Разные рельсы в подвеске.

Prizrak

Модератор
Команда форума
Всем доброго. В связи с тем что удлиняем подвеску на Каюре товарища, разобрали его ходовку...

Ну вот как так можно было собирать снегоходы в заводских условиях???
IMG_2017-10-21_142308.jpg
IMG_2017-10-22_121554.jpg
IMG_2017-10-22_121655.jpg


Рельсы с одной подвески. Но они млять загнуты по разному!!! Ну вот как можно было так накосячить???
Я бы понял при сборке на коленке в гараже (да и то, самоделы такого не допускают), но на заводе!!!

Пришлось греть горелкой, и править загиб на одном рельсе, теперь почти идеально совпадают, и наконец-то при сборке склизовую рамку не скручивает в пропеллер...
 

Инженер

Пользователь
Здравствуйте. Вся подвеска снегохода, да и все остальное сварено "на глазок". Видимо у сварщика вообще не было ни рулетки, ни линейки. Убедился в этом, когда перекидывал подвеску на тайговские рельсы. Замучался исправлять косяки, пилить и точить. Самоделки делают лучше. Его делали не на заводе, это громко сказано, а в кружке "очумелые ручки"
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Здравствуйте. Вся подвеска снегохода, да и все остальное сварено "на глазок". Видимо у сварщика вообще не было ни рулетки, ни линейки. Убедился в этом, когда перекидывал подвеску на тайговские рельсы. Замучался исправлять косяки, пилить и точить. Самоделки делают лучше. Его делали не на заводе, это громко сказано, а в кружке "очумелые ручки"

Согласен, но хочу уточнить, что подобный бардак встречается на последних выпусках. На моем например, такого нет. Все собрано качественно.
А вот на Каюрах товарищей, выпущенных значительно позже моего, уже присутствуют весьма спорные технические решения, которые внедряли видимо в целях упрощения и удешевления. Про косяки сборки уже промолчу...
 

Shaman906

Пользователь
носки рельс, что валяются в гараже, так же загибом отличались- нестыковка была. но я "списал" на первого хозяина...а тут вот оно как:eek:
 
Сверху