Нестандартная гусеница на Каюр

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг", создана пользователем Инженер, 3 дек 2017.

  1. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    52
    Имя:
    Владимир
    Здравствуйте, господа! Установил гусеницу Полярник на 67 окон на Каюр. Рельсы от Тайги. Карбюратор Кейхин с ускорительным насосом. Никаких изменений при установке другого карбюратора не заметил, едет точно так же, скорость упала на 5 км/час. Была по укатанке 50, стала 45. Стабильней стала работа на холостом ходу и заводиться горячий стал лучше. Изначально обратку не делал, но с дренажного шланга капало, установил обратку перестало. Кран ставить не стал, думаю он ни к чему. Также установил датчик температуры, вольтметр и тахометр. Тахометр думаю лишний, показания скачут, уберу. Вольтметр полезен, сразу видно состояние АКБ. DSCF1100.JPG
     
  2. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    52
    Имя:
    Владимир
  3. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    52
    Имя:
    Владимир
  4. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    52
    Имя:
    Владимир
    Так же сделал подогрев курка газа, понравилось, с включением отдельной клавишей.
     
  5. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    52
    Имя:
    Владимир
  6. Росомахх

    Росомахх Пользователь

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Карелия,это бок о бок с Финляндией.
    Техника:
    10 RUS регион
    Возраст:
    47
    Имя:
    Андрей
    Мне понравилось,от каждого по мелочи идей!
     
  7. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Ну а что... Классно сделано!
    По проходимости потом расскажешь, что и как...

    По карбюратору, возможно не до конца настроил просто? У меня при установке Гусеницы Буран-МД максималка упала на 10 км/ч, после установки другого карбюратора - максималка вернулась в норму.
    Сегодня человек звонил с Якутии, они на двух каюрах удлинились и поставили другие карбы, едут говорят до 70 км/ч по накатанке, но у них еще и выпуск раздушен прилично.

    А вот смысл в дополнительном вольтметре не понял, он и так есть в спидометре уже. Зачем второй то? Постоянного наблюдения за напругой не требуется. Тут как раз тахометр был бы полезней наверное...
     
  8. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    52
    Имя:
    Владимир
    Вольтметр, как раз очень полезен. Стандартный не позволяет на ходу контролировать. Много раз разряжал АКБ, забывая выключить фару, а также при перегорании предохранителя, узнавал об этом когда аккум. был уже разряжен. Тахометр полезен, но установленный у меня неудобный, показания скачут значительно, то 5, то 4 тыс. Пока на него смотришь, можно куда-нибудь заехать.
     
  9. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Ээээээ.... Зачем контроль на ходу то??? У нас двигатель даже с дохлым генератором ехать будет... ничего критичного при умершем АКБ или генераторе не произойдет. До дому доедешь...
    И кстати, штатный вольтметр при пониженном или повышенном напряжении, на табло прибора постоянное предупреждение выводит. Достаточно поглядывать на спидометр раз в несколько минут, чтоб вовремя умерший АКБ засечь...

    Я действительно не понял в чем смысл. На ходу контролировать напряжение не пришлось ни разу за 6 лет...
    В принципе и тахометр постоянно нафик не нужен. При настройке - да, при езде смысла нет особого от него...
    Ну если тебе нравится то хорошо...
     
  10. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    52
    Имя:
    Владимир
    "Сегодня человек звонил с Якутии, они на двух каюрах удлинились и поставили другие карбы, едут говорят до 70 км/ч ..."

    Сомневаююь, насчет 70 км/час, свой раскручивал с поднятой гусеницей до 70. У меня показания спидометра совпадают с навигатором. Погрешность минимальна. От настройки вариатора еще зависит, я уменьшил шайбу на ведомом, теперь ремень на самом верху при начале движения.
     
  11. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Владимир, цитирование делается просто, выделяешь нужный кусок текста мышкой, появится кнопочка "ответить", так просто понятней будет.

    Сомневаться - право каждого. Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Поскольку все это только по телефону озвучивалось. Лично не видел. Но то, что выпуск у нас тоже как и впуск задушен - это 100%
    Этот момент проверен уже не единожды. Ну в принципе оно и ожидаемо - двигатель то дико дефорсирован в угоду ресурса. Да и предназначен для несколько других целей.
     
  12. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    335
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    а на сколько длиннее стоковой эта гусянка[​IMG]
    мужики закись что ли прикрутили[​IMG] я глушак изсверлил как тока мог....орёт как оглашенный, а прихода не очучаетси:(
     
  13. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Мужики, по их словам, расточили выпуск в ГБЦ до 32 мм вроде... Родной глушак выкинули нафик, и прикрутили банку от Бурана... А просто издырявить родную банку - вряд ли что-то даст...
     
  14. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    335
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    банка от бурки нефига не стронгер...эта же консерва. а вот со впуском и выпуском на горшке поколдовать - тема...
     
  15. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Банка от Бурана, имеет в разы больший объем чем штатная. Отсюда и плюс. Газам ничего не мешает при выпуске и ничего не тормозит. Там даже нет необходимой для Бурановского 2-т двигла начинки, она просто пустая :D
     
  16. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    52
    Имя:
    Владимир
     
  17. Росомахх

    Росомахх Пользователь

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Карелия,это бок о бок с Финляндией.
    Техника:
    10 RUS регион
    Возраст:
    47
    Имя:
    Андрей
    Согласен
     
  18. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    52
    Имя:
    Владимир
    Здравствуйте! Напишу первые впечатления от гусеницы Полярник, нестандартная 67 окон. Ездили в тайгу в охотничий домик на трех снегоходах, буран длинный, рысь 500 и я. 40 км в один конец. Каюр показал себя вполне достойно, рысь иногда садилась, толкали. Сегодня, 31 декабря, катался, снег рыхлый, свежий, 50 - 70 см, пытался засадить не получилось, снег толкает впереди как бульдозер но идет, ездил по логам и на подъем, выходит. В этом году ни разу не откапывал. В прошлом году не выпускал лопату из рук до самого Нового года, начиная с первой поездки 1 ноября. Сегодня расход топлива составил 15л на 100км. Но это максимальный расход, скорость не более 20-30км/час, снег рыхлый. Думаю данная гусеница с рельсом от тайги - оптимальный вариант. фото0463.jpg
     
  19. Росомахх

    Росомахх Пользователь

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Карелия,это бок о бок с Финляндией.
    Техника:
    10 RUS регион
    Возраст:
    47
    Имя:
    Андрей
    Неплохо.
     
  20. Валерий

    Валерий Новичок

    Сообщения:
    2
    Здравствуйте, всем!
    Я новичок в этом форуме, но читаю его давно!
    Потому как, пока являюсь потенциальным Каюроводом!
    Товарищ давно предлагает взять у него Итлан Каюр, потому что после покупки Ямахи Браво, он ему только мешает!
    Вот и смотрю и приглядываюсь ко всем особенностям эксплуатации данного снежика, пока впечатления одни положительные, расход, вес, и конечно цена тоже!!! До этого года владел Бураном, так не мало я с ним помучался!
    Так вот смотрю все либо делают либо думают, об увеличении как ширины, так и длины Гусянки!!!
    Данный вариант, который описан в этом посте, при покупке всего необходимого, гусеницы, рельсов, катоков, все встает на Каюр без изготовления дополнительных валов и точений???
     

Поделиться этой страницей