Карбюратор Кейхин PZ30 на Каюр420

Логист

Пользователь
Добрый день всем. Сподобился я наконец то прикупить карбюратор на Каюрчика. Штатный не устраивает по главной причине - он предназначен для работы с центробежным регулятором, а его то у нас и нету. В результате получаем на нормальных регулировках состава смеси - неустойчивый холостой ход, начинаем добиваться устойчивого холостого хода - получаем богатую смесь на остальных режимах. Помучавшись - решил купить нормальный карбюратор. Поискав, остановился на Кейхене PZ30. Привлекло: наличие тросового привода заслонки обогатителя (подсоса) - флажок - категорически не нравился. Осталось дождаться проставки от Евгения (и ведь угадал - 30х28) и заняться внедрением. Понимаю, что предстоит веселая игра в "подбери жиклер" и настрой карбюратор. НО с карбами занимался - думаю осилю. Тем более - сейчас на Каюрчике стоит полноценная система зажигания CDI c функцией автоматического регулирования угла опережения зажигания в зависимости от оборотов ( от +20 гр. на ХХ до +2 гр. на максимальных оборотах (5000)). Родная осталась, как аварийный вариант -на доехать ( только свечка вкручена в рязрядник - просто глушить на массу - посчитал - неправильным).
Теперь несколько фото карбюратора.[/ATTACH]
IMG_20160202_082458.jpg
IMG_20160202_082117.jpg
IMG_20160202_082135.jpg
IMG_20160202_082458.jpg
IMG_20160202_082825.jpg
IMG_20160202_083127.jpg
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
К сожалению адаптеры еще даже ко мне не отправлены...
Более того пока еще не отписались что выточены.
Ситуация в том что за отсутствием токаря у нас, я вынужден был заказывать адаптер по сети. Заказ одного неоправдан, из за почтовой отправки. Потому заказал несколько...
Ускорить процесс увы не в моих силах. Приношу извинения...
 

Логист

Пользователь
Женя, не переживай, все норм. Ты ведь и не обещал "завтра". Подожду - не проблема. Пока жиклеры поищу. Подскажи, какие размеры искать. Штатные я на фото показал, но это на объем двигателя 250см. У меня же почти вдвое больше. Тупо увеличивать диаметры в два раза - наверно не правильно. Вот и прошу совета. Примерил купленые тросики - все подходят. Рабочий ход тросов - примерно наш.
Кстати, маленький жиклер - это из переходной системы, большой - из главной дозирующей (из под иглы). На последней фото видны два маленьких отверстия. Одно, ближе к выходу - холостой ход, глубже - переходная система.
 
Последнее редактирование:

Логист

Пользователь
Если правильно понял( покурив форум) ГТЖ нужен от 1,7 до 2.0? Жиклер переходной системы от 0,5 до 0.8?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Если правильно понял( покурив форум) ГТЖ нужен от 1,7 до 2.0? Жиклер переходной системы от 0,5 до 0.8?

Думаю это как раз тот случай, когда придется вспомнить, с какой стороны нужно держаться за паяльник...
 

Логист

Пользователь
В каком смысле? Не найду нужных жиклеров? С паяльником то я ещё дружу. Не разучился пока. В своё время для себя окончил радиотехникум им. Попова.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
В каком смысле? Не найду нужных жиклеров? С паяльником то я ещё дружу. Не разучился пока. В своё время для себя окончил радиотехникум им. Попова.

Ну да. Если не найдем жиклеры, то придется паять и сверлить те что есть...
А техникум им. Попова - это случайно не Пермский???
 

Логист

Пользователь
Привет Сергей. Ну не совсем я придумал. Есть у меня товарищ- талантливый инженер- электроники. Это его задумка, реализация- уже общая. Он использовал принцип накопления заряда в катушке зажигания. Ну и управляет всем этим хозяйством микропроцессор с собственной программой. Собрано все в корпусе стандартного вазовского коммутатора. Датчик использован магнитный- датчик фазы от вазовской девятки. Сам датчик закреплён на двигателе. Сигнал снимает с металлического сектора, который в свою очередь закреплён на неподвижной щеке ведущего вариатор( на валу двигателя). Вот в кратце и описание самой системы. Она без регулятора напряжения. Такой задачи не ставилось.
 

Логист

Пользователь
Неа, техникум наш Свердловский. Я его в 1995 году закончил. Специальность 0612 - " ЭВМ , приборы и устройства цифровой техники. А про жиклеры- отдельно жиклеры- и сами эмульсионные трубки никто не отменял. Попробую поискать и то и то.
 

Сергей Самара

Пользователь
Привет Сергей. Ну не совсем я придумал. Есть у меня товарищ- талантливый инженер- электроники. Это его задумка, реализация- уже общая. Он использовал принцип накопления заряда в катушке зажигания. Ну и управляет всем этим хозяйством микропроцессор с собственной программой. Собрано все в корпусе стандартного вазовского коммутатора. Датчик использован магнитный- датчик фазы от вазовской девятки. Сам датчик закреплён на двигателе. Сигнал снимает с металлического сектора, который в свою очередь закреплён на неподвижной щеке ведущего вариатор( на валу двигателя). Вот в кратце и описание самой системы. Она без регулятора напряжения. Такой задачи не ставилось.
Понятно.Это класический Саруман с батарейным зажиганием ваз с ДХ. Я такое делал 4 года назад на первый снегоход.Если генератор слабый,то надо учитывать что потребление у этого зажигания около 2А.
 

Логист

Пользователь
Добрый вечер всем. Помотавшись сегодня по мотосалонам и всевозможным авто- моторынкам я таки не обнаружил искомых жиклеров. Мало того- их даже в перспективе- не сыскать! Посему принято решение прикупить наборы сверел- от 1,0 до 2,0 с шагом 0,1 для ГТЖ и от 0,4 до 1,0 с тем же шагом для жиклера переходной системы. Назад дороги нет! Буду сверлить родные жиклеры- но добью этот карб до работоспособного состояния.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Добрый вечер всем. Помотавшись сегодня по мотосалонам и всевозможным авто- моторынкам я таки не обнаружил искомых жиклеров. Мало того- их даже в перспективе- не сыскать! Посему принято решение прикупить наборы сверел- от 1,0 до 2,0 с шагом 0,1 для ГТЖ и от 0,4 до 1,0 с тем же шагом для жиклера переходной системы. Назад дороги нет! Буду сверлить родные жиклеры- но добью этот карб до работоспособного состояния.

Молодец!

Мой пока только Москву проехал )))) Давай, сверли.. .Я хоть один раз по проторенной другими тропке пройду ))))))
 

Логист

Пользователь
Жень, не факт, что мои размеры жиклеров совпадут с твоими. Все таки ускорительной насос внесёт свои поправки.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Жень, не факт, что мои размеры жиклеров совпадут с твоими. Все таки ускорительной насос внесёт свои поправки.

Ну как минимум будет от чего стартовать... Это уже очень много даст... По себе знаю... Я К65 первый ставил...
Все последующие у меня консультировались (да и сейчас еще спрашивают)... В общем - СВЕРЛИ!
 

Логист

Пользователь
Дык вариантов то и нету других. Благо в нашей деревне со с сверлами проблем нет, как выяснилось! Осталось придумать, куда такую мелкоту зажать. Стандартные- не подойдут. Придётся минидрель поискать.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Дык вариантов то и нету других. Благо в нашей деревне со с сверлами проблем нет, как выяснилось! Осталось придумать, куда такую мелкоту зажать. Стандартные- не подойдут. Придётся минидрель поискать.

Бормашинку надо купить.. .Самый цимес ей в таких местах работать... Особенно ежели с гибким валом...
 

Логист

Пользователь
Я нашёл что то подходящее. Там в комплекте цанги идут под мелкие сверла. Завтра, если время позволит- сгоняю куплю.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Сверху