Как снять вал привода гуси... для замены звёзд пластиковых????

Тема в разделе "Ходовая и трансмиссия", создана пользователем ds8888, 24 мар 2016.

  1. ds8888

    ds8888 Новичок

    Сообщения:
    8
    Оплавились звёзды ..хочу заменить. Разобрал все но вал вынуть не могу....
     
  2. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Ответил на сноумобайле. ПРодублирую и сюда.

    Гуска не дает его полностью в сторону выдвинуть, т.к. звезды в окнах сидят. Тут просто надо извернуться, и гуску со звезд скинуть в сторону вариатора. Тогда вал еще подастся в сторону Батарейки и ты сможешь его вынуть со стороны вариатора сначала, а потом и полностью. Лучше всего попросить помощника приподнять гусеницу с вала и поддержать пока ты сам вал вынимаешь.

    И будь аккуратен с приводом спидометра, обламывается или гнется на раз-два, если ударишь. Лучше всего его вывернуть сначала, но не всегда получается это.
     
  3. Козырь

    Козырь Пользователь

    Сообщения:
    88
    а надо ли мазать подшипники вала привода гуси если да то как часто
     
  4. 1sharp77

    1sharp77 Пользователь

    Сообщения:
    107
    Техника:
    бензопила ECHO
    подшипники мазать надо обязательно! Меняем смазку при постановке на летнее хранение.
     
  5. 1sharp77

    1sharp77 Пользователь

    Сообщения:
    107
    Техника:
    бензопила ECHO
    Причем везде, где есть возможность, некоторые даже катки разбирают для этого...
     
  6. Yrok

    Yrok Пользователь

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Катав
    Техника:
    W Polo, Stels 500GT, Каюрчик, BSE-125, AERO-260 +Hangkai 4
    Возраст:
    41
    Имя:
    Юрий
    Я б сказал не "некоторые", а это нужно делать всем и обязательно, и не только на нашем снегоходе, а даже на иномарочных. Вода по любому в подшипник попадет, а за лето, там такое нормальное количество ржавчины образуется.
     
  7. Козырь

    Козырь Пользователь

    Сообщения:
    88
    а какие стоят подшипники номер и как их снимать если вдруг менять
     
  8. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    В катках стоят подшипники 6205 - закрытые. НА ведущем валу гусеницы стоят UC205 тоже закрытые.

    6205
    [​IMG]
    UC205
    [​IMG]
    ТТХ:

    6205
    • Внутренний диаметр: 25 мм.
    • Наружный диаметр: 52 мм.
    • Ширина обоймы: 15 мм.
    UC205
    • Внутренний диаметр: 25 мм.
    • Наружный диаметр: 52 мм.
    • Ширина внутренней обоймы: 34 мм.
    • Ширина наружной обоймы: 17 мм.
     
  9. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Снимаются просто:

    Каток снимается с оси, далее вынимаем стопорное кольцо, и с помощью большого съемника, небольшого домкрата или подручной приспособы выпрессовываем подшипник из катка. Выходит достаточно легко... После выпрессовки - дефектуем, моем, смазываем (сальники аккуратно иголкой достаем), или меняем на новый....

    С ведущего вала, снимаются тоже не сложно, нуждно только сам вал вынуть, иначе не снимешь никак. Ну а когда вал вынешь - там все увидишь сам, для обратной запрессовки подбери трубу железную, с внутренним диаметром близким к 25 мм, и длиной до полуметра примерно...
     
  10. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Кстати, в опоре ведомого вариатора тоже подшипники 6205 стоят, это так на всякий случай...

    Подшипники 6205 можно купить в обычном автомагазине запчастей, это самый распространенный наверное типоразмер, есть везде, стоят недорого. А вот UC205 уже вполне специализированные, их только в снегоходной тематике и найдешь, они на Тайге/Тикси еще применяются. Или вроде в сельхозтехнике попадались они. В автозапчастях еще не видел их...
     
  11. Козырь

    Козырь Пользователь

    Сообщения:
    88
    понял спасибо
     
  12. Козырь

    Козырь Пользователь

    Сообщения:
    88
    но не совсем как менять смазку в подшипниках приводного вала гуси
     
  13. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Также как и в подшипниках катков. Иглой вынимаешь сальники, и все повторяется. Только обрати внимание, что на UC205 крышки металлические стоят, это не сальник такой, это именно крышка, сальник под ней стоит...
    Хотя эти подшипники проще тупо поменять если есть подозрения. Крышки довольно сложно снимать. Да и подшипников всего 2 шт таких в снегоходе. Кроме того они не купаются в воде как подшипники катков, т.к. стоят много выше, потому живут дольше...
     
  14. Козырь

    Козырь Пользователь

    Сообщения:
    88
    понял будем ездить пока не нае,,,,,ся
     
  15. Yrok

    Yrok Пользователь

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Катав
    Техника:
    W Polo, Stels 500GT, Каюрчик, BSE-125, AERO-260 +Hangkai 4
    Возраст:
    41
    Имя:
    Юрий
    Хоть они и выше, но вода в них все равно есть, на своем опыте убедился. Так что снимать, мыть, мазать - по любому.

    Это зря. Хорошо если не далеко.
     
  16. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Ну не стоит так категорично.
    Свои заменил один раз за 3000 км пробега. Да и то - профилактически...
    Никогда в них воды не было у меня...
    Это тоже опыт.

    Кстати, подшипники верхних поддерживающих катков гусеницы также живут много дольше чем на нижних...
     
  17. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Да и не умирает подшипник внезапно... Как правило он сначала шуметь начинает...
     
  18. Yrok

    Yrok Пользователь

    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Катав
    Техника:
    W Polo, Stels 500GT, Каюрчик, BSE-125, AERO-260 +Hangkai 4
    Возраст:
    41
    Имя:
    Юрий
    Я раньше тоже так думал :) . Однако в прошлом сезоне убедился что такое бывает.
    Приезжаю домой, а заднего катка нет. Причем он даже не шумел. Просто развалилась обойма с шариками и два дня каток в лесу искал :).
    Так что вот. Этож бля китайцы, от них всего нужно ожидать ;).
     
  19. Дядя Саша

    Дядя Саша Пользователь

    Сообщения:
    85
    Ребята,привет! Выручайте- какой стороной ставятся подшипники UC205 на вал?Мои помощники без меня сняли не посмотрев какой стороной стояли(выступами во внутрь или наружу):(
     
  20. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Наружу :)
     

Поделиться этой страницей