Каюр 18.5 л/с

Suprun

Пользователь
Здравствуйте! Купили, с отцом, Каюра с двигателем Лифан 18.5 л/с с коробкой Буран, в общем его модернизировали по полной программе, этим он и приглянулся!
1518971485402_bulletin.jpg
 

Suprun

Пользователь
Пока вся информация, только от его создателя (пред идущего хозяина), конечно работу он сделал огромную! Мы планируем успеть немного покататься в этом году, а к следующему сезону займусь дальнейшим его тюнингом.
1518971505847_bulletin.jpg
 

Suprun

Пользователь
В выходные поедем на рыбалку, сделаю подробные фотки и замерю скорость по GPS. Немного тхх: Рама - не тронута, приварена площадка под коробку. Задняя подвеска стандартная, второго поколения с амортизатором Тайга. Передняя подвеска усилена. Пластик облицовки, что уцелело. Двигатель 18.5 л/с с родным вариатором, реверс-редуктор для мотобуксировщика представляет собой аналог коробки реверса устанавливаемой на снегоход "БУРАН", далее через цепную передачу ИЖ идет на ведущий вал гусеницы, который заново изготовлен более длинным, так же на валу установлен тормоз (типо Динговского).
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Ну теперь от тебя не отстанут, пока не предоставишь подробные фото, особенно с реверсом...

Двигатель 18.5 л/с с родным вариатором

Ну с таким движком можно разгуляться.

- Длинная гусеница - Полярник
- Нормальный карбюратор
- Вариатор от Сафари-Буран с облегченными грузиками
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Будешь что-то делать с ним - фотографируй все, и сюда выкладывай... Как выложишь свои доработки, я эту тему перекину в раздел тюнинга наверное все же...
 

Suprun

Пользователь
С левой стороны коробка с рычажком переключения. На руле, от скутера, пластмасса с фарой.
1518971535180_bulletin.jpg
 

Suprun

Пользователь
Хорошо, Евгений! Да, Вы правы по доработкам, пока сезон до катаюсь, соберу информацию и буду планировать доработки (длинная гуся, стекло, карб и т.д.), в общем будем обсуждать и выбирать/обдумывать. До субботы принимаю пожелания, какие фото сделать поподробнее.
 

kasatka68

Пользователь
Хорошо, Евгений! Да, Вы правы по доработкам, пока сезон до катаюсь, соберу информацию и буду планировать доработки (длинная гуся, стекло, карб и т.д.), в общем будем обсуждать и выбирать/обдумывать. До субботы принимаю пожелания, какие фото сделать поподробнее.
Добрый день! Двигатель как встал? На старые крепления? И как по габаритам? Не выходит за Хондовские?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
До субботы принимаю пожелания, какие фото сделать поподробнее.

Фотографируй ВСЕ!!! Просто реально ВСЕ! :D один фик заставят еще что-нибудь сфоткать... Все что изменено в конструкции - фотографируй подробно...
 

Suprun

Пользователь
Добрый день! Двигатель как встал? На старые крепления? И как по габаритам? Не выходит за Хондовские?
Добрый день! Мне пока сложно корректно анализировать, поскольку другие не щупал. Двигатель там стоял Хондовский, Лифановскии, думаю побольше, но за габариты рамы он не выходит. Про крепления: по ощущениям, двигатель встал как родной, про крепления в выходные доберусь до снежика посмотрю, сфотаю и звякну создателю. Коробка, так же не выходит за габариты рамы, рама не переделывалась (уточню, этот момент), внутри рамы приварена дополнительная площадка под крепление коробки (сфотаю). Поскольку бокового пластика практически нет то про габариты сложновато судить, но не торчит и не выпирает.
 

Suprun

Пользователь
Фотографируй ВСЕ!!! Просто реально ВСЕ! :D один фик заставят еще что-нибудь сфоткать... Все что изменено в конструкции - фотографируй подробно...
Хорошо Евгений, буду фотографировать! Но уже становится понятно, что интересно.
 

Suprun

Пользователь
Пока это все фотографии, остальное после выходных, увы!
1518971471072_bulletin.jpg
1518971515150_bulletin.jpg
 

kasatka68

Пользователь
Добрый день! Мне пока сложно корректно анализировать, поскольку другие не щупал. Двигатель там стоял Хондовский, Лифановскии, думаю побольше, но за габариты рамы он не выходит. Про крепления: по ощущениям, двигатель встал как родной, про крепления в выходные доберусь до снежика посмотрю, сфотаю и звякну создателю. Коробка, так же не выходит за габариты рамы, рама не переделывалась (уточню, этот момент), внутри рамы приварена дополнительная площадка под крепление коробки (сфотаю). Поскольку бокового пластика практически нет то про габариты сложновато судить, но не торчит и не выпирает.
Спасибо! Все понятно! Просто тоже есть возможность купить такой двиг, по очень адекватной цене вместе с вариаторами, потому и зудит, встанет или нет)))
 

Suprun

Пользователь
Спасибо! Все понятно! Просто тоже есть возможность купить такой двиг, по очень адекватной цене вместе с вариаторами, потому и зудит, встанет или нет)))
Михаил Евгеньевич, я конечно не катался на 13 л/с, но я думаю замена - оно того стоит. Я еще смотрел Тикси с Лифаном 17 без реверса, могу сказать (по ощущениям) мой Каюр подрывает и бежит веселее. Немного забегая вперед, я его разгонял (без фанатизма) по GPS до 52 км/ч (запас был), сказали - разгоняли его до 62 км/ч. Попробую, в выходные, поставить тахометр лодочный и посмотрю обороты/скорость. Ведущий вариатор там остался родной с Хонды.
 

Suprun

Пользователь
Вчера мы его гнали по водохранилищу. Расстояние около 14 км, на улице t 0-5, два седока около 180 кг, нагрелся двиг до 144 град, полный бак бензина, время в пути 30 минут, последний 1 км уже под фарой проходили. Подвеска отработала на ура, были мелкие трамплины, колеи и бугры. В общем, по рыбалке - в два седока, предварительный тест прошел на отлично!
 

kasatka68

Пользователь
Вчера мы его гнали по водохранилищу. Расстояние около 14 км, на улице t 0-5, два седока около 180 кг, нагрелся двиг до 144 град, полный бак бензина, время в пути 30 минут, последний 1 км уже под фарой проходили. Подвеска отработала на ура, были мелкие трамплины, колеи и бугры. В общем, по рыбалке - в два седока, предварительный тест прошел на отлично!
Ждем полный отчет об испытаниях! И буду к следующему сезону что-то решать. Давно не давала покоя мысль, почему никто не пытался использовать более мощный двигатель, Вы теперь будете первым, кто осветит по полной данный девайс!
 

Suprun

Пользователь
Ждем полный отчет об испытаниях! И буду к следующему сезону что-то решать. Давно не давала покоя мысль, почему никто не пытался использовать более мощный двигатель, Вы теперь будете первым, кто осветит по полной данный девайс!
Постараюсь успеть до окончания сезона! Единственное, сопоставления будут с оглядкой на мой Динго Т125 (который с гусей буран (короткой) и подвеской аля Т150), поскольку на стоковом Каюре я, увы, не катался.
 

Suprun

Пользователь
Пока, на следующий сезон пункт № 1, это изготовление нового тихого глушителя и шумоизоляция (закрытие) коробки с приводной цепью - шумновато. Глушитель скорее всего будет из нержавейки с набитой стружкой (нерж), в общем все будет зависеть от объема двигла и свободного пространства (на Дингаря делал глушак, поднимем формулы/зависимости и в путь).
 

Vosilip

Пользователь
Вчера мы его гнали по водохранилищу. Расстояние около 14 км, на улице t 0-5, два седока около 180 кг, нагрелся двиг до 144 град, полный бак бензина, время в пути 30 минут, последний 1 км уже под фарой проходили. Подвеска отработала на ура, были мелкие трамплины, колеи и бугры. В общем, по рыбалке - в два седока, предварительный тест прошел на отлично!
Так шли со скоростью 28-30 км/час по целяку или по своему следу? Ну морда теперь у него стала похожа на Динго, а белые накладки видимо из алюминия.
 
Сверху