коп.
Из этой суммы реально на проект ушло около 15 500 руб. Остальное это остатки материалов...
Начал работы по внедрению в Каюра длинной гусеницы.
Для реализации этого я решил оборудовать гусеницу Буран-МД скобами для склизовой подвески. Т.е. скобами как на нашей родной гусенице.
Саму гусеницу заказал напрямую в НПО "Композит" г. Курск. Изготовление такой гусеницы мне обошлось в 8770 руб 30 коп.
Гусеницу я получил менее чем через месяц. Если не ошибаюсь, по времени, с момента заказа до получения, прошло 2 недели.
Итак: Гусеница получена и привезена домой:
Далее надо выкатить родную подвеску с гусеницей. Описывать этот этап не буду там все понятно.
Примеряем новую гусеницу на нашу подвеску:
Как мы видим, получается довольно длинный трак. И без доработки подвески не обойтись.
Для производства этих доработок, мной было куплено:
1. Профиль двутавровый, алюминиевый, для изготовления рельс. Профиль точно такой же как и на наших штатных рельсах. Историю о поиске и покупке этого профиля опущу, ибо вышло дорого и муторно. И вряд ли получится купить еще... Во всяком случае подобный профиль я в свободной продаже не нашел. Обошелся он мне в 3000 руб за 3м.
2. Катки от подвески снегохода "Тайга", малые 2 шт. по 650 руб за шт. Итого 1300 руб.
3. Подшипники для катков 6205 в количестве 2 шт. по 60 руб за шт. Итого 120 руб.
4. Кольца стопорные для этих подшипников, 2 шт. по 25 руб за кольцо. Итого 50 руб.
5. Накладки на рельсы (склизы) от снегохода "Тайга" комплект. Итого 3800 руб.
Накладки в наличии были только Канадские, и только комплектом. Да и родные накладки у меня повреждены, потому брал весь комплект. Для удлинения же нужна только одна накладка.
6. Лист металла 1250 х 3000 х 2 (размеры в мм). Пришлось купить лист целиком, ибо кусков нигде не нашел. Итого 1300 руб.
7. Пришлось купить в СЭК новый вал натяжника, он будет доработан в токарке, и станет промежуточным валом (на первое время я заказал стальной вал в токарке, потом заменю его на дюралевый от СЭК). Итого 620 руб.
В общем (с учетом самой гусеницы) я потратил 18 960 руб 30 коп.
Из этой суммы реально на проект ушло около 15 500 руб. Остальное это остатки материалов...