Реле - регулятор для Каюра.

Логист

Пользователь
Коллеги, в связи с массой информации о неправильной работе штатного реле-регулятора озадачился поиском действительно работоспособной схемы. В нете - их масса, но может кто-то уже заморачивался этим вопросом. Готов собрать и на "коленках" обкатать этот вопрос. Может действительно родится нормальный реле-регулятор с хорошей повторяемостью и невысокой ценой на изготовление.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Да есть у меня хорошая схема в загашнике, и даже комплектующие для ее сборки куплены... Но никак не доберусь до этого процесса...
Как вариант - применить блок от Тайги, под маркировкой R94 вроде идет. На водномоторнике его хвалят, на лодочных агрегатах показал себя хорошо, но стоит сволочь под 3-4 тыра...
Правда придется переиграть родную электросхему, но это уже не сложно...

Я задумывал на эту осень эксперименты со скутерными модулями (то же самое что и с Тайговским, но дешевле в разы), и сами модули куплены, но пока откладывается сия процедура, из-за нехватки времени.
Задумка была поэкспериментировать с модулями китай-скутеров (благо они стоят по 300-500 руб/шт), и при положительном результате перейти на Тайговский, он понадежней, а скутерный в запас кинуть...
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

Логист

Пользователь
Я заказал у Сергея из Самары блок регулятора УОЗ + регулятор напряжения. Думаю - установка этого модуля решит проблему и с регулятором напряжения. По этой схеме, что по ссылке - меня замучил товарищ -радиоинженер: сколько вольт на выходе у катушки генератора на холостом ходу. Есть у него определенные соображения, но нужно знать напряжение. Товарищ - очень толковый , но ответственный, не хочет мучится впустую. Если есть возможность померить напряжение на катушке с выхода - буду признателен. Может и решим общими усилиями нашу проблему.
 

Росомахх

Пользователь
Эта тема давно гложит меря с регулятором,но толковых простых решений нет.
 

Логист

Пользователь
Доброе утро Андрей. ЕСть несколько идей, но нужно померить напряжение с катушки генератора (переменка) на холостых оборотах под нагрузкой (свет, обогревы и т.п.). И не плохо было бы померить напряжение на оборотах чуть выше холостого хода. Это нужно для проверки схемных решений. Я тут товарища озадачил этой проблемой, говорит - нужны эти напряжения. У меня Каюр еще в пути - жду на следующей неделе. Так то сам бы померял.
 

Росомахх

Пользователь
Доброе утро Андрей. ЕСть несколько идей, но нужно померить напряжение с катушки генератора (переменка) на холостых оборотах под нагрузкой (свет, обогревы и т.п.). И не плохо было бы померить напряжение на оборотах чуть выше холостого хода. Это нужно для проверки схемных решений. Я тут товарища озадачил этой проблемой, говорит - нужны эти напряжения. У меня Каюр еще в пути - жду на следующей неделе. Так то сам бы померял.

Да нет проблем,правда я думаю через пару недель с лебёдок опускать "малыша",гараж завален хаосам лодок и летнего инвентаря,уборку сделаю,тогда норм.
А так,приветствую приход в наши ряды,техника наша будет тебе по нраву.
 

Логист

Пользователь
Спасибо Андрей. Так то я в рядах снегоходчиков уже 3-й сезон. Начинал с Хаски, потом Динго125, затем Динго 150, сейчас Каюра жду. Фары для него приготовил ( линзованные светодиодные), зажигание с регулятором заказал у Сергея из Самары, кофр от Динги поставлю. Только все Каюр не приедет...
 

maxdan76

Пользователь
Я заказал у Сергея из Самары блок регулятора УОЗ + регулятор напряжения. Думаю - установка этого модуля решит проблему и с регулятором напряжения. Может и решим общими усилиями нашу проблему.
Ну и как, есть уже какие-то результаты?
 

maxdan76

Пользователь
Я не об этом. Каким образом планируете "поженить" блок УОЗ и Хондовский мотор?
Вот что интересно...........
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Я не об этом. Каким образом планируете "поженить" блок УОЗ и Хондовский мотор?
Вот что интересно...........

Зачем их женить. Это не просто блок УОЗ, это полностью альтернативная система зажигания для нашего двигателя. Которая еще и имеет встроенный регулятор напряжения. Штатная система зажигания вообще не задействуется.

Эта система изначально разработана для нашего (и альтернативных) двигателей. Поэтому ее нужно просто установить...
 

Логист

Пользователь
Вот инструкция с картинками. Думаю - автор Сергей - не обидится.!
Блин,не могу файл воткнуть doc. ский. Скиньте почту кто-нибудь. Отправлю инструкцию. Выложите на форум. Там действительно решение проблем с зарядкой, да и 2-я система зажигания - не лишняя. Штатная не снимается, просто отключается.
 

GNB411

Пользователь
Промерял я напряжение при штатном регуляторе:
  • Холостой ход
    1. без потребителей - 12,66 В
    2. с одной штатной фарой (светодиодная лампочка) - 12,55 В
    3. с двумя фарами (светодиод и галогенка) - 12,05 В
    4. фары и обогрев ручек - 11,79 В
  • Обороты чуть выше средних (на слух 2000...2500 - тахометра нет)
    1. без потребителей - 14,83 В
    2. с одной штатной фарой (светодиодная лампочка) - не замерял
    3. с двумя фарами (светодиод и галогенка) - 13,5 В
    4. фары и обогрев ручек - 13,02 В
На холостом ходу есть, конечно, провал напряжения, но он от регулятора не зависит. На оборотах, в принципе, терпимо. Принял решение пока поездить со штатным регулятором.
"Пятый" провод - тупо плюс, видимо сигнал управления для регулятора на открытие. Я думаю, что можно ставить четырехконтактное реле (скутер, тайга) без переделки, заизолировав оди плюс. Факт схема электрооборудования снегоход каюр электросхема.jpg.
Если неправ - поправьте.
 
Сверху