Практичный тюнинг

anderber

Новичок
1. Стекло. Проклеил бумагу, чтобы видно было контур стекла на фото. Стекло закрепил более вертикально засчёт проставок, боковые крепежи - труба металлопластик сантехнический. Стекло более прямое, поэтому сломать труднее и защита рук.
2. Фара. Поставил очки. Меньше обледенения.
3. Бордачок наискосок из срезанной канистры. Крышка на рояльном шарнире(для ключей).
4. Крепеж лыж. Металлопластиковая труба хорошо гнется и плющится. Пружина на крючке.
5. Столик на рояльном шарнире. Удерживается резинкой от камеры.
6. Багажник из слоеной фанеры окрашенный. Трубки металлопластиковые, запилы для резинок для удержания мешков. Крепеж фанеры кровельным саморезом в трубу.
IMG-20180307-WA0012.jpg
IMG-20180307-WA0013.jpg
IMG-20180307-WA0011.jpg
IMG-20180307-WA0010.jpg
IMG-20180307-WA0009.jpg
IMG-20180307-WA0008.jpg
IMG-20180307-WA0007.jpg
 

Vosilip

Пользователь
"И снег и ветер и т.д." , то есть на охоте у зимовья постоянно ночует мой трудяга, поэтому требует к себе немного заботы. Как то раз приобрел в магазине спецодежды 4 брезентовые плащ-палатки стоимостью в пределах 100-150 рублей, чтобы укрывать от снега груз на волокуше. Потом нашел к ним различное применение, так как груз не часто вожу в санях, допустим в лютые морозы и встречный ветер при поездке складывап палатку поперек снегохода и закрывал колени от холодного потока воздуха, ну а в основном укрываю им снегоход при стоянках. Отверстия в кожанных люверсах по размеру надеваются на амортизаторы снегохода быстро и удобно, одной палаткой закрываю перед и сидушку, ну а на багажник не хватает длины палатки, но если необходимо, то использую тогда и вторую, впрочем меня в таежных условиях это вполне устраивает.
P1020957.JPG
 
Сверху