Приветствую собратьев.
Решил открыть новую тему, поскольку приобрел указанный сабж. Но давайте по порядку...
Итак. Имею в собственности китайца Racer Forester RC200LT.
Поездив на нем 2 сезона, я понял что мне его на трассе катастрофически не хватает.
В это же время проснулось желание поехать куда-нибудь далеко на мотоцикле… Тем более я уже давно открыл для себя Ютуб, где нашел очень интересный канал о нескольких замечательных ребятах, которые почти каждый отпуск колесят по России на 2-х колесах, причем постоянно умудряются забраться в самую ж…пу мира )))))))) В общем после видеороликов Владимира (aka Volodream) у меня загорелось в одном месте… Да так, что не потушить…
К тому времени, объехав почти весь свой не маленький район, я решил испробовать себя на трассе. Ближайший городок в 160 км, поехали…
Ну и съездил, туда раз, два… И… Перегрел на трассе слабенький двигатель своего китайца… появился стрекочущий звук на горячую. Сразу скажу – не клапана и не ГРМ… Это я проверил в первую же очередь.
Ну не предназначен 200 кубовый китаец для долгих поездок по асфальту на почти предельной для него скорости… Не может его двигатель работать долгое время на оборотах близких к максимальным.
Таким вот образом, по истечению второго сезона и 4000 км, я плавно приехал к капиталке двигателя.
При вскрытии однозначно выявить то что стучало не получилось, ну не было в нем какого-то явного и страшного криминала. Заменил коленвал, цилиндр, поршень с пальцем и кольцами, распредвал, и цепь ГРМ.
После сборки – звук пропал. Мотор снова работает чисто и ровно. Но на дальняк я на нем ехать не рискну. Ехать 60-70 км/ч я не смогу, езда со скоростью ниже средней скорости потока сильно выматывает… А ехать 100 км/ч он долго не может, это его почти предельная скорость. Никакого запаса на обгоны уже нет…
Обдумав все подробно, пришел к выводу, что мне нужно что-то из легкого турэндуро. Объемом двигателя 500-700 кубиков, и весом до 200 кг в снаряженном состоянии.
Мотоцикл должен уверенно держать крейсер в 100-120 км/ч, и при этом иметь хороший запас по мощности и моменту для обгонов.
Поэтому затянув потуже пояс, начал копить. Решил попробовать старого японца, всю зиму выбирал, решал, думал… Наконец остановился по многим критериям на Suzuki XF650 Freewind. Причины своего выбора описывать не стану, просто сразу скажу, что лезть в серьезные говна (да собственно и вообще в говна) я не собираюсь. У меня нет цели преодолеть, у меня просто цель доехать… Но и съезд с асфальта возможен. Не в грязи, а просто на грунтовки. Кроме того, он, наверное, самый легкий из класса турэндуро. Однако, оказалось, что купить его сложней чем китайца.
В России найти живой и исправный аппарат довольно сложно, просто по причине его редкости. Попадалось несколько предложений, но все они были далеко от меня и разбросаны по всей России, а ехать на просмотр одного экземпляра за полторы тыщщи верст как-то не хотелось… А может это я еще не привык к такому размаху. Начал смотреть на его одноклассника – Aprilia Pegaso 650, тоже неплохой мотоцикл, но на Российском вторичном рынке его ни разу не больше чем Suzuki… Еще один одноклассник BMW F650GS отпугнул несколько завышенной на мой взгляд ценой и весом. Honda Transalp 650 тоже отпугнула весом и ценой.
Неплохие варианты попадались на вторичном рынке Европы, Германия богата владельцами Suzuki XF650 Freewind и Aprilia Pegaso 650, но я так и не смог найти ту единственную контору, которой бы доверил деньги… В этот раз, как при покупке китайца, одной предоплатой бы не обошлось. Надо отдавать всю сумму, хоть и не сразу.
Очень понравилось следующее поколение итальянца – Aprilia Pegaso 650 Strada и Aprilia Pegaso 650 Trail…
Но эти без сомнения прекрасные мотоциклы пролетали мимо моего бюджета.
Так я и гулял по сети Интернет в поисках вариантов, попутно, по малу пополняя свою копилку.
Я отслеживал объявления на европейских сайтах, искал посредника, читал отзывы… Параллельно я отслеживал еще и японские аукционы, в надежде выловить там нужный мне мотоцикл. К слову, хоть Freewind (переводится кстати, как вольный ветер), и производился на экспорт для стран Европы, но на аукционах Японии он все-таки изредка всплывал. Так я пропустил два аукциона в разное время, на которых продавали по одному Фривинду. И если первый из них был в целом в порядке, только на перегазовке слегка дымил двигатель, то второй был в состоянии «дрова»… Полный хлам.
Кроме всего этого я шарил по форумам, читал статьи и советовался в выборе.
На China-Moto мне подсказали очередную фирму посредника, работающую с японскими аукционами.
Особого оживления эта новость у меня не вызвала, таких посредников много, работают они по нескольку лет и успели себя неплохо зарекомендовать, да и на их страничках в соцсетях жизнь бурлит. Чего не скажешь о их коллегах, работающих с Европейскими рынками. Там в основном штиль…
Тем не менее, я зашел на страничку данного посредника, просто из любопытства, ну чем он мог отличаться от других? Тем более что расписание аукционов на ближайшее время и список их лотов мне был известен, и там искомого не значилось…
Но на страничке посредника нашелся раздел «в наличии», который меня заинтересовал, а вдруг там найдется то что я ищу. Фривинд не очень популярен в России, его не раскупают как горячие пирожки, и были неплохие шансы найти его на складах посредника.
Фривинда я там не нашел… Зато нашел другой мотоцикл, на который в общем то и не смотрел из-за его довольно высокой стоимости. А именно Aprilia Pegaso 650 Strada.
Здесь же (о чудо) он стоял в отличном техническом состоянии, если верить аукционному листу (оценка 5-). Минус за царапки на пластике и сломанный указатель поворота. Заявлен был 2006 г.в (на самом деле 2004). Пробег был заявлен в 13 000 км. Аукционник это также подтверждал. И самое главное – мотоцикл уже в России, растаможен, и стоит на складе г. Владивосток… Т.е. никакого многомесячного ожидания контейнера из Японии, он приедет ко мне менее чем за месяц через транспортную компанию.
Я начал искать информацию по данному мотоциклу, нашел его в статистике аукциона, все данные сходились.
Пробил фирму посредника всеми доступными мне средствами, она также не вызывала подозрений…
Ну и пошли переговоры, дополнительные фото и видео, сканы документов…
В общем я решился, сходил в банк за недостающей суммой (копилка была еще не слишком большой), и оплатил покупку…
Да это не турэндуро, но я планирую в будущем вместо чисто асфальтовой, поставить на него универсальную резину грунт/асфальт (AllTerrain или AT по терминологии джиперов), что позволит мне уверенно передвигаться не только по асфальту, но и по грунту. Конечно в грязь на нем не залезешь, и по камням не попрыгаешь, но мне этого в общем то и не нужно… Зато я получаю неплохой мотоцикл, с неплохими характеристиками, надежным двигателем (Yamaha-Minarelli, стоит на Yamaha XT660 Tenere), с небольшим пробегом, довольно вместительным баком, современной начинкой, и он не очень тяжелый, сухой вес 164 кг.
И вот теперь я ЖДУН… Не знаю, что и как будет дальше, как Пегас покажет себя в эксплуатации, но надеюсь на лучшее, да и руки вроде бы не из ж…пы, которая и зовет меня на приключения )))))))…
За весну и первую половину лета мне нужно будет заменить расходники, подготовить его к поездке, сварить на него багажник, и рамки для кофров или сумок по бортам, дуги ставить не стану (в виду последних веяний в законах)… Надо будет соорудить и сами кофры или приобрести сумки… Нужно будет сварить для него центральную подножку (благо место для нее предусмотрено с завода). Резину пока, наверное, менять не стану, она не старая еще и в отличном состоянии, видимо тот странный японец (ну а как еще, предпочел итальянца японцам), который ездил на нем резину менял…
Ну и самое главное, надо будет вкататься в него… Привыкнуть к нему, чтоб управление не отвлекало и производилось на рефлексах…
Китаец… Его продавать не планирую, во всяком случае на данный момент, планирую его оставить для «грязных» поездок в лес, на рыбалку, на охоту, хотя, появилось уже двое желающих его купить, после того как узнали о покупке Априлии…
На данный момент мотоцикл находится в пути, едет транспортной компанией из г. Владивосток в г. Пермь. Обещают привезти 19 марта (ориентировочно). Сейчас ищу кого-то с прицепом, чтоб съездить - забрать... Попутно подыскиваю где прикупить расходники на замену.
Решил открыть новую тему, поскольку приобрел указанный сабж. Но давайте по порядку...
Итак. Имею в собственности китайца Racer Forester RC200LT.
Поездив на нем 2 сезона, я понял что мне его на трассе катастрофически не хватает.
В это же время проснулось желание поехать куда-нибудь далеко на мотоцикле… Тем более я уже давно открыл для себя Ютуб, где нашел очень интересный канал о нескольких замечательных ребятах, которые почти каждый отпуск колесят по России на 2-х колесах, причем постоянно умудряются забраться в самую ж…пу мира )))))))) В общем после видеороликов Владимира (aka Volodream) у меня загорелось в одном месте… Да так, что не потушить…
К тому времени, объехав почти весь свой не маленький район, я решил испробовать себя на трассе. Ближайший городок в 160 км, поехали…
Ну и съездил, туда раз, два… И… Перегрел на трассе слабенький двигатель своего китайца… появился стрекочущий звук на горячую. Сразу скажу – не клапана и не ГРМ… Это я проверил в первую же очередь.
Ну не предназначен 200 кубовый китаец для долгих поездок по асфальту на почти предельной для него скорости… Не может его двигатель работать долгое время на оборотах близких к максимальным.
Таким вот образом, по истечению второго сезона и 4000 км, я плавно приехал к капиталке двигателя.
При вскрытии однозначно выявить то что стучало не получилось, ну не было в нем какого-то явного и страшного криминала. Заменил коленвал, цилиндр, поршень с пальцем и кольцами, распредвал, и цепь ГРМ.
После сборки – звук пропал. Мотор снова работает чисто и ровно. Но на дальняк я на нем ехать не рискну. Ехать 60-70 км/ч я не смогу, езда со скоростью ниже средней скорости потока сильно выматывает… А ехать 100 км/ч он долго не может, это его почти предельная скорость. Никакого запаса на обгоны уже нет…
Обдумав все подробно, пришел к выводу, что мне нужно что-то из легкого турэндуро. Объемом двигателя 500-700 кубиков, и весом до 200 кг в снаряженном состоянии.
Мотоцикл должен уверенно держать крейсер в 100-120 км/ч, и при этом иметь хороший запас по мощности и моменту для обгонов.
Поэтому затянув потуже пояс, начал копить. Решил попробовать старого японца, всю зиму выбирал, решал, думал… Наконец остановился по многим критериям на Suzuki XF650 Freewind. Причины своего выбора описывать не стану, просто сразу скажу, что лезть в серьезные говна (да собственно и вообще в говна) я не собираюсь. У меня нет цели преодолеть, у меня просто цель доехать… Но и съезд с асфальта возможен. Не в грязи, а просто на грунтовки. Кроме того, он, наверное, самый легкий из класса турэндуро. Однако, оказалось, что купить его сложней чем китайца.
В России найти живой и исправный аппарат довольно сложно, просто по причине его редкости. Попадалось несколько предложений, но все они были далеко от меня и разбросаны по всей России, а ехать на просмотр одного экземпляра за полторы тыщщи верст как-то не хотелось… А может это я еще не привык к такому размаху. Начал смотреть на его одноклассника – Aprilia Pegaso 650, тоже неплохой мотоцикл, но на Российском вторичном рынке его ни разу не больше чем Suzuki… Еще один одноклассник BMW F650GS отпугнул несколько завышенной на мой взгляд ценой и весом. Honda Transalp 650 тоже отпугнула весом и ценой.
Неплохие варианты попадались на вторичном рынке Европы, Германия богата владельцами Suzuki XF650 Freewind и Aprilia Pegaso 650, но я так и не смог найти ту единственную контору, которой бы доверил деньги… В этот раз, как при покупке китайца, одной предоплатой бы не обошлось. Надо отдавать всю сумму, хоть и не сразу.
Очень понравилось следующее поколение итальянца – Aprilia Pegaso 650 Strada и Aprilia Pegaso 650 Trail…
Но эти без сомнения прекрасные мотоциклы пролетали мимо моего бюджета.
Так я и гулял по сети Интернет в поисках вариантов, попутно, по малу пополняя свою копилку.
Я отслеживал объявления на европейских сайтах, искал посредника, читал отзывы… Параллельно я отслеживал еще и японские аукционы, в надежде выловить там нужный мне мотоцикл. К слову, хоть Freewind (переводится кстати, как вольный ветер), и производился на экспорт для стран Европы, но на аукционах Японии он все-таки изредка всплывал. Так я пропустил два аукциона в разное время, на которых продавали по одному Фривинду. И если первый из них был в целом в порядке, только на перегазовке слегка дымил двигатель, то второй был в состоянии «дрова»… Полный хлам.
Кроме всего этого я шарил по форумам, читал статьи и советовался в выборе.
На China-Moto мне подсказали очередную фирму посредника, работающую с японскими аукционами.
Особого оживления эта новость у меня не вызвала, таких посредников много, работают они по нескольку лет и успели себя неплохо зарекомендовать, да и на их страничках в соцсетях жизнь бурлит. Чего не скажешь о их коллегах, работающих с Европейскими рынками. Там в основном штиль…
Тем не менее, я зашел на страничку данного посредника, просто из любопытства, ну чем он мог отличаться от других? Тем более что расписание аукционов на ближайшее время и список их лотов мне был известен, и там искомого не значилось…
Но на страничке посредника нашелся раздел «в наличии», который меня заинтересовал, а вдруг там найдется то что я ищу. Фривинд не очень популярен в России, его не раскупают как горячие пирожки, и были неплохие шансы найти его на складах посредника.
Фривинда я там не нашел… Зато нашел другой мотоцикл, на который в общем то и не смотрел из-за его довольно высокой стоимости. А именно Aprilia Pegaso 650 Strada.

Здесь же (о чудо) он стоял в отличном техническом состоянии, если верить аукционному листу (оценка 5-). Минус за царапки на пластике и сломанный указатель поворота. Заявлен был 2006 г.в (на самом деле 2004). Пробег был заявлен в 13 000 км. Аукционник это также подтверждал. И самое главное – мотоцикл уже в России, растаможен, и стоит на складе г. Владивосток… Т.е. никакого многомесячного ожидания контейнера из Японии, он приедет ко мне менее чем за месяц через транспортную компанию.
Я начал искать информацию по данному мотоциклу, нашел его в статистике аукциона, все данные сходились.
Пробил фирму посредника всеми доступными мне средствами, она также не вызывала подозрений…
Ну и пошли переговоры, дополнительные фото и видео, сканы документов…
В общем я решился, сходил в банк за недостающей суммой (копилка была еще не слишком большой), и оплатил покупку…

Да это не турэндуро, но я планирую в будущем вместо чисто асфальтовой, поставить на него универсальную резину грунт/асфальт (AllTerrain или AT по терминологии джиперов), что позволит мне уверенно передвигаться не только по асфальту, но и по грунту. Конечно в грязь на нем не залезешь, и по камням не попрыгаешь, но мне этого в общем то и не нужно… Зато я получаю неплохой мотоцикл, с неплохими характеристиками, надежным двигателем (Yamaha-Minarelli, стоит на Yamaha XT660 Tenere), с небольшим пробегом, довольно вместительным баком, современной начинкой, и он не очень тяжелый, сухой вес 164 кг.
И вот теперь я ЖДУН… Не знаю, что и как будет дальше, как Пегас покажет себя в эксплуатации, но надеюсь на лучшее, да и руки вроде бы не из ж…пы, которая и зовет меня на приключения )))))))…
За весну и первую половину лета мне нужно будет заменить расходники, подготовить его к поездке, сварить на него багажник, и рамки для кофров или сумок по бортам, дуги ставить не стану (в виду последних веяний в законах)… Надо будет соорудить и сами кофры или приобрести сумки… Нужно будет сварить для него центральную подножку (благо место для нее предусмотрено с завода). Резину пока, наверное, менять не стану, она не старая еще и в отличном состоянии, видимо тот странный японец (ну а как еще, предпочел итальянца японцам), который ездил на нем резину менял…
Ну и самое главное, надо будет вкататься в него… Привыкнуть к нему, чтоб управление не отвлекало и производилось на рефлексах…
Китаец… Его продавать не планирую, во всяком случае на данный момент, планирую его оставить для «грязных» поездок в лес, на рыбалку, на охоту, хотя, появилось уже двое желающих его купить, после того как узнали о покупке Априлии…
На данный момент мотоцикл находится в пути, едет транспортной компанией из г. Владивосток в г. Пермь. Обещают привезти 19 марта (ориентировочно). Сейчас ищу кого-то с прицепом, чтоб съездить - забрать... Попутно подыскиваю где прикупить расходники на замену.