Опыт эксплуатации на Сахалине

Доброго всем дня я здесь новичок поэтому не знаком с содержанием всех разделов форума, но так как мы эксплуатируем одновременно 18 снегоходов и уже второй год то хочу рассказать о нашем опыте его эксплуатации в условиях Сахалинской зимы.
Снегоходы мы приобрели для центра технических видов спорта и так как в нашем распоряжении их достаточно много, то за прошлый год и начало этого сезона уже можно сделать какие то выводы. В целом снегоход нас полностью устраивает и купили его не на обум, а долго выбирали по соотношению цена-качество-безопасность езды для новичков. Я не буду говорить сейчас про плюсы и сильные его стороны, да простят меня создатели Каюров, но о них чуть позже с фотоотчетами и сразу скажу, что тот факт, что мы заказали к прошлогодней партии еще 10 снегоходов говорит о том, что снегоход нас устраивает. Я немного про минусы и недостатки при чем выявленные неоднократно, т.е. системные.
-Из первой партии снегоходов в кол-во 8 штук на трех в течении двух недель порвались ремни вариатора. Ребята это не ремни простите, а то самое, что не тонет. При чем ни на одном не было даже следов износа, они просто порвались и все. Качество ужасное.
-Цепь… на трех снегоходах!!! расстегнулся замок. Пришлось его тупо прихватить сваркой. При чем при проверке остальных выявилось, что он просто не был полностью закрыт. Дайте по рукам сборщикам.
-Крышка бензобака… Сломались семь из восьми. Как говорится без комментариев.
-Крепление аккумуляторной батареи. Все восемь резинок лопнули и мы сами заменили крепление на две шпильки с гаечками и уголком, по аналогии с креплением автомобильного аккумулятора. Думаю, что это копеечное решение и десять минут работы вполне доступно и на заводе. Сами аккумуляторы прошли всего один сезон и к этому году все мертвы.
-Три дня назад был перегон снегоходов на расстояние в 60 км. Колонну возглавлял Ямаха ВК-540 за ним пять Каюров. Шли по пухляку, снега больше полутора метров, плюс часть дороги по сопкам. Итог на одном снегоходе видимо из-за попадании влаги перестал работать электростратер, на втором расстегнулась цепь, будь она не ладна и его пришлось взять на буксир. На третьем был пожар. Неожиданно во время движения пошел дым и вспыхнула проводка. Полностью сгорел жгут. При этом предохранитель остался цел. Причина не понятна и в дороге крайне неприятна. Пришлось на прямую подключать и остаток пути идти в темноте.
-Рулевка ее качество оставляет желать лучшего.
Я очень надеюсь, что все эти на мой взгляд небольшие и некритичные замечания учтут разработчики. Со своей стороны обещаю, что по окончании этого сезона мы подготовим и вышлем подробный отчет по каждой машине и все вместе мы сделаем Каюр еще лучше. С НОВЫМ ГОДОМ! И спасибо за снегоходы.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Доброго всем дня

Доброго и вам. Хороший отчет. Полный и правдивый, все указанные косяки имеют место быть, однако и решение их давно найдено. Жаль что не производителем, а самими потребителями. Будем надеяться что производитель учтет эти моменты.

-Из первой партии снегоходов в кол-во 8 штук на трех в течении двух недель порвались ремни вариатора. Ребята это не ремни простите, а то самое, что не тонет. При чем ни на одном не было даже следов износа, они просто порвались и все. Качество ужасное.

Давно известно что ремни на заводе ставят самые дешевые. Рекомендую их сразу заменять на Rubena 33х14х1120.
Хотя, к чести штатного ремня, он у меня лично прошел 800 км, износился конечно в ноль, но не рвался, и даже намека на это нет... Эксплуатировался нещадно, таскал по 2-е лыжников и сани...

-Цепь… на трех снегоходах!!! расстегнулся замок. Пришлось его тупо прихватить сваркой. При чем при проверке остальных выявилось, что он просто не был полностью закрыт. Дайте по рукам сборщикам.

Также известная проблема. Самые дешевые комплектующие. Стоит заменить родную цепь на нормальную.
Родная тянется как резиновая...

-Крышка бензобака… Сломались семь из восьми. Как говорится без комментариев.

И опять удешевление производства. Мало того что родная крышка стремится развалиться, так она еще и не держит нормально. Я заменил на крышку от Бензобака "Классики". На главной странице этого сайта есть обзорная статья на этут тему...

-Крепление аккумуляторной батареи. Все восемь резинок лопнули и мы сами заменили крепление на две шпильки с гаечками и уголком, по аналогии с креплением автомобильного аккумулятора. Думаю, что это копеечное решение и десять минут работы вполне доступно и на заводе. Сами аккумуляторы прошли всего один сезон и к этому году все мертвы.

Все то-же самое. Резинка эта от расширительного бачка опять той же "классики"... Естественно что в условиях зимы и холодов она не выдерживает. Ваше решение похоже на мое. Только я тупо сделал хомут из оцинковки взамен резинки, использовал для него петли вырезанные из нее же...

-Три дня назад был перегон снегоходов на расстояние в 60 км. Колонну возглавлял Ямаха ВК-540 за ним пять Каюров. Шли по пухляку, снега больше полутора метров, плюс часть дороги по сопкам. Итог на одном снегоходе видимо из-за попадании влаги перестал работать электростратер, на втором расстегнулась цепь, будь она не ладна и его пришлось взять на буксир. На третьем был пожар. Неожиданно во время движения пошел дым и вспыхнула проводка. Полностью сгорел жгут. При этом предохранитель остался цел. Причина не понятна и в дороге крайне неприятна. Пришлось на прямую подключать и остаток пути идти в темноте.

Обратите внимание на проводку, в местах касания жестяных экранов, как правило проводку режет кромками жестянок, их достаточно просто подогнуть... Также советую вывести сапун, убрать его из воздухана. При опрокидывании снегохода на правый борт, из сапуна весело бежит масло, а под воздуханом горячий глушитель! Опасно возгоранием...
Кроме того попадание масла в карбюратор тоже не добавляет здоровья двигателю...

-Рулевка ее качество оставляет желать лучшего.

Рулевое слабое, это тоже известно. Немного улучшить его работу, можно, укоротив рулевые сошки на стойках лыж...

И тем не менее, снегоход этот весьма неплох. Вот если б разработчик еще и качество сборки и комплектующих подтянул до уровня, было б замечательно!
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Посмотрел. Интересно.
Советую изучить форум, а также главную страницу сайта. Есть довольно большое количество полезной информации по устранению детских болезней Каюра...
 
Сверху