Renault Duster, или дурная голова... ))))

Тема в разделе "Техника", создана пользователем Prizrak, 26 янв 2020.

  1. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.212
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT-20, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, Renault Duster 2012, Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    38
    Имя:
    Евгений
    Всем добра!

    Ввиду постоянного роста цен на топливо, использовать УАЗ Патриот как единственный авто на каждый день стало очень накладно, в месяц только на бензин уходит 6-7 тысяч рублей... Решил прикупить что-то поэкономичней, а патриота оставить вторым авто.

    Требования были такими:

    1) Полный привод, и высокий клиренс (с нашими дорогами по другому никак).
    2) Кондей (летом на наших грунтовках очень пыльно, окна не открыть).
    3) Механическая КПП (в деревне АКПП не нужна в общем).
    4) Бюджет 500-550 тысяч рублей.

    Таким образом выбор пал на Renault Duster.
    23.01.2020 был приобретен означенный агрегат 2012 года выпуска, двигатель 1,6 К4М, 102 л.с. 4WD, МКПП, кондей, ABS, передние стеклоподъемники, штатная музыка с Bluetooth. Пробег 69000 км. Я третий владелец, причем второй владелец (у которого и купил) - пенсионер, владел всего 3 года, и накатал за это время 3000 км :D
    В комплекте отдали летнюю резину (заводская еще) на штампованных оригинальных дисках, зима на литье.
    D3c4pmJachg.jpg

    Теперь привыкаем друг к другу, есть некоторые нюансы, но в целом я доволен французом :)
     
    Vosilip нравится это.
  2. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.212
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT-20, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, Renault Duster 2012, Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    38
    Имя:
    Евгений
    Продолжу эпос про француза...

    За это время выяснилось:

    - Бампер передний заменен (правда я это знал и до покупки еще), где-то приехали и раскололи оригинальный бампер, сказали что сбили собаку на трассе. Ну ХЗ... Разве что скорость была под 150... Не хватает пыльника моторного отсека слева, локер переднего правого крыла поврежден, левая противотуманка повернута на 45 градусов (отломаны уши крепления, 2 из 4-х)...
    - Пороги в районе центральной стойки и под передними дверями пошли ржой. Причем в районе стойки очень сильно. Это мы при осмотре ночью не углядели, да и машина грязная была...
    - Потеют маслом 3 стойки из 4-х, стучат втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
    - Просели пружины подвески.

    Что было сделано:

    - Замена ремня ГРМ с роликами, приобретал оригинальный комплект.
    - Замена ремня навесных агрегатов с роликами, также приобретался оригинальный комплект.
    - Замена масла в двигателе, воздушного и маслянного фильтров. (Масло Эльф, фильтра - оригинал)
    - Замена салонного фильтра. (оригинал)
    - Замена щеток стеклоочистителя на бескаркасные.
    - Промывка дроссельного узла, замена уплотняющих колец (оригинал).
    - Зачистил от ржавчины, обработал химией, и подкрасил ржавые места на порогах (колхозно, но зато ржу остановил).
    - Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. (оригинал)
    - Замена передних амортизаторов. (оригинал Monroe)
    - Замена ковриков в салоне на новые с высоким бортом, а то вода выливалась со старых при вынимании.
    - Замена старых уезженных чехлов сидений на новые из экокожи, салон преобразился сразу.
    - Кожаная (или псевдо) оплетка на руль.
    - Замена одного фонаря подсветки заднего номера (оригинал)

    Что еще будет сделано:

    - Замена задних амортизаторов (оригинал Monroe).
    - Замена пружин подвески по кругу (усиленный аналог Фобос).
    - Замена масла в редукторе и КПП.
    - Возможно лифт подвески.
    - Возможно будет изготовлена дополнительная защита редуктора и датчика кислорода.

    Амортизаторы и пружины уже заказаны и оплачены, но не могут быть высланы в связи с карантинными мерами в Москве.
    Также через некоторое время возможно потребует замены кардан, есть небольшой люфт в передней крестовине.

    По деньгам:
    Рыночная стоимость подобного авто (комплектация, год, состояние) на момент покупки в среднем колебалась в районе 550 тыс. р.
    Я своего купил за 485 тыс. р.

    На технические вложения я затратил 22000 руб.
    Оплачено, но не доставлено еще на 14500 руб. (и то это московские цены, можно было вдвое меньше затратить - поторопился)
    На тюнинг (чехлы и прочее) ушло 12500 руб.

    Итого если не учитывать тюнинг, то стоимость автомобиля сейчас составляет 585 000 + 22 000 + 14500 = 521 000 руб.

    С тюнингом 521 000 + 12500 = 534 000 р.

    Пока еще ниже среднерыночной стоимости :D

    Пока мне автомобиль нравится, едет отлично, полный привод работает исправно, пока что моя довольна...
     
  3. Vosilip

    Vosilip Пользователь

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Хабаровск
    Замену ГРМ, амортизаторов и масел производил своими руками, судя по небольшим затратам?
     
  4. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.212
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT-20, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, Renault Duster 2012, Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    38
    Имя:
    Евгений
    ГРМ менял у товарища в сервисе (он занимается ремонтом), сам не рискнул, не делал такого ранее, посмотреть надо было сначала, теперь без проблем сделаю это сам уже при необходимости. Остальное все самостоятельно делал.

    А вообще приятно удивили ценники на запчасти. Те же амортизаторы стоят меньше чем ВАЗовские o_O ...
    Например, я передние амортизаторы покупал за 2800 руб. Это за оригинальные Монро. По московским ценам за задний амортизатор загнули 3800 руб, также оригинальный Монро. А со слов Владельцев ВАЗ, амортизатор на Гранту или Весту стоит около 5000-6000 руб, :eek: оригинальный.
    Полный комплект оригинального (который на конвейере ставят) ГРМ на Дастер стоит порядка 4000 руб. За такой же комплект ремня агрегатов около 3000 руб.
     
    vasilich и Vosilip нравится это.

Поделиться этой страницей