Каюр, стоит ли покупать...

Почитав отзывы и характеристики остановил свой выбор на каюре. Новый мне не нужен, подбирается пробежный.
Вообщем рассматриваю предложения.
 

Лев_Тюмень

Пользователь
Только один Евгений Призрак из Пермского края доволен и фанатеет от каюра. Он его уже новый сделал там от родного только рама и обшивка и то с отверстиями для вентиляции. Он ездит на уазике летом на моторе вихрь а зимой на каюре. Это Патриот России и ее техники. Таких мало и их надо ценить. Все его советы дельные и нужные. Женя незнаю насколько тебя еще с каюром хватит но думаю перерастешь ты его когда-нибудь.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Он ездит на уазике летом на моторе вихрь а зимой на каюре.

Аааааааааа......
smile3.gif
Поравло нафик )))))))
Молодец!!!

Это Патриот России и ее техники.

Ну в общем да...

доволен и фанатеет от каюра

Доволен, но не фанатею... Вообщя я горника хочу, но я его боюсь... На Каюре то уж дважды летал через руль... На горнике убьюсь нафик... Да и снеж нужен для охоты и неспешного любования природой... Так что Каюр в его нынешнем облике меня устраивает полностью... На сегодня, альтернативы моему (именно моему) Каюру на рынке просто нет...

Зы. На днях снова буду клеить пластик
smile10.gif
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
А... У меня ишшо "Минск" есть :D
 

Саня__

Пользователь
Лев Тюмень даже добавить нечего все верно выложил! Вот прям чётко! Единственное что мне нравиться с ним можно копаться и модернизировать но это пока молодой потом это все настае...бет ! А так все верно сказал ! Чем цепляется это цена и мотор !
 

Лев_Тюмень

Пользователь
Фанатизм - страстная преданность чему-либо.
Евгений ты даже свой канал на ютюбе открыл видеожурнал пишешь, модератор сайта каюр который СЭК никак не принадлежит, время тратишь, деньги тебе за эту работу производитель СЭК не платит. Значит ты фанат -Человек, чрезмерно увлекающийся чем-л. в нашем случае ты фанат снегохода каюр.
Мне юрист сказал можно прецедент создать в суде и доказать, что твои действия увеличивают продажи снегоходов Каюр в России и СЭК должно делиться с тобой своей прибылью. Т.к. СЭК своими действиями никак не способствует продажам снегохода каюр, а только теряет клиентов и падают объемы продаж. Из всего списка их представителей в регионах только я думаю 20% реально имеют у себя в салоне нового каюра на продажу. Если надо можно доказать. Остальные вообще не продают или привезут на заказ и еще и заработают на перепродаже, но ни один из диллеров не занимается популяризацией и продвижением продаж каюра в регионах. Оно нах никому не надо. А вот Евгений не занимается продажами не является оф диллером но занимается поддержкой сервисом консультированием развитием модернизацией и т.п. Популяризирует снегоход каюр в России. И все бесплатно, но при этом вкладывая свои личные деньги в данную работу, стоимость интернета новые запчасти на модернизацию и т.п. Вот смотрите если что случилось с каюром все куда первым делом бегут? Правильно на форум к Евгению с вопросом что делать? В СЭК кто-нибудь из вас звонил? На сайте в СЭК вообще новости не обновляются с лета. Мы даже о новых разработках от производителя не знаем. А вот Евгений узнал про новую гусянку в новом каюре от рыси. Почему так? Потому что потому.
Евгений молодец. Если хочешь я тебе года два назад предлагал бизнес замутить. У меня есть собственная теплая производственная база 20*6 м высота потолка 5 м. Давай новый снегоход сконструируем и наладим продажи легкого экономичного вездеходного российского снегохода с адекватной ценой (как у китайцев) Конкурент Тикси и Каюру и ушатаем их вместе взятых т.к. никто из них не развивает свою технику. Пусть будет штучное производство а там посмотрим. Найдем инженеров конструкторов думаю таких немало. Изучим весь опыт иностранного производства. Это как я полагаю лего. У китайцев ведь получается.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Значит ты фанат -Человек, чрезмерно увлекающийся чем-л. в нашем случае ты фанат снегохода каюр

Да не увлекаюсь я чрезмерно Каюром. Просто этот агрегат меня устраивает полностью, правда полсе моих доработок...

СЭК должно делиться с тобой своей прибылью

От лишних денег я б не отказался конечно. Но делаю я все это не для себя...
Мне просто интересно возиться с техникой, с любой техникой... Я и в УАЗике своем много чего перекроил под себя...
Я и на Минск поглядываю второй год с надеждой разобрать его, товарищ останавливает, не позволяет Минск разбирать пока )))))
Подвернется что-то еще - с тем же увлечением буду разбирать и модернизировать и это...

По Каюру делаю то что знаю, снимаю и вам показываю, если это кому-то полезно то хорошо... Если нет, от и пофик...

Если хочешь я тебе года два назад предлагал бизнес замутить. У меня есть собственная теплая производственная база 20*6 м высота потолка 5 м. Давай новый снегоход сконструируем и наладим продажи легкого экономичного вездеходного российского снегохода с адекватной ценой (как у китайцев) Конкурент Тикси и Каюру и ушатаем их вместе взятых т.к. никто из них не развивает свою технику. Пусть будет штучное производство а там посмотрим. Найдем инженеров конструкторов думаю таких немало.

Лев, ты пойми, я б ввязался в это дело, но ради него мне нужно все бросить тут и переехать к тебе в Тюмень...
Это не так и просто, переехать куда-то с неясными пока перспективами...
Да и непросто это совсем, новое производство развить... Денег нужно много...

Сделать и даже сертифицировать и зарегистрировать ты можешь единичный экземпляр, для себя... А вот если уже серию хочешь сделать, то там все много сложнее и дороже получается. А без сертификации выйти на коммерческий уровень вообще невозможно...

Лично у меня сейчас (да и в ближайшем будущем) денег нет и не предвидится, вкладывать мне нечего (кроме своих долгов :D )... А быть нахлебником в чужом деле я тем более не хочу никак...
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

GNB411

Пользователь
И я выскажусь, почему я выбрал Каюр. Во первых, раз 5-8 за зиму мы ездим за 400...500км на Чебоксарское или Куйбышевское водохранилище на рыбалку, перемещаться приходится много, пешком не находишься, а зависеть от кого бы то ни было не хочется. Во-вторых, младшему уже 8 лет, да и старший (23) не откажется покататься. В-третьих, в декабре 2014 мной был приобретен тентованый прицеп-самосвал (как раз под снегоход), поэтому, как говорят: "Сам бог велел."

Поскольку опыта общения со снежиками ранее у меня не было, пришлось "курить инет". Единственно, были определены следующие задачи:
  1. способность перемещать мою задницу (и еще двух тел в санях-волокушах) из точки А в точку В по неглубокому снегу (условия водохранилища);
  2. небольшой вес;
  3. ремонтопригодность и доступность запчастей;
  4. относительная безопасность для ребенка;
  5. и ... так как снегоход, в сущности, для развлечения - бюджетность.
Не буду описывать муки выбора, но в итоге в декабре 2015 мной был приобретен Каюр выпуска декабря 2013г. с пробегом 1001км, хондовским двигателем в полной комплектации: реверс, спидометр, подогрев ручек, новая подвеска и "мертвый" аккумулятор, а самое главное, что, благодаря этому форуму, и Евгению (Prizrak), в частности, я заранее знал, что я беру, и что меня ждет впереди... и выбор был осознанный.
Из первоначальных вложений - ТО (смазка-протяжка всех узлов), замена ремня вариатора, новый аккумулятор, брызговик от Тайги, фаркоп от Тайги, сани-волокуши 1700мм.
31.12.2015г. - частью семейства (я, жена, младший, пес-лабрадор Арчи и кот Ерофей) - к теще в деревню. Туда же в прицепе отправился и Каюр. Снегу на январские было немного до 40-50 см - вот где стихия Каюра! Я с сыном, я с женой, жена с сыном и все наоборот, племянники, племянницы, их мужья-жены, свояк, в общем, все - кому не лень, или лень, но хочется...и даже Арчи - гоняли Каюрку в хвост и гриву, а тот, казалось, только этого и ждал и весело тарахтел по несильно заснеженным полям и перелескам. Только Ерофей индифферентно наблюдал за сим действом из-за окна с теплого подоконника. Я думаю, словами не выразить - какое удовольствие моим близким (соответственно, мне) доставил Каюр! Смог ли бы я так безоглядно доверить "горник", ямаху или даже Тайгу? Нет! - и в первую очередь, из соображения безопасности.
03.01.2016 - 06.01.2016 - я с двумя товарищами и Каюром ездили на Куйбышевское водохранилище. Погода - первые два дня ветрище, и температура -24...26 - экстрим для рыбалки, но и тут Каюр не подвел, без проблем заводился и, помимо меня, возил в волокуше двух седоков со скоростью около 20-ти км/ч. Быстрее - не комфортно пассажирам.
06.01.2016 - Каюр вернулся обратно в деревню, где над ним были продолжены безобразия предыдущего абзаца, которые он с честью выдержал.
По возвращению в стойло (гараж) после январских праздников Каюру была имплантирована усиленная пружина ходовой, вживлены светодиодные фары (подошли за праздники), выключатель массы и сделана пластическая операция на морде для лучшего охлаждения... Вот, пока, и все.
Какой из этого вывод? Каждый делает свой выбор, исходя из своих запросов, потребностей, интересов и возможностей. Главное их вовремя и точно определить, чтобы потом не было разочарований. Я сделал свой выбор в пользу Каюра.
P.S. На рыбалке я пока больше и не бывал - каждую субботу с младшим и пёсой выгуливаем Каюрку. Буду удлиняться!
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Я с сыном, я с женой, жена с сыном и все наоборот, племянники, племянницы, их мужья-жены, свояк, в общем, все - кому не лень, или лень, но хочется...и даже Арчи - гоняли Каюрку в хвост и гриву

03.01.2016 - 06.01.2016 - я с двумя товарищами и Каюром ездили на Куйбышевское водохранилище.

06.01.2016 - Каюр вернулся обратно в деревню, где над ним были продолжены безобразия

Тааааак... А где блин фотоотчет по данным мероприятиям???
smile43.gif
resent.gif
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
когда-нибудь руки дойдут

Не не не... Так не пойдет... Я что один тут отдуваться должен???
Давайте ка начинайте уже отчеты писать!
smajlik-prava.gif

А то я тоже только читать начну!
 

Козырь

Пользователь
в самую точку сказал и мне каюр по душе уже 3й год а если за ним не следить и не ремонтировать и реветь из за каждой поломки то лучше купить лошадь и косить ей сено спокойная жизнь получиться
 

Саня__

Пользователь
В своё время держали скатину я все детство то сено то в поле вывести то накормить то убрать! Так что ни фига не легче с каюром попроще будет! :D
 

Лев_Тюмень

Пользователь
Мысли в слух. Вот скажите производитель каюра СЭК вам как нибудь помогает в обслуживании снегохода? Производитель заботится о своих клиентах? Кто-нибудь воспользовался гарантийным сервисом? Помоему ему пофигу на всех. Пробки бензобака у кого бегут поднимите руки? А новые каюры, так с этими крышками и делают. Что производитель хочет этим доказать? Он не знает что они бегут? Может он хочет чтоб мы все сгорели? О остальных проблемах производителя СЭК с заботой о своих клиентах я не буду поднимать шум все все прекрасно знают но всех все устраивает такие мы Россияне. Новый каюр стоит 200 т.р. Но у него бежит пробка бензобака? что делать? Ничего идти в магазин и покупать другую подходящую пробку сверлить в ней вентиляционные отверстия и любить СЭК за то что он делает замечательные снегоходы КАЮР у которого штатный ремень на 300 км хватает при этом у каюра не 50 л.с. под капотом. СЭК нас любит он о нас заботится он нас поддерживает советы дает консультирует он хороший производитель .......вот кто-нибудь убъется когда сидушка слетит на повороте что СЭК скажет?
В разделе вопросы к производителю я оставлял сообщение
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя
Цитата:
7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
 
Последнее редактирование:

Росомахх

Пользователь
Во тему намутили!
Отверстие в облицовке бензобака большое,закрывашка родная, ровно стоит уже 6 год,не менял,пистоны устраивают.Много раз заваливался на бок,держит ровно,подвеска устраивает,двигло без ресурса,что+.
Расходники,ремень,ролики (резинки) верхние,копейки. Колодки 700 рэ на АллиЭкспресс на заказ за 2 пары.
Да вроде всё,остальное мозг включить на мелочь.Феном строительным сидуху(боковины) поджал,как вкопанная,диодные лента-габарит по бокам,как доп. освещение сделал,ночью в лесу края можешь видеть,+ 1 светодиодная фара из двух(галоген+светодиод) больше нах. ничего не нужно.
В запасе вожу ЗИП всех мелких расходников.ВСЁ!
 

федор52

Пользователь
Буду я ездить на Икаре и дальше. 21 год он проездил, с моим пробегом( годовым) еще столько же проходит.
 

Росомахх

Пользователь
а Каюр век отходит в хороших руках,двигло,лет на 15-20 работать будет,это одни руки.Там ломаться не чему.
 
Сверху