Всем добра, Камрады.
Тема для владельцев аппаратов с двигателем К420.
Есть возможность изготовить некое количество жгутов проводки замка зажигания в сборе с замком конечно.
Данный жгут устанавливается взамен родного простой заменой (сняли свой, воткнули новый), предназначен для изменения алгоритма работы реле, которое включается сразу же при подключении АКБ и садит батарею даже при выключенном зажигании, у кого снегоход с двигателем К420 знают о чем речь. Этот вариант уже продуман, и проверен в работе.
После установки нового жгута, реле остается, но работает по другому алгоритму, и не садит АКБ, после выключения зажигания - выключается все, утечка нулевая... Больше не нужен выключатель "массы"...
Представляет из себя новый замок зажигания в сборе со жгутом проводки до основного разъема, и колодкой реле (комплектация самим реле по желанию покупателя).
Замена простая, нужно будет снять свой замок зажигания в месте со жгутом проводки и реле, и вместо него поставить новый. Реле (если его нет в комплекте) просто переставляется с родного жгута. Работы ровно на 10 минут, справится даже предельно далекий от техники и электроники человек...
Ценник вырисовывается примерно в пределах 1000-1200 руб. за комплект. Пересыл оплачивается отдельно.
Есть вариант разработки другого варианта, при котором полностью избавляемся от этого реле, но этот вариант пока теоретический, и будет рассмотрен только при наличии достаточного количества желающих...
Возможно это будет кому-то интересно...
Тема для владельцев аппаратов с двигателем К420.
Есть возможность изготовить некое количество жгутов проводки замка зажигания в сборе с замком конечно.
Данный жгут устанавливается взамен родного простой заменой (сняли свой, воткнули новый), предназначен для изменения алгоритма работы реле, которое включается сразу же при подключении АКБ и садит батарею даже при выключенном зажигании, у кого снегоход с двигателем К420 знают о чем речь. Этот вариант уже продуман, и проверен в работе.
После установки нового жгута, реле остается, но работает по другому алгоритму, и не садит АКБ, после выключения зажигания - выключается все, утечка нулевая... Больше не нужен выключатель "массы"...
Представляет из себя новый замок зажигания в сборе со жгутом проводки до основного разъема, и колодкой реле (комплектация самим реле по желанию покупателя).
Замена простая, нужно будет снять свой замок зажигания в месте со жгутом проводки и реле, и вместо него поставить новый. Реле (если его нет в комплекте) просто переставляется с родного жгута. Работы ровно на 10 минут, справится даже предельно далекий от техники и электроники человек...
Ценник вырисовывается примерно в пределах 1000-1200 руб. за комплект. Пересыл оплачивается отдельно.
Есть вариант разработки другого варианта, при котором полностью избавляемся от этого реле, но этот вариант пока теоретический, и будет рассмотрен только при наличии достаточного количества желающих...
Возможно это будет кому-то интересно...