Неумейка
Пользователь
Собственно, все произошло спонтанно и скоротечно.
Пятница, раннее утро, случайно, чего-то набирая в компьютере узрел, что в Кирове, в одном из магазинов завалялся Каюр (К1) (420) с багажником. А в пятницу, уже, каких-то дел запланировано было, по самое не балуй. Поэтому весь переговорный процесс происходил в автомобиле. Приблизительно в обед, семейный совет порешал: БЕРЕМ! А чего, собственно, не взять новый за стописят! Ну раз семейный совет порешал, значит будем претворять в жизнь!
Особое и искреннее спасибо этому форуму, за ПРИЗРАЧНЫЕ советы
.
Это вечер, той самой пятницы:
Это для адреналина, ну и, просто, люблю:
Описывать дорогу нет никакого желания, т.к. описывать нечего:
ДОРОГ НЕТ!!! Если честно, то я в шоке. А я-то думал, что у нас, в Нижнем Новгороде, дороги плохие...
Кировчане? Ау?
Как вы выживаете? Вернее, как выживает подвеска ваших машинок?
Ну, да ладно, я в магазине.
Скоротечный осмотр- да, абсолютно новый, но все что могло болтаться ( включая ремень вариатора) уверенно болталось. Крутанули, с пол пинка забурчал. Пока вопросов не возникло. Начали разбирать- да, это конструктор и, далеко, не Лего. Впрочем, т-с-с-с, художника может обидеть каждый. А мне вся эта картина, в целом, понравилась. Как итог:обе половинки передней подвески были отстёгнуты от рамы , амортизатор гусянки и реактивная тяга, туда-же, в коробочку, руль- нафик, ну и отвернули весь пластик. Преследуемая цель: попадание в габарит салона Дастера. Попали:
Понятно, что получил полный комплект документов. Вообще, ребятам с магазина, отдельное ГРАН МЕРСИ!
На обратной дороге Каюрчик, не смотря на некую стесненность, вел себя тихо. Ничего не порвал и не испачкал. Лежал только в салоне и тихонько чем-то позвянькивал. Кстати, куда-то отзвянькивался курок газа. Вроде на руле я его оставлял, а при разгрузке ..?... Сошлемся на некоторую усталость, может привиделось. Да его полюбасу менять надо- уж больно эта кривулька не живописная ( была?).
Домой, парИл над дорожными ямами, вернее летел с закрытыми глазами и заткнутыми ушами, т.к. надо было успеть снежик разгрузить в деревне. А попасть туда надо, строго, до времени, когда местный бомонд приведет себя в состояние самоизумления. На дворе суббота и мне нужно успеть вписаться в скоротечный промежуток времени между выходом бомонда из бани и усидкой за стол. Каждая минута промедления может быть фатальной! Ну ничё, вроде успел! Бомонд, правда, усиленно звать вспрыснуть, но мне надо домой, где спутница, ужин и пятьдесят с устатка.
Суббота вечерело, уже у дома:
Как итог:
без малого сутки за рулем, без малого 1500км. плюсом на одометр, снежик в гараже.
Ну а теперь извиняйте, буду мучить вопросами!!!
Сорри, фото с телефона.
Пятница, раннее утро, случайно, чего-то набирая в компьютере узрел, что в Кирове, в одном из магазинов завалялся Каюр (К1) (420) с багажником. А в пятницу, уже, каких-то дел запланировано было, по самое не балуй. Поэтому весь переговорный процесс происходил в автомобиле. Приблизительно в обед, семейный совет порешал: БЕРЕМ! А чего, собственно, не взять новый за стописят! Ну раз семейный совет порешал, значит будем претворять в жизнь!
Особое и искреннее спасибо этому форуму, за ПРИЗРАЧНЫЕ советы
Это вечер, той самой пятницы:

Это для адреналина, ну и, просто, люблю:

Описывать дорогу нет никакого желания, т.к. описывать нечего:
ДОРОГ НЕТ!!! Если честно, то я в шоке. А я-то думал, что у нас, в Нижнем Новгороде, дороги плохие...
Кировчане? Ау?
Как вы выживаете? Вернее, как выживает подвеска ваших машинок?
Ну, да ладно, я в магазине.
Скоротечный осмотр- да, абсолютно новый, но все что могло болтаться ( включая ремень вариатора) уверенно болталось. Крутанули, с пол пинка забурчал. Пока вопросов не возникло. Начали разбирать- да, это конструктор и, далеко, не Лего. Впрочем, т-с-с-с, художника может обидеть каждый. А мне вся эта картина, в целом, понравилась. Как итог:обе половинки передней подвески были отстёгнуты от рамы , амортизатор гусянки и реактивная тяга, туда-же, в коробочку, руль- нафик, ну и отвернули весь пластик. Преследуемая цель: попадание в габарит салона Дастера. Попали:


Понятно, что получил полный комплект документов. Вообще, ребятам с магазина, отдельное ГРАН МЕРСИ!
На обратной дороге Каюрчик, не смотря на некую стесненность, вел себя тихо. Ничего не порвал и не испачкал. Лежал только в салоне и тихонько чем-то позвянькивал. Кстати, куда-то отзвянькивался курок газа. Вроде на руле я его оставлял, а при разгрузке ..?... Сошлемся на некоторую усталость, может привиделось. Да его полюбасу менять надо- уж больно эта кривулька не живописная ( была?).
Домой, парИл над дорожными ямами, вернее летел с закрытыми глазами и заткнутыми ушами, т.к. надо было успеть снежик разгрузить в деревне. А попасть туда надо, строго, до времени, когда местный бомонд приведет себя в состояние самоизумления. На дворе суббота и мне нужно успеть вписаться в скоротечный промежуток времени между выходом бомонда из бани и усидкой за стол. Каждая минута промедления может быть фатальной! Ну ничё, вроде успел! Бомонд, правда, усиленно звать вспрыснуть, но мне надо домой, где спутница, ужин и пятьдесят с устатка.
Суббота вечерело, уже у дома:

Как итог:
без малого сутки за рулем, без малого 1500км. плюсом на одометр, снежик в гараже.
Ну а теперь извиняйте, буду мучить вопросами!!!
Сорри, фото с телефона.