Нестандартная гусеница на Каюр

Инженер

Пользователь
Здравствуйте, господа! Установил гусеницу Полярник на 67 окон на Каюр. Рельсы от Тайги. Карбюратор Кейхин с ускорительным насосом. Никаких изменений при установке другого карбюратора не заметил, едет точно так же, скорость упала на 5 км/час. Была по укатанке 50, стала 45. Стабильней стала работа на холостом ходу и заводиться горячий стал лучше. Изначально обратку не делал, но с дренажного шланга капало, установил обратку перестало. Кран ставить не стал, думаю он ни к чему. Также установил датчик температуры, вольтметр и тахометр. Тахометр думаю лишний, показания скачут, уберу. Вольтметр полезен, сразу видно состояние АКБ.
DSCF1100.JPG
 

Инженер

Пользователь
Так же сделал подогрев курка газа, понравилось, с включением отдельной клавишей.
 

Росомахх

Пользователь
Мне понравилось,от каждого по мелочи идей!
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Ну а что... Классно сделано!
По проходимости потом расскажешь, что и как...

По карбюратору, возможно не до конца настроил просто? У меня при установке Гусеницы Буран-МД максималка упала на 10 км/ч, после установки другого карбюратора - максималка вернулась в норму.
Сегодня человек звонил с Якутии, они на двух каюрах удлинились и поставили другие карбы, едут говорят до 70 км/ч по накатанке, но у них еще и выпуск раздушен прилично.

А вот смысл в дополнительном вольтметре не понял, он и так есть в спидометре уже. Зачем второй то? Постоянного наблюдения за напругой не требуется. Тут как раз тахометр был бы полезней наверное...
 

Инженер

Пользователь
Вольтметр, как раз очень полезен. Стандартный не позволяет на ходу контролировать. Много раз разряжал АКБ, забывая выключить фару, а также при перегорании предохранителя, узнавал об этом когда аккум. был уже разряжен. Тахометр полезен, но установленный у меня неудобный, показания скачут значительно, то 5, то 4 тыс. Пока на него смотришь, можно куда-нибудь заехать.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Вольтметр, как раз очень полезен. Стандартный не позволяет на ходу контролировать.

Ээээээ.... Зачем контроль на ходу то??? У нас двигатель даже с дохлым генератором ехать будет... ничего критичного при умершем АКБ или генераторе не произойдет. До дому доедешь...
И кстати, штатный вольтметр при пониженном или повышенном напряжении, на табло прибора постоянное предупреждение выводит. Достаточно поглядывать на спидометр раз в несколько минут, чтоб вовремя умерший АКБ засечь...

Я действительно не понял в чем смысл. На ходу контролировать напряжение не пришлось ни разу за 6 лет...
В принципе и тахометр постоянно нафик не нужен. При настройке - да, при езде смысла нет особого от него...
Ну если тебе нравится то хорошо...
 

Инженер

Пользователь
"Сегодня человек звонил с Якутии, они на двух каюрах удлинились и поставили другие карбы, едут говорят до 70 км/ч ..."

Сомневаююь, насчет 70 км/час, свой раскручивал с поднятой гусеницей до 70. У меня показания спидометра совпадают с навигатором. Погрешность минимальна. От настройки вариатора еще зависит, я уменьшил шайбу на ведомом, теперь ремень на самом верху при начале движения.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Владимир, цитирование делается просто, выделяешь нужный кусок текста мышкой, появится кнопочка "ответить", так просто понятней будет.

Сомневаться - право каждого. Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Поскольку все это только по телефону озвучивалось. Лично не видел. Но то, что выпуск у нас тоже как и впуск задушен - это 100%
Этот момент проверен уже не единожды. Ну в принципе оно и ожидаемо - двигатель то дико дефорсирован в угоду ресурса. Да и предназначен для несколько других целей.
 

Shaman906

Пользователь
а на сколько длиннее стоковой эта гусянка
Ну а что... Классно сделано!
По проходимости потом расскажешь, что и как...


Сегодня человек звонил с Якутии, они на двух каюрах удлинились и поставили другие карбы, едут говорят до 70 км/ч по накатанке, но у них еще и выпуск раздушен прилично.
...
мужики закись что ли прикрутили я глушак изсверлил как тока мог....орёт как оглашенный, а прихода не очучаетси:(
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
мужики закись что ли прикрутили я глушак изсверлил как тока мог....орёт как оглашенный, а прихода не очучаетси:(

Мужики, по их словам, расточили выпуск в ГБЦ до 32 мм вроде... Родной глушак выкинули нафик, и прикрутили банку от Бурана... А просто издырявить родную банку - вряд ли что-то даст...
 

Shaman906

Пользователь
Мужики, по их словам, расточили выпуск в ГБЦ до 32 мм вроде... Родной глушак выкинули нафик, и прикрутили банку от Бурана... А просто издырявить родную банку - вряд ли что-то даст...
банка от бурки нефига не стронгер...эта же консерва. а вот со впуском и выпуском на горшке поколдовать - тема...
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
банка от бурки нефига не стронгер...эта же консерва. а вот со впуском и выпуском на горшке поколдовать - тема...

Банка от Бурана, имеет в разы больший объем чем штатная. Отсюда и плюс. Газам ничего не мешает при выпуске и ничего не тормозит. Там даже нет необходимой для Бурановского 2-т двигла начинки, она просто пустая :D
 

Инженер

Пользователь
а на сколько длиннее стоковой эта гусянка

Гусянка длиннее на 50,5 см, 67 окон. Длину расчитывал под рельс от Тайги, что бы ничего не наращивать, длина подошла идеальна. Также длина гусеницы не выходит за габариты багажника, брызговик перенес вместе с буксирным крюком на последнюю трубку багажника.
 

Инженер

Пользователь
Здравствуйте! Напишу первые впечатления от гусеницы Полярник, нестандартная 67 окон. Ездили в тайгу в охотничий домик на трех снегоходах, буран длинный, рысь 500 и я. 40 км в один конец. Каюр показал себя вполне достойно, рысь иногда садилась, толкали. Сегодня, 31 декабря, катался, снег рыхлый, свежий, 50 - 70 см, пытался засадить не получилось, снег толкает впереди как бульдозер но идет, ездил по логам и на подъем, выходит. В этом году ни разу не откапывал. В прошлом году не выпускал лопату из рук до самого Нового года, начиная с первой поездки 1 ноября. Сегодня расход топлива составил 15л на 100км. Но это максимальный расход, скорость не более 20-30км/час, снег рыхлый. Думаю данная гусеница с рельсом от тайги - оптимальный вариант.
фото0463.jpg
 

Валерий

Новичок
Здравствуйте, всем!
Я новичок в этом форуме, но читаю его давно!
Потому как, пока являюсь потенциальным Каюроводом!
Товарищ давно предлагает взять у него Итлан Каюр, потому что после покупки Ямахи Браво, он ему только мешает!
Вот и смотрю и приглядываюсь ко всем особенностям эксплуатации данного снежика, пока впечатления одни положительные, расход, вес, и конечно цена тоже!!! До этого года владел Бураном, так не мало я с ним помучался!
Так вот смотрю все либо делают либо думают, об увеличении как ширины, так и длины Гусянки!!!
Данный вариант, который описан в этом посте, при покупке всего необходимого, гусеницы, рельсов, катоков, все встает на Каюр без изготовления дополнительных валов и точений???
 
Сверху