Поджал ведущий вариатор... Экспериментирую...

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг", создана пользователем Prizrak, 31 дек 2016.

  1. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Доброго всем.. .Сегодня наконец-то я добрался до своего вариатора... Заменил ремень, старый еще живее всех живых, на 1 мм сносился только (32 мм ширина сейчас), но ему уже 4 года, и просто по сроку пора было заменить... Ну и попутно решил таки поджать ведущий вариатор...

    Поджимал я пружину, для того, чтоб сместить момент страгивания с места и весь диапазон работы вариатора в сторону более высоких оборотов.
    Для этого с вариатора была снята крышка с пружиной, и выточена шайба под пружину.

    Шайбу точил вот такую:
    Шайба вариатора.jpg

    После того как выточил - заворонил, и слегка покрыл маслом...
    Вот реальное фото, того что получилось...
    IMG_20161231_152812.jpg
    IMG_20161231_152827.jpg
    IMG_20161231_152837.jpg

    Вот так шайба ставится в крышку:
    IMG_20161231_152850.jpg

    А вот так ставится уже пружина в шайбу:
    IMG_20161231_152859.jpg

    После этого испытал в работе с новым ремнем...
    Каких-то критичных, заметных изменений не произошло, что и ожидалось.

    Вариатор стал срабатывать чуть позже, и после отпускания курка газа, разжимается с четким щелчком, стало возможным поднять немного обороты холостого хода, ушел самоход, по крайней мере я его не заметил уже на испытании... Разгон стал чуть живее...

    Максималка... Тут пока не понятно, надо ждать более зимней погоды, у нас сегодня -3 градуса, тепло, снег сыроватый, тяжелый... Сегодня по дороге и без шайбы на старом ремне, и с шайбой и новым ремнем, разогнался до 50 км/ч... Больше ни в какую... Тепло, богатит, на сброс газа попукивает в глушитель немного...

    Ремень на ведущем выходит полностью на радиус... В снегу вроде тоже чуть полегче стало ему...

    Пока будем наблюдать...
     
  2. GNB411

    GNB411 Пользователь

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Киров
    Техника:
    Каюр-LONG+
    Возраст:
    46
    Имя:
    Алексей
    Привет! Жень, пружину новую использовал ... или старую оставил? Если старую, то шайбой только компенсировал "усталостную" деформацию. Есть смысл попробовать шайбу и новую пружину.
     
  3. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Привет :D
    Пружина старая, конечно. Негде мне пока новую взять... Поездим - поглядим, дальше видно будет...
    Может вообще сниму шайбу обратно...
     
  4. GNB411

    GNB411 Пользователь

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Киров
    Техника:
    Каюр-LONG+
    Возраст:
    46
    Имя:
    Алексей
    А мне наоборот тяга на низах больше нравится. Куда гонять-то? Савва, так тот вообще главный испытатель на околохолостых и переходных режимах:D:D:D. Я ремень и тот 32-й от старого хозяина прошлый сезон докатывал. Позавчера только 33-й поставил.
     
  5. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Так и у меня тяга теперь лучше...
    Вариатор поджимал вовсе не для скорости...
     
  6. GNB411

    GNB411 Пользователь

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Киров
    Техника:
    Каюр-LONG+
    Возраст:
    46
    Имя:
    Алексей
    После установки 33-го ремня самохода нет, но появилась легкая нагрузка на двигатель. Возможно, придется чуть поднять холостые. Я вот думаю, каким образом с поджатием пружины ты избавился от самохода - у меня на холостых ведущий варик полностью открыт и еще не думает "закрываться"?
     
  7. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    На холостых открыт. Зато когда покатаешься хорошо, да с нагрузкой... То после остановки он полностью не расходится, чуть сжатым остается... Постоит минут 5 хотя бы - отщелкнется, ну или глушить нужно... Возможно по рабочей поверхности есть выработка небольшая уже, все же не мало он проехал...

    Зато сейчас пружина пожестче стала, трогается при немного больших оборотах, ну и при остановке сразу же четкий щелчок отработавшего вариатора...
     
  8. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    425
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    А вот это "тема"...я уже грешным делом хотел грузы облегчить. Попробую этот апгрейд при первой возможности.
    И ещё один момент- ремень не выходит 5 мм на полный диаметр...с грузами это как то повязано?
     
  9. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Привет :D
    Это тоже вариант, результат будет точно таким же, но более трудно реализуемо, поскольку требует полной разборки ведущего...

    Вряд ли с грузами... Скорее двигателю просто оборотов не хватает под нагрузкой. В этом случае без нагрузки должен выходить на радиус.
     
  10. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    425
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    С новым годом;)
    и при вывешеной гусе результат тот же...нужно копать глубжее...
     
  11. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Регулировка вариаторов? На ведомом при раскрытии ремень полностью проваливается?
    На ведущем если его полностью сжать, ремень лежит на внешнем радиусе?
     
  12. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    425
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    пока нет сильного желания "ломать" вариатор и шкив...согласно инфе по варикам сафари ремни могут не доходить до края и 8-12 мм при 33-ем ремне (буранисты через это проходили) ...похоже нужен сурьёзный колхозинг с токаркой...
     
  13. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    У меня же все доходит куда надо... Не нужно ничего ломать... Сними ведущий, на сжатый полностью, положи ремень, если он вровень с внешним краем чашки, то значит проблема не здесь...
    Ведомый разжать полностью, и положить ремень, посмотреть полностью или нет провалился...

    На все про все понадобится полчаса примерно...
     
  14. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    425
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    и ещё две (а лучше 4) руки:D поскольку наверно придётся снимать двигун и подмоторной пластине проковыривать отверствия, поскольку придётся придвигать двигун к реверс-редуктору...
     
  15. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Так ты еще не проверил нифига, а уже выводы делаешь... Начинать то надо с малого, разве нет?

    С таким подходом ты никогда не закончишь :D ...
     
  16. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    425
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    с вариком и шкивом я трахался в прошлом сезоне...:( и пришёл к такому выводу: инструкция по регулировке расстояний между вариком и шкивом "аля буран" в нашей библии для каюра с реверс редуктором не катит...нужно настраивать методом тыка. а для "тыка" нужен токарник и пропилка дыр в подмоторной плите...
     
  17. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Инструкция по установке расстояний в мануале не совпадает с реальностью. Это давео известно.
    Но проверить настройки каждого шкива под свой ремень то ты можешь... Нахрен сейчас загоняться в глубины... Ты с ремня начни...
     
  18. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    425
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    опыт прошлогодний подсказывает что без сурьёзного "напилинга" не обойдётся...ведь что то мешает выйти ремню полностью на варике при полном уходе на шкиве...
     
  19. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Ну например то, что при полном сжатии ведущего ремень провалится, что означает что ведущий настроен на более широкий ремень...

    Либо на ведомом при полном раскрытии, ремень не провалился до конца, что автоматом означает что ведомый настроен на более узкий ремень...
     
  20. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    425
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    это уже "накопал" на форумах...осталось найти тёплый бокс (что не реально на сей момент) на недельку или пару недельков...
     

Поделиться этой страницей