Под маркой "Минск" делают очень похожие снегоходы

Лев_Тюмень

Пользователь
Возьми Минск будешь первым потом нам расскажешь какое качество сборки у них, про Каюр то мы все сами знаем!
Вдруг заводской конвейр Минска себя оправдает и снегоход не будет рассыпаться на ходу.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Господа, боюсь вас разочаровать, но это не "очень похожие снегоходы", а это именно Каюр и есть, там только наклейки от Минска.
Тема старая, и всплывала еще в прошлом году.

судя по новым МТЗ у белорусов с криворукостью всё не так критично :D

Если и выиграете что-то, то только в плане сборки. Беларусы эти снегоходы собирают из узлов и агрегатов приобретенных у СЭК, под их же патентом... И естественно с их же ведома.
Так что весь возможный брак в изготовлении отдельных узлов и агрегатов там также будет присутствовать.
Хотя есть надежда, что на экспорт отправляют узлы качественные, а сами лепят из того что осталось...

И стоят Белорусские Каюры дороже...
 

Dredd

Пользователь
на Белорусском рынке насколько мне известно боле жёсткое отношение к производственному браку... там в случае чего Батька по голове лупит через госорганы...
 

Росомахх

Пользователь
Не стоит забывать ,что цены у нашего брата в разы больше, стоимости нашего(ихнего) кузнечика.
Качество сборки ...да может на порядок.
Но нет контроля по качеству и у них, пришедших запчастей с России.
Вот если бы у них комплектующие все выпускались,тут дело другое!
 

Лев_Тюмень

Пользователь
А где написано что комлектующие приходят от СЭК? Похоже это наша выдумка форумчан, Минск вполне может все сам изготовить, все запчасти поставить своего изготовления и пластик тоже вылить ему думаю труда не составит.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
А где написано что комлектующие приходят от СЭК? Похоже это наша выдумка форумчан,

Прежде чем делать выводы о выдумках, хоть поинтересуйтесь для начала откуда информация...
Опережая ваш вопрос, поясняю - информация получена непосредственно из СЭК еще в прошлом году, когда эта тема поднималась на сноумобайле.
Я лично, и еще несколько человек независимо от меня писали в СЭК с просьбой разъяснить ситуацию.
Сейчас дословно ответ не воспроизведу уже, но смысл я озвучил уже несколькими постами выше.

Минск вполне может все сам изготовить, все запчасти поставить своего изготовления и пластик тоже вылить ему думаю труда не составит.

Физически может, а юридически он может сделать только то что ему будет позволено правообладателем (в данном случае СЭК), и не более того.
Я скажу больше, со слов СЭК ребята пытались так поступить, но были больно биты по шаловливым ручкам.
Другой информацией не владею, подробности мне никто естественно не сообщал.

Кому стало интересно - поройтесь в теме Каюра на сноумобайле за прошлый (вроде бы) год, там вроде выкладывались ответы от СЭК.
 

Лев_Тюмень

Пользователь
Прежде чем делать выводы о выдумках, хоть поинтересуйтесь для начала откуда информация...
Да ладно Евгений мне все равно кто делает и как лишь бы хорошо делали, а на чем я езжу, сделано пока СЭК, ставлю удовлетворительно за конструкторские разработки сборку и качество. За идею создания легкого экономичного снегохода ставлю хорошо, т.к. я так и не нашел среди известных импортных производителей снегоходов нужного мне легкого до 150 кг экономичного и проходимого. У меня к СЭКу одна претензия, я хочу ездить на снегоходе, а не ремонтировать его после каждого выезда в лес. Если у Минска это получится значит они справились с поставленой задачей лучше чем СЭК. Я так понимаю требования по креплению госномера у нас и в Белорусии одинаковые и Минск будет продавать снегоходы уже сразу с багажником и задними светосигнальными огнями установленными на багажнике как положено, а не как у СЭК. и сидение водителя я думаю закрепят.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Я так понимаю требования по креплению госномера у нас и в Белорусии одинаковые и Минск будет продавать снегоходы уже сразу с багажником и задними светосигнальными огнями установленными на багажнике как положено, а не как у СЭК. и сидение водителя я думаю закрепят.

Они их вроде бы продают уже с прошлого года... Надо порыть в сети отзывы от Белорусов...
 

Leonid

Пользователь
А у белорусов есть форум или сайт ?? может им тоже раздел выделить под Минск на этом форуме
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
А у белорусов есть форум или сайт ?? может им тоже раздел выделить под Минск на этом форуме

По ссылке выше есть форум. Там есть тема по снегоходу, но она пустует с прошлого года.
Я там регистрировался, пытался задать вопрос по снегоходу.

Спрашивал есть ли какие-то изменения по сравнению с оригинальным Каюром...
Однако мой вопрос не прошел премодерацию с формулировкой "не соответствует теме форума" :D ...

Больше я у них вопросов не задавал...
 

isstar

Новичок
Аналогично, я тоже регистрировался, и тоже не дали голоса... тоталитаризм у них.
 

Лев_Тюмень

Пользователь
Вот зашел на сайт завода МИНСК. Там другая картинка снегохода совсем не похожего на каюр очень даже не похожего
maxi_kam.jpg
 

Лев_Тюмень

Пользователь
%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_3.jpg
%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_13.jpg

%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_4.jpg

%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_22.jpg

Двигатель
  • Рабочий объем (куб.см)
    200
  • Тип двигателя
    1-цилиндровый, 4-тактный
  • Охлаждение
    Принудительное воздушное
  • Мощность (л.с./об.мин)
    10,5 / 7000
  • Максимальный крутящий момент
    10,2/5000
  • Топливная система
    Карбюратор
  • Расход топлива на 100 км (л)
    4
  • Стартер
    Электрический + ручной
Ходовая часть
  • Количество передач
    Вариатор (CVT)
  • Ширина гусеницы (мм)
    310
Общая информация
  • Длина (мм)
    2400
  • Высота (мм)
    980
  • Ширина (мм)
    1140
  • Максимальная скорость (км/ч)
    55
  • Количество мест
    2
  • Сухая масса (кг)
    170
  • Грузоподъемность, кг
    170
  • Топливо
    Не ниже АИ-92
  • Базовая комплектация
    Подогрев и защита ручек, ветровое стекло, реверс, панель LCD
  • На снегоход M1NSK NIX 200 устанавливается карбюраторный двигатель воздушного охлаждения объемом 200 см3, который развивает мощность 10,5 л.с. при 7.000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 10,2 Нм. Сухой вес NIX 200 составляет 170 кг, но конструкция снегохода позволяет перевозить еще 170 кг груза. Снегоход развивает скорость до 55 км/ч, при этом средний расход топлива (бензин АИ-92) составляет 4 литра. Снегоход оснащается электро- и ручным стартером и имеет компактные размеры: длина – 2400 мм, ширина по лыжам – 1140 мм, высота – 980 мм.

    M1NSK NIX 200 обеспечивает посадку для двух человек. Конструкция снегохода предполагает защиту для ног и колен водителя. Снегоход оснащен пятью амортизаторами: два на передних лыжах, один основной и два демпферных внутри гусеницы. Сама гусеница имеет ширину 31 см и обладает развитыми снегозацепами, что позволяет снегоходу преодолевать глубокий снежный покров. Максимальный угол подъема составляет 35 градусов. Выполнению специальных задач способствует фаркоп для прицепа. Уже в базовую комплектацию M1NSK NIX 200 входят реверс, подогрев ручек, ветровое стекло, приборная панель LCD и защита рук.

    Планируемая розничная цена снегохода M1NSK NIX 200 для рынка РФ составляет $2300. Снегоход M1NSK NIX 200 предлагается в двух вариантах окраски – красная и кленовый камуфляж. Старт продаж снегохода M1NSK NIX 200 намечен на январь 2015 г.
 

Лев_Тюмень

Пользователь
Вот точная копия китайца Снегоход АВМ Wind 200
Даже такой производитель гигант как завод Минск не может сконструировать свой собственный снегоход а сначала купил права на каюра но что-то не пошло теперь купил права на китайца и заявил о своей собственной разработке. Куда уж СЭК до них:)
i
 
Сверху