Коробка реверса, обслуживание и ремонт.

Тема в разделе "Ходовая и трансмиссия", создана пользователем Югорчанин, 31 окт 2018.

  1. Югорчанин

    Югорчанин Пользователь

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Техника:
    Сузуки Джебель 250 ХС, Каюр К2
    Возраст:
    51
    Имя:
    Радик
    Приветствую.
    Потекло масло из редуктора реверса. Не мог понять откуда. Смотрел заливную и сливную пробки, всю прокладку (оставил родную, снимал аккуратно, когда менял гусянку, и на герметик посадил). Все таки думаю подтекает сальник на ведущем валу. По схеме смотрю, написано "манжета". Кто знает что за манжета там или какой сальник? Номер каталожный или от чего подходит? Разбирать не хочу, пока не найду замену. В моем варианте только заказывать по интернету, магазина с запчастями нет. Снег выпал. Буду следить за уровнем масла и доливать. Ручьем не бежит, мокрит потихоньку.
    Спасибо
     
  2. Yrok

    Yrok Пользователь

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Катав
    Техника:
    W Polo, Stels 500GT, Каюрчик, BSE-125, AERO-260 +Hangkai 4
    Возраст:
    41
    Имя:
    Юрий
    Доброго дня. Вечером попробую найти старый сальник. Если найду скажу размеры. Подходит от куда-то от камаза.
    А вообще, специально разбирать коробку для замены сальника, я бы не стал. Всё масло через сальник никак не выгонит, цепь в коробке по самому низу крутится. Так что ей самого минимума хватит для смазки. Да и в коробку ни грязь ни пыль ни вода не попадают, цепь можно один раз осенью салидолом смазать и до весны нихрена ей не будет. ИМХО.
     
  3. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Тут проблема в том, что смазка солидолом бесполезна, он не попадает внутрь роликов, где основной износ происходит как раз. Если только по старинке, сварить цепь в солидоле.
    Можно использовать спецсмазку для мотоцепей в спрее. она дорогая конечно .но ее на Каюре надолго хватить должно. Весь смысл ее - она предельно жидкая, и затекает в пару трения. Потом растворитель из нее улетучивается, смазка становится густой и липкой, и обратно уже не вытекает.
     
  4. Югорчанин

    Югорчанин Пользователь

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Техника:
    Сузуки Джебель 250 ХС, Каюр К2
    Возраст:
    51
    Имя:
    Радик
    Здравствуйте. Буду признателен. Надеюсь найдется тот сальник.
    Спасибо
     
  5. vovvw

    vovvw Пользователь

    Сообщения:
    165
    Я без сальника долго катался (на заводе забыли поставить)
    Текло - подливал
    Сальник по гарантии выслали, маркировку не записал...
     
  6. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    52
    Имя:
    Владимир
    Здравствуйте. Цепь то можно солидолом смазать, на мотоциклах открытая ходит и ничего, а подшипники на валах как будут смазываться?
     
  7. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Заменить на закрытые подшипники, как в катках например... ;)
     
  8. Yrok

    Yrok Пользователь

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Катав
    Техника:
    W Polo, Stels 500GT, Каюрчик, BSE-125, AERO-260 +Hangkai 4
    Возраст:
    41
    Имя:
    Юрий
    Во, нашел вроде. Сальник 25х42х7 для КПП Камаз. Брал в обычном автомагазе.

    Жень, добавь пожалуйста в тему "Запчасти, что от чего подходит", а то потом и сам не найду.
     
  9. Югорчанин

    Югорчанин Пользователь

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Техника:
    Сузуки Джебель 250 ХС, Каюр К2
    Возраст:
    51
    Имя:
    Радик
    Спасибо большое. Поеду поищу в магазинчиках.
     
  10. Югорчанин

    Югорчанин Пользователь

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Техника:
    Сузуки Джебель 250 ХС, Каюр К2
    Возраст:
    51
    Имя:
    Радик
    Еще вопрос возник.
    Следую советам в теме, не стал пока вскрывать реверс, но вчера детально рассматривая его на наличие подтеков (позавчера тщательно все протер), обнаружил с правой стороны, в верхней части (внутренней) интересный болт. Грани у него не как у всех болтов под ключ, а только две. Было масло под ним и он был выкручен на несколько витков. Возможно и проблема была не в сальнике, а при движении цепь внутри коробки разбрызгивает масло и через болт оно уходит и стекает потихоньку. Просто затянуть болт, наверное не самый лучший вариант. Возможно это регулировочный болт.
    Кто подскажет в чем его предназначение и функция.
    Спасибо
    P.S. Схемы реверса в документации на форуме не нашел.
     
  11. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Если я верно понял - это болт натяжки цепи. Их там два должно быть, с двух сторон коробки, поскольку цепей тоже две...

    Ок. Сделаем!
     
  12. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    52
    Имя:
    Владимир
    Так проще сальник заменить.
     
  13. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    К сожалению, иногда проще все таки подшипник заменить. У кого-то были проблемы с этим - коробка собрана настолько криво, что сальники менять бессмысленно...
     
  14. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    52
    Имя:
    Владимир
    Если рабочая кромка сальника и поверхность вала нормальная, то кривость сборки коробки ни как не влияет на течь сальника. Моя коробка тоже собрана криво, но сальники не текут, хотя вы утверждали ранее, что сухой коробки не видели и течь сальника обычное дело.
     
  15. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Если вал и сальник несоосны тоже не повлияет?

    Могу сказать ,что я и сырой коробки не видел :D

    Я их вообще видел только на фото, и оперирую той информацией что есть на форумах, в ВК, и т.д.

    Рад что у ВАС не течет :D ...
     
  16. Югорчанин

    Югорчанин Пользователь

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Техника:
    Сузуки Джебель 250 ХС, Каюр К2
    Возраст:
    51
    Имя:
    Радик
    Нашел схему коробки реверса. Это вал. На нем подшипник и натяжитель. Позиция №41. Рекомендация при закручивании смазывать фиксатором резьбы. Выкрутил до момента, когда перестал выкручиваться, протер, намазал фиксатор синий на резьбу и закрутил. Понимаю, что надо фиксатор в резьбу корпуса коробки мазать, но попробовал так, как описал выше. Не хочу пока разбирать коробку. Посмотрю насколько поможет. Вывесил гусянку, завел, попереключал передачи вперед и назад. Все включается, скрежета и посторонних шумов нет. Думаю, что все будет нормально работать. Погонял немного вывешенную гусянку, течи масло пока нигде не увидел. Оставил на ночь. Завтра еще проверю.
     
  17. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    52
    Имя:
    Владимир
    Привет. Изначально тоже не хотел разбирать коробку на новом снегоходе, но все-таки решил убедиться, что там все в порядке. Вскрытие показало, что натяжные башмаки зажаты и не имеют подвижность, при перемещении они задевают за детали коробки, а также опираются на цепь лишь краем. Пришлось башмаки доработать на наждаке и выровнять по центру цепи шайбами.
     
  18. Югорчанин

    Югорчанин Пользователь

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Техника:
    Сузуки Джебель 250 ХС, Каюр К2
    Возраст:
    51
    Имя:
    Радик
    Приветствую.
    Сегодня тоже взял и разобрал коробку. Все там было у меня нормально. Собрать не успел, холодно в гараже. Завтра куплю герметик и соберу. Проблемка нарисовалась, где не ждал. Когда крышку снимал, выпали с вала звездочка малая, шестерня и шпонка. Шпонка длинная, один край овальный, другой квадратный. Теперь не знаю как сориентировать. В валу фрезеровка под шпонку имеет оба края овальные. Звездочку сориентировал, а шестерню завтра буду думать какой стороной ставить. У нее по обеим сторона выступы. С одной плоский, с другой немного под конус. Думаю та сторона, что под конус ставится в сторону крышки, так как там она упирается в подшипник. Скорее всего конус должен соотвествовать диаметру внутренней обоймы подшипника. Завтра посижу, подумаю.

    P.S. В схеме нарисовано мелко и не разобрать как установлены детали.
     
  19. Югорчанин

    Югорчанин Пользователь

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Техника:
    Сузуки Джебель 250 ХС, Каюр К2
    Возраст:
    51
    Имя:
    Радик
    У меня сальник, тот что под тормозным диском на коробке реверса 25х42-1 КПП МАЗ первичный вал.
    До сальник ведущего вала, что крутит гусеницу не стал добираться. Подозреваю, что и там такой же. Видно какие были на момент сборки, те и ставили.
     
  20. Yrok

    Yrok Пользователь

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Катав
    Техника:
    W Polo, Stels 500GT, Каюрчик, BSE-125, AERO-260 +Hangkai 4
    Возраст:
    41
    Имя:
    Юрий
    Там похрену, хоть от самолета, главные размеры 25х42 :)
     

Поделиться этой страницей