Каюр по горам

Yrok

Пользователь
Добрый день, присмотрел для себя этот снегоход. Хочу спросить у владельцев, как он себя в горах ведет?
Где я живу сплошные горы, стоит ли его брать?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Добрый день, присмотрел для себя этот снегоход. Хочу спросить у владельцев, как он себя в горах ведет?
Где я живу сплошные горы, стоит ли его брать?

Цель приобретения?
Для гор неподходящий выбор. Хотя, смотря какие горы конечно...
В первую очередь - это прогулочный снегоход, для одного человека. В стоке - комфортно можно ездить по снегу до 60-70 см глубиной не более. По более глубокому - нужен немалый опыт именно для данного аппарата.
Двигатель для горной местности откровенно слаб. Будете ездить только по накатанному.

Для гор нужен именно горник, с мощными грунтозацепами и двигателем от 50 лошадок и выше...
 

Yrok

Пользователь
Цель приобретения в основном для охоты. Для того чтоб доехать до места охоты. Ездить конечно один буду. Местность горная ну примерно градусов 20-30, но затяжные подъёмы, по 2-5 километров.
Я упор делаю на его малый вес, ну и ширина гусянки более-менее. В такие горки как он попрёт?
 
Последнее редактирование:

Prizrak

Модератор
Команда форума
Цель приобретения в основном для охоты. Для того чтоб доехать до места охоты. Ездить конечно один буду. Местность горная ну примерно градусов 20-30, но затяжные подъёмы, по 2-5 километров.
Я упор делаю на его малый вес, ну и ширина гусянки более-менее. В такие горки как он попрёт?

По целому поедет очень плохо. Банально не хватает мощности двигателя и он начинает копать...
Для более-менее уверенного передвижения потребуется произвести ряд доработок, а именно:

1) Увеличить передаточное число трансмиссии после вариатора до 2,3 минимум вместо штатных 2.
Это потребует замены приводных звезд, для чего нужно приобретать снегоход без реверса.
2) Замена родной гусеницы на длинную от Буран-МД, что потребует модернизации подвески.
3) Желательна замена родного карбюратора на более производительный с целью "раздушить" двигатель.

Все процедуры описаны на данном форуме. Почитайте. Возможно многие вопросы отпадут сами-собой.

Если есть возможность с начала зимнего периода и до его окончания, натаптывать и поддерживать свои путики, то проблем вообще никаких не будет. По своему следу, даже свежему, поедет везде...

Выбор снегохода - момент специфический. Попробуйте пообщаться с владельцами снегоходов в своем регионе. Ибо даже структура снега в регионах разная абсолютно, а от этого зависит его несущая способность. Даже в пределах одного региона в пределах одного светового дня, структура снега может изменяться кардинально. Вот только что в одну сторону проехал нормально, а обратно уже даже по своему следу проехать не можешь...
 
Сверху