Ремонт отбойника

Инженер

Пользователь
фото0356.jpg фото0357.jpg Привет всем! При наезде на пенек отломился отбойник. При осмотре выяснилось, что отбойник в месте огибания головки направляющего рельса имеет малое поперечное сечение, а также резина дубеет на морозе. Поперечная нагрузка приводит к обрыву в тонком месте. Так как магазина близко нет, решил отремонтировать. Вырезал полоску из армированной резины толщиной около 5 мм, просверлил отверстия, оторванные полоски резины с отверстиями сохранил для выравнивания плоскости соприкосновения с рельсом, болты заменил на более длинные (на 1см). Для жесткости забил внутрь остатки отбойника, подрезав по месту. Получилось надежней чем было. Времени затратил 20 мин. Делал временно, до покупки нового. Но теперь менять не хочется (Цена в магазине 400 руб.)
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Как ты так на пенек то наехать умудрился...
Я пять лет Каюра мучаю, пеньков этих без счета уже... Два раза летал с него через лобовое, с завязыванием передних рычагов в узел... А ни одного отбойника так и не умудрился сломать... До сих пор родные стоят... :D
 

Yrok

Пользователь
У меня тоже в первый год один отбойник сломало. Сам не понимаю как.
Думаю что из-за слабой родной пружины. Сейчас с атаковской, наверно хрен до него достаёт.
 

Инженер

Пользователь
Как ты так на пенек то наехать умудрился...
Я пять лет Каюра мучаю, пеньков этих без счета уже... Два раза летал с него через лобовое, с завязыванием передних рычагов в узел... А ни одного отбойника так и не умудрился сломать... До сих пор родные стоят... :D
Может не в пеньке дело, просто после пенька полез смотреть. Хотя на пенек наехал левым краем гусеницы и отбойник ударился по касательной и его отломило. Отломило на носке рельсы, на фото в середине, я их переставил.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Ясно. Понаблюдай, может причину выявишь... Может быть получится устранить...
 
Сверху