Про мои Каюры

Андрей2000

Пользователь
Вчера 28.11.2015 г. в субботу привезли два мои аппарата. Завод немного задержал, но успел до начала сезона, снега у нас еще мало. Покупал снегоходы напрямую на заводе, взял с мотором 420, заказал все доступные опции, плюс багажник с кофром и чехлы. По информации завода задержка сроков получилась по причине закрытия производства амортизаторов на заводе Плаза в Питере. В итоге их заменили на некие белорусские аналоги, попытался прочитать название на шильдике, но уж больно неудобно, не получилось. Фото амортизатора постарался сделать.
Первые впечатления. Разгружали с микроавтобуса втроем, подложили доски, тяжелый аппарат, даже не подумал бы. Долго устанавливал переднюю боковую панель обратно на место, хитрый фиксатор никак не хотел попадать в свое гнездо, надо приноровится. Нет описания мотора 420, посмотрел на форуме инструкцию по ремонту, все про двигатель Хонда, завтра напишу на завод. Завод сделал предпродажную подготовку, залил масло, про шприцевал точки смазки, зарядил аккумулятор. В бензобаке есть немного бензина, видимо мотор заводили.
Несколько фото, на первой, комплектация снегохода для перевозки. На последнем пробка бензобака, не резко получилась, но сдается что проблемка из детских болезней осталась.
DSC_0032.JPG DSC_0051.JPG DSC_0047.JPG DSC_0042.JPG DSC_0041.JPG DSC_0034.JPG
Если администрация форума не возражает, буду в этой теме писать свои впечатления о снегоходах, по мере их появления.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
То что тяжелый... Это с непривычки только. Попробуй Тайгу или Буран потягать :)

По движку... Можешь пользоваться описанием с Хонды. Там отличий почти нет. Все же это и есть клон Хонды.

По пробке бака... Непонятно. На фото пробки нет...
 

Андрей2000

Пользователь
Пробка тоже есть, фото прикладываю. На фото горловины бензобака видно, что на горловину несколько заходит пластиковая панель. Кажется, что пробка плотно не завинтится. Я так понял, что в этом и заключается проблемка с пробкой?
DSC_0048.JPG DSC_0035.JPG DSC_0034-1.jpg
У меня в гараже бетонный пол, покрашенный эпоксидной краской. Обдирать краску жалко, лыжи тоже жалко. Нашел в Интернете вот такую тележку, есть видео
0e3c97fa61de29e92dc05bb07f0a0c49.jpg кажется великовата по длине, или вот такая тележка подкатная 2.jpg Что скажите?
 

Денис

Пользователь
У меня в гараже бетонный пол, покрашенный эпоксидной краской. Обдирать краску жалко, лыжи тоже жалко. Нашел в Интернете вот такую тележку, есть видео

я остановился вот на этом варианте, Prizrak сочинил спасибо ему....
http://snegokhod-kayur.ru/forum/threads/otsutstvie-reversa-v-garazhe-ne-pomexa.46/
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Кажется, что пробка плотно не завинтится. Я так понял, что в этом и заключается проблемка с пробкой?

Да проблема именно в этом, и пробка ложится на панель не только внизу, а вообще по всей окружности... Советую родную пробку на полочку положить, и сходить в автомагаз за пробкой от Жигулей классики .Встанет ка кродная, и держать будет отлично. Проверено не одним мной уже... Только не забудь в ней дырочку для вентиляции бака просверлить, там примерно 2 мм хватит...

Нашел в Интернете вот такую тележку ...Что скажите?

Нормальный вариант, но под наш снежик надо делать самому, т.к. размеры 100% не попадут под наши...

я остановился вот на этом варианте, Prizrak сочинил спасибо ему....

Да пожалуйста, только у меня экспериментаторский зуд покою не дает... Аккурат вчера эта телега была распилена, и сделаны отдельные подкаты под гуську и лыжи... Как закончу окончательно - покажу... Надо до ума довести еще..

А вообще, подкаты простые сделать легко, нужно некоторое количество поворотных колесиков, лист толстой (12-16 мм) фанеры, немного саморезов, и банку краски...
 

Андрей2000

Пользователь
...
По движку... Можешь пользоваться описанием с Хонды. Там отличий почти нет. Все же это и есть клон Хонды.
...

Получил ответ от завода, "...он (420) ничем не отличается от хонда, поэтому руководство одинаковое на оба двигателя".
Хочу отметить, что мое полуторамесячное общение с заводом прошло достаточно конструктивно, быстро реагировали на почту, держали в курсе вопросов поставки комплектации, проблемы с амортизаторами. Жалко, что представителей завода нет на этом форуме.
 

Саня__

Пользователь
Здорово Андрей! На этих двигателях центробежный регулятор оборотов тоже установлен?
 

Андрей2000

Пользователь
Попытался понять, какой из двигателей ZONGSHEN стоит на моем снегоходе, сходу не удалось. По каталогам не бьется. С объемам 389 двигатели имеют мощность 13 л.с., как у Хонды, а где прибавка? С объемом 420 имеют мощность 14 л.с., но это уже не Хонда 390. Посмотрю на шильдики, может быть что-то прояснится, но получится только на следующие выходные.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Здорово Андрей! На этих двигателях центробежный регулятор оборотов тоже установлен?

Центробежка там как и на Хонде, просто отключена. Потроха на месте стоят...

Получил ответ от завода, "...он (420) ничем не отличается от хонда, поэтому руководство одинаковое на оба двигателя".

Что и требовалось доказать.

Попытался понять, какой из двигателей ZONGSHEN стоит на моем снегоходе, сходу не удалось. По каталогам не бьется. С объемам 389 двигатели имеют мощность 13 л.с., как у Хонды, а где прибавка? С объемом 420 имеют мощность 14 л.с., но это уже не Хонда 390. Посмотрю на шильдики, может быть что-то прояснится, но получится только на следующие выходные.

Твой от нашей Хонды только объемом и отличается...
Чего ты его не нашел я не знаю... Я потратил 2-3 минуты на поиск :D

Двигатель бензиновый Zongshen ZS 190 FE
272_kopiya-dvigatel-benzinovyy.jpg

http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/zongshen-zs190f/dvigatel-benzinovyy-zongshen-zs-190-fe/
 

Андрей2000

Пользователь
Спасибо, я этот мотор видел, но у него другой объем по отношению к Хонде и мощность только на 1 л.с. больше, раньше писали про 2 л.с. Два признака не совпадает, есть сомнение. На картинке явно приведен мотор с мототехники, имеется встроенный бак. По поводу Хонды и китайца. С Хондой знаком достаточно давно. На СРВ накатал 165 тыс. км. Но вот покупал за последние 5 лет три лодочных мотора, Хонду не выбрал ни разу, хотя каждый раз смотрел. Взял Тохацу 6 л.с., Сузуку 2,5 л.с. и еще одну Сузуку для другой лодки, все 4 такта. Почему? Да потому что каждый раз Хонда была по крайней мере не лучше, но при этом заметно дороже. Могу Вас заверить что все остальные моторы по надежности ничуть не уступают Хонде. Хонда по лодочным моторам неоправданно дорога, при этом реальных преимуществ не имеет. Теперь про снегоход. Я выбрал для себя бюджетный вариант. Первоначально ориентировался на Ямаху МП, но как то однозначного впечатления, что это то что мне надо у меня не сложилось, а тратить весьма заметную сумму без уверенности, не очень разумно, МП стоит сейчас порядка 650 тыс. Плюс к этому есть сын, ему тоже интересно попробовать. Поэтому и выбрал Каюр и купил две штуки, на семью, по сравнению с другими перевесил аргумент в 4 такта, двухтактный с выхлопным дымом дышать не хочется. Попробуем, посмотрим, понравится, может быть, тогда и будем думать дальше. По китайским моторам. Есть опыт в части генераторов, эксплуатирую 5 лет Кипор 1 кВт, немного, но регулярно. Стоил он когда покупал в три раза меньше аналогичной Хонды. Посмотрел по моторам zongshen отзывы владельцев, есть мотоциклы, есть лодочные моторы, много их стоит на различной мототехнике. В общем то народ доволен, никто особо плохого по ним не пишет.
 
Последнее редактирование:

Prizrak

Модератор
Команда форума
Естесственно у него другой объем. Это так и задумано вообще-то. С чего ты решил что они должны совпадать то???
По мощности тоже неоднозначный вывод. Китайцы ее могут вообще от балды указывать.
То что там бак встроенный вообще ни о чем не говорит. Бак снимается за 5 минут. У нас как раз и стоят движки от мотогенераторов и помп... Так что по ссылке именно твой двиг...
 

Андрей2000

Пользователь
Снег опять растаял. Проба снегохода похоже состоится теперь только в 2016 году. Пока учим матчасть. Пробка от жигулей тоже не завернулась, надо резать пластик. Купил тележки для перевозки из гаража на улицу и обратно. Удобно. Вывесил снегоходы на 32 см и замерил уровень масла с помощью автомобильного домкрата. Не удобно и не очень понял, зачем так сделано?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Не удобно и не очень понял, зачем так сделано?

Это не спнциально. Просто из-за компоновки моторного отсека двигатель стоит с наклоном вперед. Из-за этого и приходится морду задирать, чтоб двигатель выровнять при проверке масла...
 

Андрей2000

Пользователь
Кончик щупа чуть чуть показывает масло и в нормальном положении, если сделать щуп подлиннее, то и вывешивать снегоход не надо было бы.
 

Андрей2000

Пользователь
Вчера получился первый заметный снегоходный день, накатал 20 км. Снега насыпало много, до полуметра. Аппарат едет бодро, двигатель работает достаточно тихо, по сравнению с двухтактными собратьями, попадались по дороге. Скорость по целине в среднем 20-25 км/час, можно и больше, но пока обкатка. В снегоходный кофр аккуратно влезает рыболовный ящик и бур, в сложенном положении (ножи в пластиковом колпаке на улице), две молнии подтягиваешь и все фиксируется, быстро и удобно.
 

Андрей2000

Пользователь
Проехал первые 100 км. Последний месяц эксплуатирую оба аппарата почти каждые выходные, плюс брал неделю отпуска, ездил каждый день, по расстоянию выходит понемногу, от дома до точки где происходит процесс ловли рыбы не далеко. Детские болезни вроде прошли, заводится, едет. Очень понравился снегоход жене и сыну, освоили. В общем эмоции и впечатления от Каюров положительные. Для рыбалки и покатушек аппарат в самый раз.
 
Последнее редактирование:

Prizrak

Модератор
Команда форума
Проехал первые 100 км. .... .... ....
В общем эмоции и впечатления от каюров положительные. Для рыбалки и покатушек аппарат в самый раз.

НУ что... Поздравляю! Теперь вливайся в ряды тюнингованных Каюров )))))
 

Андрей2000

Пользователь
Спасибо! Насчет тюнинга поразмышляем, в принципе почти все устраивает. Вот только датчика топлива в баке явно не хватает, надо бы что нибудь придумать. На глаз сложно определить, сколько там осталось, возникает некое беспокойство на подсознательном уровне.
 
Сверху