Как заменить масло в двигателе?

Prizrak

Модератор
Команда форума
Приветствую всех.

Попробую описать процесс замены масла в двигателе нашего зверька, как это делаю я...

Советую вам взять за правило, менять масло в начале каждого сезона, но не реже чем раз в 1000 км пробега.

Для этой процедуры я заготовил 4 обрезка деревянного бруса, сечением 15х15 см.
Для замены масла, лыжи снегохода надо задрать на 30 см от земли...
Кроме того, нам понадобится шприц для масла, с гибким носиком, продается в автомагазинах, стоит копейки...

- Хорошо прогреваем двигатель, чтоб масло стало более жидким.
- Кладем по два обрезка бруса у каждой лыжи снегохода.
- Приподнимаем за лыжу (рычаг передней подвески), снегоход при этом заваливается в бок, второй рукой придерживаем и помогаем за руль.
- подкладываем под лыжу один брус, и опускаем на него лыжу.
- Переходим на другую сторону и повторяем процедуру там.
- Следующим этапом опять повторяем эту же процедуру с каждой стороны, укладывая на каждый отрезок бруса, по второму такому же отрезку.
- В итоге под каждой лыжей снегохода лежат по два бруса 15х15 см, уложенные один на другой...

- Снимаем красную облицовку, в том числе и капот.
- Отворачиваем пробку картера, она в самом низу двигателя, спереди.
- Запихиваем в отверстие в картере носик нашего шприца и выкачиваем им масло, в заранее приготовленную емкость.
- Этим же шприцем заливаем свежее масло, не забыв что и его надо подогреть, например поставив канистру в горячую воду минут на 10 примерно...
- Масло заливаем по пробку, т.е. пока не потечет из отверстия обратно (туда влазит чуть больше литра).
- Заворачиваем пробку, ставим облицовку, вынимаем подставки из под лыж.
- Наслаждаемся.

При таком способе, мы не проливаем масло, работаем в чистоте... При этом не напрягаемся сильно при работе :D ...

Кто может предложить другой способ, давайте ))))
 

саня

Пользователь
добрый вечер уважаемые. вчера стал обладателем сего чуда,скажите пожалуйста когда сменить масло в двигателе которое шло с магазина,накатал примерно 10 км при обкатке. и подойдёт ли масло полусинтетика SAE-10W-40 с уважением саня.
 

саня

Пользователь
книжку дали,там написано рекомендовано масло минеральное SAE 10W30 вот и хотел узнать как думаете лукоил полусинтетика SAE-10W-40 нормално будет или всё же купить дорогое как вы по ссылке дали.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
добрый вечер уважаемые. вчера стал обладателем сего чуда,скажите пожалуйста когда сменить масло в двигателе которое шло с магазина,накатал примерно 10 км при обкатке. и подойдёт ли масло полусинтетика SAE-10W-40 с уважением саня.

Как уже выше написали, первая смена масла после обкатки (300 км), все последующие через каждую 1000 км пробега.

Я бы советовал менять с такой периодичностью:

-Первая замена масла по инструкции, через 300 км пробега
-Все последующие, не позднее чем через каждую 1000 км пробега, и не реже чем раз в сезон.

Т.е. Если вы в сезон накатываете от 1000 км и более, что весьма проблематично сделать, то меняете каждую 1000 км пробега. Если накатываете меньше, то меняете в начале каждого сезона, перед первым выездом...

Масло 10w40 подойдет, но заводить снегоход зимой будет намного сложнее, масло более густое...
Рекомендую масла с классом вязкости 0w30, в край 5w30 ... Для зимы оно более оптимально, и предполагает легкий запуск двигателя.

Масло от Лукойл на самом деле не хуже, а в чем то может и лучше импортных масел. Тем более что оно производится в большей части именно из импортных компонентов. Если не надеетесь на качество наших масел, но не хотите тратить больше, просто меняйте его почаще...

Я сам пользуюсь Castrol просто потому, что у Лукойла нет маел такого класса вязкости (0w30), и потому что мне такое купили в городе... Я ребятам при заказе только класс вязкости указал, вот они и купили чего нашли... В этом сезоне залил последнее... На следующий сезон еще не знаю что куплю, но наверное не буду изобретать велосипед и куплю такое-же...
 

саня

Пользователь
спасибо огромное,достойный и понятный ответ.с уважением ко всем участникам форума.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

SEG

Пользователь
Вляпал пост по масляному щупу по ошибке в тему о двигателе. Кому интересно - гляньте.
Масло после обкатки залил хорошее, синтетику 5W30. Не буду менять до 2500 км. пробега. Считаю, что у меня сезонности нет, т.к. Каюр не консервирую, а периодически завожу каждые 2 - 4 недели...
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Вляпал пост по масляному щупу по ошибке в тему о двигателе. Кому интересно - гляньте.
Масло после обкатки залил хорошее, синтетику 5W30. Не буду менять до 2500 км. пробега. Считаю, что у меня сезонности нет, т.к. Каюр не консервирую, а периодически завожу каждые 2 - 4 недели...

Да нет, думаю что там ему самое место...

А масло я все равно меняю каждый сезон, хоть и не консервирую снежик... 1500 руб на 4 года это совсем не дорого...
А двигателю думаю лучше...
 

Инженер

Пользователь
Здравствуйте. Сегодня менял масло в двигателе, обкатка закончилась, 310 км. Двиг. к420. Менял через заднее заливное отверстие. Откачал шприцом (в автомагазине купил, для откачки масла 350р), предварительно надел на него пластиковую трубку 45см (оболочка кабеля многожильного). Вполне удобно, со стороны аккумулятора. Откачалось около литра. Залил подогретое масло через эту же трубку, надев воронку, столько же. Летом, впервые залив масло на задранном на 32см, затем на опущенном замерил щупом уровень. Теперь контролирую уровень не задирая, через заднее отверстие. Замена прошла быстро, ни чего не проливается, не нужно разбирать "морду" и задирать. Рекомендую.
 
Сверху