Каюр 18.5 л/с

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Suprun, 5 апр 2018.

  1. Suprun

    Suprun Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Каюр 192F-2D/реверс, Динго Т125
    Возраст:
    34
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте! Да получается шли 28-30 км/ч, шли по морю, по целяку - снег мокрый (до 5-10 см) и местами лед. Накладки алюминиевые, да смахивает на Дингаря - буду восстанавливать оригинал.
     
  2. Suprun

    Suprun Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Каюр 192F-2D/реверс, Динго Т125
    Возраст:
    34
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте Каюроводы! Вот и прошили первые рыбацкие выходные, впечатлений масса, будем потихоньку озвучивать. На льду мокрый снег толщиной от 0 до 10 см, лед/снег абсолютно не скользкий, температура +5, в общем условия тяжелые. Каюрка - молодец, справился на отлично!
    Субботний денек: Заправили полный бак, сели в двоем (около 170-180 кг) прицепили волокуши и двинули. Выехали на лед, а там пятна воды, в общем мокрый снег/лед, снежик полз около 30-35 км/ч по GPS (я ему сильно и не газовал), так проползли 3-5 км, затем пятна воды закончились и остался только мокрый снег в пе ремешку с относительно голым льдом. Снежику стало полегче и он побежал повеселее, остальное время катались со скоростью 30-35-41 км/ч, но все равно дорога не скользкая, дорога не липкая, а просто абсолютно не скользкая, водяной снежной каши для склизов хватало с лихвой. На точке, оставив отца рыбачить, я поехал покататься: в одного (75-80 кг) удалось разогнать до 43 км/ч при оборотах 3600-3620 (поставил универсальный тахометр), до 39-40 км/ч разгоняется без проблем, а дальше медленно. В общем, в итоге, я списал это на не скользкую дорогу (снами были 2 штуки Динго Т125, они тоже отметили, что ехать тяжко), в общем снежики едут и дергаются. В общем первый денек закончился, накатали около 70 км, довольные и немного рыбки половили. П.С. Основные технические данные я напишу попозже, собрав их в кучу. IMG_20180407_085753.jpg IMG_20180407_085809.jpg IMG_20180407_085809.jpg IMG_20180407_195402.jpg
    На GPS не хватает 19-20 км общего пробега, была небольшая заминка!
    Поскольку, я пытался разобраться, почему скорость такая маленькая, грешил поначалу на перетянутую гусю, зря грешил, с гусей все хорошо 40 мм провис! IMG_20180407_094959.jpg
     

    Вложения:

  3. kasatka68

    kasatka68 Пользователь

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Коми, Печора
    Техника:
    GW Wingl 5, Tohatsu MFS 30 + Крым
    Возраст:
    50
    Имя:
    Михаил Евгеньевич
    Да, скорость по твердому маловата(
     
  4. Suprun

    Suprun Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Каюр 192F-2D/реверс, Динго Т125
    Возраст:
    34
    Имя:
    Евгений
    В пасхальное воскресенье заправили (до полного) 9.5 литров :):eek:;)! И двинули в путь, дорога жесть, воды еще больше, думали через км пять закончится, увы, дорога была вся - вода в вперемешку со льдом (знали бы, то не поехали бы :(:mad:), но Каюрка и тут справился на отлично;);). Скорость была от 15 до 30 км/ч, через каждые несколько км пути санки были полные воды литров 100-200 :argue1:. Половили немного рыбки, покатался в одиночку, сильно не гнал до 35 км/ч, поскольку лыжи периодически тормозились и гуся пыталась обогнать лыжи :eek::confused:. Честно скажу, что больше по такой дороге мы вряд ли подпишемся ехать! Накатали 43.51 км, итого за два дня около 120 км.
    Итоги: Наш пробег на Каюрке около 135 км (погрешность 1 км). Средний расход на 100 км около 13.5 литров (условия движения - тяжковаты). Холостые обороты около 1500-1700, трогается около 2500, максимальные обороты 3600-3620, скорость макс 43 км/ч (когда ездил первый раз его смотреть, погода была около -10, по дороге, по GPS на телефоне, я его разгонял до 52 км/ч и еще был запас хода!). Претензий к работе двигателя нет (немного, на горячую, стартер неохотно крутит). Температура движка в среднем была 150-160 градусов, один раз нагревался до 178.
    IMG_20180408_162846.jpg IMG_20180408_194800.jpg
     
  5. vovvw

    vovvw Пользователь

    Сообщения:
    154
    "Китайские" Л.С. наверно... :)
    Реально нужно 30л.с. чтобы почувствовать, да еще в таком сыром и тяжелом снегу.
    PS а так конечно полегче ему, чем с родным хондовским мотором и по скорости и по расходу видно.
     
  6. Suprun

    Suprun Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Каюр 192F-2D/реверс, Динго Т125
    Возраст:
    34
    Имя:
    Евгений
    А теперь фото технического характера:
    Коробка
    IMG_20180407_085827.jpg

    С правой стороны
    IMG_20180407_085845.jpg IMG_20180407_085901.jpg

    Двигатель
    IMG_20180407_105014.jpg IMG_20180407_105025.jpg IMG_20180407_105057.jpg IMG_20180407_105106.jpg

    Обнаружили нежданчик, но ничего летом заварим!
    IMG_20180407_105144.jpg IMG_20180407_150323.jpg

    Коробка и трасмиссия
    IMG_20180407_150222.jpg IMG_20180407_150245.jpg IMG_20180407_150307.jpg IMG_20180407_150411.jpg

    Передние рычаги усиленные (вроде)
    IMG_20180407_150340.jpg

    Дюраль со стороны коробки и всю остальную откручу в гараже через пару недель и сфотаю поподробнее.
     
  7. Suprun

    Suprun Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Каюр 192F-2D/реверс, Динго Т125
    Возраст:
    34
    Имя:
    Евгений
    Михаил Евгеньевич и vovvw, в эти дни летали "низенько" только взрослые снежики, да и то не все.
     
  8. Suprun

    Suprun Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Каюр 192F-2D/реверс, Динго Т125
    Возраст:
    34
    Имя:
    Евгений
    Вот мне тоже так кажется! Я на Дингаре 125-ом попадал в такие условия, в общем очень тяжело, вчера видел несколько 150-ых (если увижу знакомого то спрошу, как ему было).
     
  9. vovvw

    vovvw Пользователь

    Сообщения:
    154
    Ну "летать" это не про каюрку :)
    Рожденный ползать... :) правда проползет он там, где некоторые "взрослые" утонут.
    В субботу вывозил вещи на даче, по лесу идет лыжами по земле почти :) Снег не держит совсем, ныряет по фары, но потихоньку путик набил и все перевез, гуся длинная конечно, без нее шансов нет... снега в лесу еще дофига.
     
  10. Suprun

    Suprun Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Каюр 192F-2D/реверс, Динго Т125
    Возраст:
    34
    Имя:
    Евгений
    Я в лес сунусь уже наверное на следующий год, а так да тонет до самого льда, гуську длинную то же хочу. Да, Каюрка молодец, он наши ожидания оправдывает, и думаю полностью оправдает!
    Сейчас звякнул знакомому, он был вчера на Динго Т150 (от нас в километре), говорит ехали тяжеловато (их двое было, один из них в санках), ползли рывками 15-20 км/ч.
     
  11. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.893
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Интересный аппарат :D

    Площадка под двигателем показалась или не родной, или переделанной, но с такого ракурса непонятно.
    Отрыв уха крепления - следствие более мощного двигателя, вибрации то никуда не делись. Но тут скорей всего просто усилить и будет ходить, прочности там достаточно должно быть.
    Рычаги передние - оригинальные вроде, только в районе стойки косынка вварена и все.
    Решение с реверсом оригинальное, но для его реализации придется либо отказываться от облицовки, либо кромсать ее нещадно :( не хотелось бы... Подождем решения от Екатеринбуржцев...

    А так да... Прямо просится длинный полярник в него... И карбюратор нормальный... Очень хороший результат должен получиться...
     
  12. Suprun

    Suprun Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Каюр 192F-2D/реверс, Динго Т125
    Возраст:
    34
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте! Площадка под двигатель, похоже родная, только усилена дополнительно пластиной (по сравнивал фотки с форума). Ухо заварим и усилим. Судя по фото, для установки реверса, была подрезана рама и приварено прямоугольное кольцо из трубы, облицовку, похоже нужно будет подрезать только с низу и возможно с верху небольшой уголок ( и то вряд ли).

    Планы грандиозные: Карбюратор думаю поставить PZ30 с ускорителем, облицовку с лобовым (дует), глушитель новый сварить, и нацелимся на длинный полярник. Думаю, по ходу доделок, еще много мелочевки будет. В общем потенциал у снежика очень хороший (над снежиком отлично потрудился - его создатель, знал чего хочет), а остальное будем доделывать под свои хотелки и задачи, по мере надобности и актуальности. Основное направление: рыбалка по водохранилищу, в двоем (троем), в радиусе 30-40 км.
     
  13. Suprun

    Suprun Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Каюр 192F-2D/реверс, Динго Т125
    Возраст:
    34
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте! Вчера опять катнули на рыбалку, дорога стала немного получше, местами голый шершавый лед, а местами вода в пе ремешку с пропитанным водой - снегом. На улице температура была +2+5, поскольку, Каюрке было немного полегче катиться, грелся до 140-150 градусов, обороты местами раскручивались до 3700, средняя скорость составляла 30-40 км/ч при оборотах 3400-3600. На голом шершавом льду, протяжённостью около 500 метров удалось развить скорость (в двоем) 40 км/ч при оборотах 3200!!, т.е. по хорошей дороге должен попереть хорошо!
    П.С.: В пасхальный заплыв, на 43.51 км пути, было израсходовано около 7 литров бенза, итого: расход составил около 16 литров на 100 км!
    Общий наш пробег, на сегодняшний день, около 194 км ;).
     
  14. Suprun

    Suprun Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Каюр 192F-2D/реверс, Динго Т125
    Возраст:
    34
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте! В выходные сделали закрытие сезона! В субботу долили, до полного, около 8 литров бенза (получается, за пред идущую поездку средний расход составил 13.5л/100 км пути). Поскольку практически везде голый-шершавый лед, на скорую руку, изготовил скребки из нержавеющей проволоки диаметром 3 мм.
    IMG_20180414_144928.jpg
    Сами скребки со своей задачей справлялись, но место расположение для них не очень удачное (весь поток ледяной пыли бьет в гусю и на склизы мало попадает.
    IMG_20180414_145013.jpg
    Добавили, для пробы, труб для удочек и багра - оказалось очень удобно, на следующий год наверное будем крепить капитально.
    IMG_20180414_185034.jpg
    Прилетела тучка с мокрым снегом, минут 30 - все летело горизонтально!
    IMG_20180414_185050.jpg IMG_20180414_185057.jpg IMG_20180414_185105.jpg
    Вот, такое состояние льда. По нему снежик толком не катиться!
    IMG_20180414_214353.jpg
    В общем, в субботу накатали около 30 км и спалили около 5 литров !!!!! бенза (16,6 л/100 км !!!!), забегу немного вперед - по мокрому шершавому льду снежику тяжеловато едется! В одного получилось разогнать до 48.3 км/ч.
     
  15. Suprun

    Suprun Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Каюр 192F-2D/реверс, Динго Т125
    Возраст:
    34
    Имя:
    Евгений
    В воскресенье, соорудил уже другие скребки, которые отработали на "отлично"
    IMG_20180415_180857.jpg Подвеска набита ледяной крошкой, на следующий сезон буду делать капитальные скребки с учетом данных, только сдвину немного в перед и чтоб убирались по мере надобности.
    IMG_20180415_211450.jpg
    Накатали 27.6 км, на обратном пути (по темну уже) подморозило и снежик побежал легко 40 км/ч на оборотах 3300-3400. Вот и завершили этот сезон с общим пробегом около 250 км (попозже подсчитаю средний расход на 100 км пути). На днях снежик поедет в гараж на летнюю стоянку и ТО, доработки. В общем снежиком мы, с отцом, остались очень довольны!
     
  16. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.893
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Это самое главное. :D
     
  17. Suprun

    Suprun Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Каюр 192F-2D/реверс, Динго Т125
    Возраст:
    34
    Имя:
    Евгений
    Да Евгений, Вы абсолютно правы! :)
     
  18. Suprun

    Suprun Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Каюр 192F-2D/реверс, Динго Т125
    Возраст:
    34
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте! Небольшие корректировки расхода: За предпоследние две поездки (185.3 - 96.24 =89.06 км) спалили около 12 литров на 89.6 км пути, в итоге средний расход составил около 13.4 литра на 100 км. П.с., подсчитаю расход, после крайней поездки, и станет понятен средний расход - 18.5 сильного мотора, замечу, что все поездки в два седока (окло 200 кг) и практически пустыми волокушами (иногда закидывало их снегом и водой, надо будет прикинуть их массу).
     
  19. Suprun

    Suprun Новичок

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Техника:
    Каюр 192F-2D/реверс, Динго Т125
    Возраст:
    34
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками! Сегодня, наш Каюрка, получил новый гос. номер ;).
     

Поделиться этой страницей