Начало положено!

Неумейка

Пользователь
Собственно, все произошло спонтанно и скоротечно.
Пятница, раннее утро, случайно, чего-то набирая в компьютере узрел, что в Кирове, в одном из магазинов завалялся Каюр (К1) (420) с багажником. А в пятницу, уже, каких-то дел запланировано было, по самое не балуй. Поэтому весь переговорный процесс происходил в автомобиле. Приблизительно в обед, семейный совет порешал: БЕРЕМ! А чего, собственно, не взять новый за стописят! Ну раз семейный совет порешал, значит будем претворять в жизнь!
Особое и искреннее спасибо этому форуму, за ПРИЗРАЧНЫЕ советы:D.
Это вечер, той самой пятницы:
Фото0191.jpg
Это для адреналина, ну и, просто, люблю:
Фото0192.jpg
Описывать дорогу нет никакого желания, т.к. описывать нечего:
ДОРОГ НЕТ!!! Если честно, то я в шоке. А я-то думал, что у нас, в Нижнем Новгороде, дороги плохие...
Кировчане? Ау?
Как вы выживаете? Вернее, как выживает подвеска ваших машинок?
Ну, да ладно, я в магазине.
Скоротечный осмотр- да, абсолютно новый, но все что могло болтаться ( включая ремень вариатора) уверенно болталось. Крутанули, с пол пинка забурчал. Пока вопросов не возникло. Начали разбирать- да, это конструктор и, далеко, не Лего. Впрочем, т-с-с-с, художника может обидеть каждый. А мне вся эта картина, в целом, понравилась. Как итог:обе половинки передней подвески были отстёгнуты от рамы , амортизатор гусянки и реактивная тяга, туда-же, в коробочку, руль- нафик, ну и отвернули весь пластик. Преследуемая цель: попадание в габарит салона Дастера. Попали:
Фото0193.jpg Фото0194.jpg
Понятно, что получил полный комплект документов. Вообще, ребятам с магазина, отдельное ГРАН МЕРСИ!
На обратной дороге Каюрчик, не смотря на некую стесненность, вел себя тихо. Ничего не порвал и не испачкал. Лежал только в салоне и тихонько чем-то позвянькивал. Кстати, куда-то отзвянькивался курок газа. Вроде на руле я его оставлял, а при разгрузке ..?... Сошлемся на некоторую усталость, может привиделось. Да его полюбасу менять надо- уж больно эта кривулька не живописная ( была?).
Домой, парИл над дорожными ямами, вернее летел с закрытыми глазами и заткнутыми ушами, т.к. надо было успеть снежик разгрузить в деревне. А попасть туда надо, строго, до времени, когда местный бомонд приведет себя в состояние самоизумления. На дворе суббота и мне нужно успеть вписаться в скоротечный промежуток времени между выходом бомонда из бани и усидкой за стол. Каждая минута промедления может быть фатальной! Ну ничё, вроде успел! Бомонд, правда, усиленно звать вспрыснуть, но мне надо домой, где спутница, ужин и пятьдесят с устатка.
Суббота вечерело, уже у дома:
Фото0195.jpg
Как итог:
без малого сутки за рулем, без малого 1500км. плюсом на одометр, снежик в гараже.
Ну а теперь извиняйте, буду мучить вопросами!!!
Сорри, фото с телефона.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Собственно, все произошло спонтанно и скоротечно.

Ну что ж... Мои искренние поздравления. Пусть радует теперь!
Мягкого снега и без поломок!
smile455.gif


Особое и искреннее спасибо этому форуму, за ПРИЗРАЧНЫЕ советы:D.

Да лан... Обращайся
smile455.gif


Ну а теперь извиняйте, буду мучить вопросами!!!

Ну эт всегда пожалуйста...
 

Неумейка

Пользователь
Всем здравствуйте!!!!
Совсем не сомневаюсь, что кто-то про мне здесь скучал...
Просто те самые конюшни еще не вычищены, но планомерно и поступательно дело движется...
Поэтому, седня подзаказал ( кстати благодаря рекомендациям сего форума) кое-что у Дмитрия...
По получению, буду неспеша шурупить шурупы...
Кстати!!! Пацаны!!! Оказалось неимоверно трудно перестроится на график работы пенсионера...
Ну не привык я, постепенно... мне-ж все бегом... а по сему вечером "ставя рашпиль у стены",
уже ничего не хочется, т.е смотрю в компьютер , а вижу там фигу...
Буду над собой работать...
Попутно вопросец: а на сколько крепко надо тянуть болт/гайка в подвеске- до упора или как тактильно , типа, хватит?
Просто протягивал, так в некоторых моментиках, казалось, что что-то гну???
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
а на сколько крепко надо тянуть болт/гайка

На этот вопрос однозначно никак не ответить, это придет с опытом и с испорченной резьбой (часто и не с одной) :D ...

А вообще для каждого размера резьбы (диаметр-шаг) имеются справочные моменты затяжки, правда чтоб их соблюдать нужен динамометрический ключ, а тактильно довольно сложно поймать эту грань :D

Кстати, в подвеске советую применять самоконтрящиеся гайки, во избежание... Ну и не усердствовать с усилием затяжки чрезмерно...
 

Неумейка

Пользователь
Ну что-ж, конюшни, постепенно чистятся, хлам разгребается...
Получил вчера груз от Дмитрия из Рыбинска. Надо отметить, интереснейший человечище, типа,
несовременный... Мне отправил в день заказа, я получил, сообщил, что получил, часиков через...
перезвонил... ?... и не счета не реквизитов... Я его уже альтруистом обозвал... Ждем-с...
В первом приближении, это пока ничего не трогал, багажник весь надо переделывать... Какие-то железяки, зачем-то, как на корове седло... Кстати, по недоумию, предварительно положив на седло болтики его крепления, и слегка качнув, 3 штуки пролюбил...
Ведь все перетряс... ума не приложу: где они??? Все с фонариком и увеличительным стеклом... НЕТЮ!!!!
Чудеса!!!
Затем фаркоп, затем пружина, затем ... это не считая все смотреть, тянуть, крепить, регулировать...
С понедельника и начнём...
 

Неумейка

Пользователь
Ну и что?!?
Курок от Тайги воткнут, чуток напильником и порядок.
Пружина посильнее напялена на аммортизатор... Ну нет ни у кого в деревне
струбцины для сжатия пружинок... " дайте точку опоры и...":
Фото0203.jpg


А тут неприятность, фрезер, нулевый сдох...а мне наличники делать... бросаю все дую в город... будем тягаться
с сервисниками.
Вот так постепенно...
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Молодец!
Видно что работа движется помаленьку.
Пружину можно многими способами сжать... Я вообще руками задавить умудрился, правда чашку при этом напарник ставил, пока я на пружине прыгал :D
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
для сдавливания пружины можно купить обычные стяжки от переднеприводных автомобилей в автомагазе - стоят самые дешевые 150 рублей вроде
 

Неумейка

Пользователь
Спасибо, конечно...
Далее по Жванецкому:" кофе себе в постель могу подать, но для этого надо...."
Пружину приспичило, а струбцины по деревне нет, а до города 130 км, а приспичило...

Я вообще руками
У нас разные весовые категории... Я пробовал, получалось хреново...
А вообще, настроение ниже плинтуса: фрезер сдох, сдал в сервисцентр, жду.... а дело стоит...
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
А вообще, настроение ниже плинтуса: фрезер сдох, сдал в сервисцентр, жду.... а дело стоит...

Ха... У меня в четверг назначен экзамен на категорию "А" - вождение. А на улице дождь весь день, и прогноз не радует. Это уже вторая попытка будет, в прошлый раз экзамен тоже отменили (((( А на экзамен мне 150 км ехать надо... Не накатаешься...
Телефон утопил... Пришлось новый покупать, денег нет... Жопа...
Машина настойчиво ремонта просит...
Работа задолбала. На улице час ночи, а я только что домой с работы пришел...

:D
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

Неумейка

Пользователь
Ввиду неблагоприятных погодных условий, плюнул на остро необходимые дела и уединился в гаражике.
Я понимаю, что для Вас, монстров, это не откровение, ну тем не менее.
Ну поставил багажник и фаркоп:
фаркоп.jpg
И зачем были приварены эти заплатки, которые пришлось варварски дырявить, сорри, даже не
знаю, буду заниматься украшательством или пусть живет со следами демонтажа:
дыра.jpg
Понятно, что попозже все покрашу...
Поставил на гусянку усиленную пружину??? Теперь в думах: под моим комариным весом не сжимается совсем.
Попрыгал пятой точкой, ощущение что на бетоне прыгаю... Может назад? Или проехаться?
А вот далее, мне этот квест нравится все больше и больше!!!
Решил прошприцевать подвеску.
Интересно, производитель сам то пробовал, может они не знают, что есть масленки угловые???
Ну и как к нижней подлезть?:
ремни (2).jpg

Отложил, пока, до покупки новых масленок.
Снял старый ремень, угадаете который из двух:
ремни (1).jpg
А далее вопросы:
- из предложенных инструкцией размеров по вариаторам 278 и 55, по факту 281 и 57,. На сколько критично?
Новый ремень, пока не втыкал.
- как открутить знаменитый болт N17, смазка подвижного ведомого диска. Только у меня там засада. Ходил
вокруг, как лиса вокруг кувшина... Ну никак не подлезть... Может пока?
- цепочка закрыта цельным формованным кожушочком, коий крепится двумя дохлыми саморезами. Долезть
к ней, надо тормозной диск и суппорт снимать. Или кожушочек обкорнать чуток?
цепь.jpg
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Ну поставил багажник и фаркоп:

Я фаркоп когда выносил, этот уголок к которому родная петля приварена, срезал и переместил назад, и не надо было городить такую проставку из профилей и уголков. Получилось аккуратней и красивей, при тех же трудозатратах фактически... Ну и заодно советую из багажника вырезать пластину, которая создает приподнятую площадку в задней части багажника, из-за нее в багажнике нет плоскости для груза. Мешается она там...

И зачем были приварены эти заплатки, которые пришлось варварски дырявить, сорри, даже не
знаю, буду заниматься украшательством или пусть живет со следами демонтажа:

Я б облагородил все же... А то смотрится как-то совсем колхозно, уж извини... Я привык делать красиво...
А вот зачем их там вообще приварили - могу подсказать, завод с некоторых пор изменил крепление багажника, но там все печально и совсем колхозно ((((( Тебе просто достался багажник со старыми креплениями...

под моим комариным весом не сжимается совсем.
Попрыгал пятой точкой, ощущение что на бетоне прыгаю... Может назад? Или проехаться?

Поезди сначала, перекинуть назад недолго в общем то...
Но сначала проверь что там у тебя все правильно собрано в подвеске. Там есть такой нюанс: Если передний рычаг (маятник) развернуть на 180 градусов (у него крепления к рельсам не симметричны) то как раз получим эффект несжимаемой подвески, я так нагрелся один раз,/ разбирал обратно...

Ну и как к нижней подлезть?:

Я без проблем подлажу ко всем. У меня шприц с гибким шлангом, вообще никаких проблем нет.
Но вот там есть очень неприятный момент, производитель не предусмотрел каналы для распространения смазки на осях рычагов, тех что внутрь вставлены. Тупо цилиндрическая ось, плотно вставлена в трубу. И при шприцевании, после первого же качка, получаем намертво заклиненый в распор смазкой шприц, потому что смазка не сжимается, а расползаться ей за пресс-масленкой тупо некуда, каналов то нет... В итоге чтоб снять шприц с масленки, приходится выкручивать шланг...

из предложенных инструкцией размеров по вариаторам 278 и 55, по факту 281 и 57,. На сколько критично?
Новый ремень, пока не втыкал.

Опять же проехать надо... Как угадать то...
Т.к. ремень новый немного длинней, то все ОК. Должно быть. А 55-57 мм будет влиять только на износ ремня в основном, потому забей... Плюсом еще и про погрешность измерений не забывай.

как открутить знаменитый болт N17, смазка подвижного ведомого диска. Только у меня там засада. Ходил
вокруг, как лиса вокруг кувшина... Ну никак не подлезть... Может пока?

Штатно никак не открутишь. Снимай б/бак :D, получишь отличный доступ к этому узлу...
И вообще, советую разобрать ведомый, шлифануть клыки (домики дольше жить будут), проверить подвижную чашку на предмет люфта на валу, почистить канал смазки в вале и под подвижной чашкой, зачастую там мусор бывает...
После все смазать и собрать.

Самый лучший выход - найти длинное сверло по металлу диаметром от 2 до 4 мм примерно, м просверлить вал ведомого шкива насквозь по оси (вдоль), получишь возможность смазывать ведомый со стороны тормозного диска. Почему этого не сделал производитель для меня вообще загадка...

цепочка закрыта цельным формованным кожушочком, коий крепится двумя дохлыми саморезами. Долезть
к ней, надо тормозной диск и суппорт снимать. Или кожушочек обкорнать чуток?

Вообще-то тремя саморезами должен крепиться, третий вверху, за диском тормозным :D
Для доступа к цепи - снимать тормозной диск, Открути центральный болт и сними вместе со ступицей его, и придется суппорт еще открутить :D.

Цепь советую поменять на Кировскую цепь от Минска хотя бы, она прочнее, а лучше всего на импортную. К родной придется лазить часто - тянется.
 

Неумейка

Пользователь
1. Про огород, в целом согласен, но халявный отрезок трубы помутил рассудок...
2. Фигурястая площадка сразу удалена и положена в уголочек гаража.
3. Буду ездить, но со старой пружиной все очень мягенько играло, поэтому, сдается,
рычаг на месте...
4.
советую разобрать
Ну да!!! Жена итак уже РЖОТ, говорит купил
себе ляльку, слава создателю, что не резиновую.....
5. Про цепь, ясно, обрежу нахрен кожух, лениво каждый раз пол тормозной системы.. из-за прыснуть смазки...
6.
советую разобрать
, а я уже понял, что до снега, надо практически все поснимать, пошкурить, протереть и при....ть на место...
7. Про размеры... все-ж выставлю по номиналу... совесть чиста будет...
8. Гран мерси за внимание!!!
 

Неумейка

Пользователь
Поздравляю!!!
Очень похож на мой, только у меня с боку сиденья красненько!!!
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Посмотреть вложение 1278 Привет! Дождался и я свою игрушку

Поздравляю!

Наконец то СЭК стал на белые снегоходы ставить седло без красной вставки... Хоть внешний вид нормальный стал...

Ну теперь вместе с Андреем, вам работа по подготовке :D
 

Инженер

Пользователь
- из предложенных инструкцией размеров по вариаторам 278 и 55, по факту 281 и 57,. На сколько критично?

Посмотреть вложение 1273[/QUOTE]
Уменя тоже 57-58, и ремень такой же, 30 мм по штангелю, по инструкции его сразу в утиль. Их СЭК на свалке закупает, что ли?
Много нареканий было на пластик черный, но у меня толстый 3 мм, вроде прочный. Сиденье ставится как на корову седло, спереди надавишь - сзади приподнимается, впереди пластик упирается острой кромкой, протрет дермантин однозначно. Где то на форуме читал про фиксаторы сиденья, даже картинку со стрелочкой видел, но обнаружить их не смог. Вообще, сиденье через резинки опирается на раму на всех мотоциклах. В общем работы хватит на все лето. Впечатления как при покупке иж Планеты в далеком 87-м.
 
Последнее редактирование:
Сверху