Подтекает топливный клапан

Андрей2000

Пользователь
В положении "открыто" капает бензин, в положении "закрыто" все сухо. Лучше бы наоборот. :) Посмотрел, в клапане два винта сверху, может недокрутили?, но доступа для отвертки нет. Надо снимать весь карбюратор чтобы их подкрутить, один наверно можно, к второму доступа все равно не будет.
Просьба подсказать, что делать с клапаном?
 

Росомахх

Пользователь
Клапан на штатном?
 
Последнее редактирование:

Андрей2000

Пользователь
Как на картинке в инструкции. Там написано, что закрывается при длительном хранении.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Внутри клапана стоит резиновое уплотнение, возможно оно повреждено, или при сборке попало между крышкой крана и корпусом... Я уже точно не помню что там и как, если завтра не забуду, то сфоткаю его в разобранном виде, у меня штатный карбюратор давно отдельно лежит уже...
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
если завтра не забуду, то сфоткаю его в разобранном виде, у меня штатный карбюратор давно отдельно лежит уже...

Сорри что поздно, но вчера мороз был, как-то в гараж топать желания не возникало совсем...

Вот это уплотнение:
IMG_20160106_154336.jpg


А вот это кран, видно канал топливный...
IMG_20160106_154404.jpg
 

Андрей2000

Пользователь
Спасибо! Клапан победил с помощью резиновой прокладки от сантехнического крана, заменил ей металлическую прокладку, которая на картинке выше. Она была кая-то пожованная, очень неровная. Вообще-то странная идея использовать металлическую прокладку для уплотнения, при том что крышечка, которую она уплотняет, штампованная деталька и не очень точная. А в низу под краном (и под карбюратором) проходит выхлопная труба, результат попадания на нее капель бензина очевиден. Весьма неудачное конструктивное решение, хотя сообщений о возгораниях не попадалось.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Вообще-то странная идея использовать металлическую прокладку для уплотнения

Вообще-то это совсем не прокладка... Это пружинная шайба, и она там вовсе ничего не уплотняет, ее задача прижимать кран (черная шайба с топливным каналом и рукояткой) к уплотняющей резинке самого клапана... И не более того...

То что вы сделали - не ремонт, по сути вы просто загерметизировали корпус крана, в другом месте а не в том где текло... По сути ваш кран сейчас не работает, в положении закрыто он все равно пропускает топливо, т.к, в нужном месте уплотнения нет... Как вариант советую оставить его в открытом положении, и врезать в магистраль перед ним дополнительный краник для безопасности... Это конечно если нет желания ремонтировать родной.
 
Сверху