Добрый день всем. Сподобился я наконец то прикупить карбюратор на Каюрчика. Штатный не устраивает по главной причине - он предназначен для работы с центробежным регулятором, а его то у нас и нету. В результате получаем на нормальных регулировках состава смеси - неустойчивый холостой ход, начинаем добиваться устойчивого холостого хода - получаем богатую смесь на остальных режимах. Помучавшись - решил купить нормальный карбюратор. Поискав, остановился на Кейхене PZ30. Привлекло: наличие тросового привода заслонки обогатителя (подсоса) - флажок - категорически не нравился. Осталось дождаться проставки от Евгения (и ведь угадал - 30х28) и заняться внедрением. Понимаю, что предстоит веселая игра в "подбери жиклер" и настрой карбюратор. НО с карбами занимался - думаю осилю. Тем более - сейчас на Каюрчике стоит полноценная система зажигания CDI c функцией автоматического регулирования угла опережения зажигания в зависимости от оборотов ( от +20 гр. на ХХ до +2 гр. на максимальных оборотах (5000)). Родная осталась, как аварийный вариант -на доехать ( только свечка вкручена в рязрядник - просто глушить на массу - посчитал - неправильным).
Теперь несколько фото карбюратора.[/ATTACH]
Теперь несколько фото карбюратора.[/ATTACH]