Мой гараж, мои правила! Гаражи и инструменты...

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Prizrak, 27 окт 2013.

  1. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.246
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT-20, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, Renault Duster 2012, Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    39
    Имя:
    Евгений
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.246
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT-20, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, Renault Duster 2012, Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    39
    Имя:
    Евгений
    Еще идет внутри работа... Постепенно добавляются полки, и прочее...

    Гараж построен по каркасному принципу...
    Заливал бетонные стулья из старых автопокрышек, кладем покрышку на землю, и заливаем ее раствором, при необходимости кладем стопкой несколько покрышек. После застывания - это готовый стул.

    На стулья выложил нижнюю часть каркаса, обвязку. Выполненную из бруса сечением 180х180.
    Весь остальной каркас, как и стропильная система с потолочными перекрытиями собирался из бруса сечением 100х100 и доски сечением 50х100.
    Снаружи стена обшивалась обычным кровельным профлистом. Внутри стены утеплитель (базальтовая вата в матах) 2 слоя по 50 мм. Изнутри редкая решетка из доски 25 мм, и поверх доски самые простые ПВХ панели белого цвета. Между доской и утеплителем пароизоляция. Пол - доска 50х180. Потолок сделан как и стена, такой же утеплитель общей толщиной 100 мм. Крыша покрыта также профлистом, но уже оцинкованным а не крашенным. Ворота и двери собраны на рамках из профильной трубы 25х50х2, и утеплены пеноплэксом 50 мм. Ворота обшиты листовым железом, двери обшиты фанерой. По низу, весь периметр обшит также листами пеноплэкса 50 мм, дабы не допустить холода через пол...
    Освещение выполнено на светодиодных панелях, пока мне это все очень нравится. Электропроводка полностью выполнена медным проводом 2,5 мм. кв. Извел почти полную бухту провода (примерно 95 метров ушло) :D ...

    Предполагается что боксы для техники будут отапливаться только на время выполнения каких-то работ. В остальное время отопление в боксах выключено. Само отопление реализовано максимально просто, это электрическая тепловая пушка на 2,5 КВт, и воздушный отопитель Webasto на 3,5 КВт., работает на диз. топливе. Этого будет достаточно чтоб быстро нагнать температуру, тем более каркасник нагреть очень просто, а потом выключив один отоплитель, вторым эту температуру поддерживать, или если нет спешки вообще должно хватить какого-то одного отопителя...
    Помещение мастерской же будет постоянно отапливаемым в холодное время года, туда уже перебрался байк на зимовку :D ... Отопление реализовано при помощи электрического конвектора, мощностью 1 КВт.
    В настоящее время конвектор работает на четверть мощности, в помещении мастерской температура устойчиво держится на отметке +18*С :D

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Vosilip нравится это.
  3. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.246
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT-20, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, Renault Duster 2012, Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    39
    Имя:
    Евгений
    Добавлю...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей