Рулевая колонка

Yrok

Пользователь
Пробег 105 км. Просто на месте стоя в снегу повернул руль и свернул ему башку. Хорошо с собой веревка была. Привязал концы лыж крест-на-крест к рулю и потихоньку доехал до дому.
Интересна конструкция. Видимо вал сначала приварили к верхней пластине. Вставили с верху пока не был установлен движок. Потом приварили нижнюю пластину под рулевые тяги. Т.е. конструкция типа вечная :). Разобрать её невозможно, только ломать как я:D.
Так она должна быть.
IMG_20141217_221546.jpg
Так она сломаласть
IMG_20141217_221600.jpg
Провар сверху
IMG_20141217_221629.jpg
Провар снизу. Здесь в серединке товотница стояла.
IMG_20141217_221621.jpg

Выточил новый вал сделал на концах лыски, одел пластины на них и затянул гайками.
Немного проехал и сразу появился люфт, начало раздалбывать пластины в лысках. Хоть так-же как на заводе приваривай. Но с верху даже электродом не подлезть если движок не снимать.
Есть у кого-нибудь опыт в ремонте наших рулевых? Может какой другой выход есть?
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
На месте нельзя рулем крутить - только на ходу. если уж никак не выбраться - то надо слезти со снегохода и руками за лыжи передвинуть их в желаемом направлении. Я сам рулевой вал винтом загнул у себя - пришлось упереться лыжами в гараже и плавными ударами руля вернуть исходное состояние. В вашем случае нужно приварить и все...
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Вообще, рулем на стоящем снегоходе крутить нельзя ни на какой марке...

У нас рулевая конечно слабже чем у других брендов, но и у них подобное может привести к поломке...
 

ASUS

Новичок
всем здоров.... рулевая на каюре совсем не годится полная порно.. кто нибудь переделывал ее? я тут у тикси 250 видал там вроде понадежней сделана но где достать .заказать ее всю в сборе?o_O

тяги которые идут на лыжи там эти пластины всё на сварке,делали олени этот снежик,купил его и не рад,или до ума доводить или продать эту порнографию,всё на сварке,не шлицов нет,народ вы хоть как ездите, руки бы оторвать кто там всю это переднюю подвеску сделал
 
Последнее редактирование модератором:

Prizrak

Модератор
Команда форума
тяги которые идут на лыжи там эти пластины всё на сварке,делали олени этот снежик,купил его и не рад,или до ума доводить или продать эту порнографию,всё на сварке,не шлицов нет,народ вы хоть как ездите, руки бы оторвать кто там всю это переднюю подвеску сделал

Если вас не устраивает - продавайте! В чем проблема то?
А ездим... Да нормально мы ездим... У меня 4-й сезон ездит. 2029 км пробега. С рулевым управлением еще ничего не делал окромя шприцовки...
 
  • Like
Реакции: ASUS

Yrok

Пользователь
Рулевая действительно полное говно. Видимо зависит от места использования, количества снега. Кто по полям гоняет у тех нормально всё, а я например в первый выезд три пенька словил, лес у нас непролазный. Но с другой стороны, не накаком больше снежике в лесу так не проехать. Ездил вместе со скандиком 550, жду его постоянно, не вписывается он меж деревьев. Но по прямой конечно он меня ждёт.
 

ASUS

Новичок
смотрел переднюю подвеску у снегохода ТИКСИ 250 там на много лучше,если свой не продам каюр,думаю надо от тикси заказать,главное стойки лыж со всеми потрохами ,точить не хочется,и ещё минус где тяги крепется с низу как на фото с верху в первых сообщениях, ну там воще полная хрень,надо движок снимать и всё переделывать,одна сварка. Если ребят так расуждать,что вы 4 года ездите и нармуль,так ясен красен вы чё в поле голом катаетесь только, на снежике ДИНГО И ТО ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА лучше, вы хоть сами себя необманывайте что всё гуд, тут проблему надо решать ,а не говорить нармуль,нах тогда сайт создали
 

evgen2202

Новичок
такая же хрень второй раз.....
ломаю голову что сделать понадежней.....
тут за советом,а тут не очем...
проблема ясна,а решений никаких.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Если ребят так расуждать,что вы 4 года ездите и нармуль,так ясен красен вы чё в поле голом катаетесь только, на снежике ДИНГО И ТО ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА лучше, вы хоть сами себя необманывайте что всё гуд, тут проблему надо решать ,а не говорить нармуль,нах тогда сайт создали

"Уважаемый" не стоит наверное за нас говорить где и как мы ездим... Если у нас в отличие от вас еще ничего не сломалось, то это не значит что аппарат в гараже тупо стоит...

Я катаю везде, и в лесу и в полях. Агрегат работает на охоте и покатушках выходного дня по полной.

С чего вы вообще решили что мы кого-то там обманываем??? Зачем нам это?

Надо решать проблему, так в чем дело то? Решайте, у вас же сломалось...
Мне например, пока решать нечего, сломается будем думать, а пока ездим.
Или вы хотите придти на форум и слизать готовое решение? Так не все есть на форуме, его кому-то и наполнять нужно, те-же самые решения описывать. Так почему это должны быть другие а не вы? Действуйте...

такая же хрень второй раз.....
ломаю голову что сделать понадежней.....
тут за советом,а тут не очем...
проблема ясна,а решений никаких.

Жень, так я выше написал уже, решайте, выкладывайте свои придумки. Пока что тут только сопли и слюни (прошу прощения за мой жаргон)... Вы бы для начала что-то предложили, было бы что обсуждать, а переливать из пустого в порожнее смысла не вижу...
 

Yrok

Пользователь
Ладно мужики не ругайтесь. По сути я бы сделал так: вырезал-бы всё что там есть. Потом взял-бы пластину примерно 200х200х6, в середину вварил трубу потолще, ну примерно на 40-45 мм, 5мм стенка. т.е. диаметр вала рулевой колонки уже получится 30 мм, а это уже не то что сейчас. Дальше собирать саму колонку, можно даже на сварку, в таком виде её и проварить нормально можно. Ну а после эту пластину уже к раме крепить по углам на 4 болта, и уже сами тяги прикрутить.
Получится уже съемная, ремонтопригодная конструкция. Хотя с такой толщиной я думаю уже про неё больше не вспомнишь.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
По сути я бы сделал так:

Идея здравая, но ребят, давайте как-то сопровождать описание хотя бы рисунками, а лучше чертежами.
Не каждому дано понять именно текстовое описание.

Можно нарисовать картинку от руки и сфотографировать, а потом прикрепить к сообщению это фото. Уже намного понятней будет...
 

Yrok

Пользователь
Не каждому дано понять именно текстовое описание.

Согласен, но и не каждому дано умение рисовать или чертить :D. Это я про себя. Хотя первое образование у меня технолог машиностроения:). Мне проще сразу изготовить и сфотать, чем начертить или нарисовать, с этим у меня полная хрень.
Ну в общем вот так примерно:
сошка.JPG
весь смысл увеличить диаметры втулки и вала, ну и конечно всё будет съёмное.
Например если в родной конструкции лопнет вал не сверху как у меня (фото в начале темы), а хотя бы сантиметра на 2 ниже или внизу, то всё писец, 100% придется снимать движок, по другому эту хрень не вытащить.
 

Yrok

Пользователь
Ну вот сегодня опять хрень произошла с моим каюрчиком. Ехал с охоты по дороге с горки, где-то около 40 км/ч. Вдруг чувствую руль меня не слушается. В общем дальше как в мультике про Машу, "Мишка Мишка елки елки" :D.
Хорошо что елки тоненькие были, да тормозить сразу начал, ещё на дороге. На дорогу выехал, смотрю, а рулевая тяга висит как не прикрученная. Получилось что обойма, в которой шарик ходит, выскочила из корпуса наконечника.
Ну снова прикрутил веревкой, до дома доехал. Дома эту обойму забил на место, заново расклепал, и на будующее, на все наконечники под головку болта положил широкие шайбы. Если опять такой косяк случиться, хоть тяга через болт не соскочит и управление не потеряется.
 

Dredd

Пользователь
вопрос: у кого был опыт выпрямления вертикальной стойки лыжи? Погнулась в нижней части от контакта с деревцем.
 

Shaman906

Пользователь
Интересна конструкция. Видимо вал сначала приварили к верхней пластине. Вставили с верху пока не был установлен движок. Потом приварили нижнюю пластину под рулевые тяги. Т.е. конструкция типа вечная :). Разобрать её невозможно, только ломать как я:D.
В ходе ревизии рулевого углядел:
- пластина (оторванная от вала на указанных выше фото) оказалась загнутой к верху,
- конец регулировочной тяги, прикручиваемой к сей пластине, загнут и в результате головка болта в одном из крайних положений лыж долбит по установочной пластине двигателя....
я как лис из басни Крылова "походил вокруг" энтого дела, но так и не решил как сие исправить....заморочно усё собрано
 

Росомахх

Пользователь
Смотря с чем ты сравниваешь,Ямашкой,или был опыт другого,обоснуй,интересно...
 

Shaman906

Пользователь
Смотря с чем ты сравниваешь,Ямашкой,или был опыт другого,обоснуй,интересно...
Из снегоходной техники имел только динго Т125....он просто лисапед в сравнении с каюром по сложности выполнения ремонта, хотя и там есть пакостные нюансы....
Что характерно, конструктив рулевого у китайской собаки удачнее и крепче, за исключением одного узла....доработка которого сваркой несложна
 

Росомахх

Пользователь
Я с Ямахи слез на Каюр и мне одному он просто полюбился
 
Сверху