Yrok
Пользователь
Пробег 105 км. Просто на месте стоя в снегу повернул руль и свернул ему башку. Хорошо с собой веревка была. Привязал концы лыж крест-на-крест к рулю и потихоньку доехал до дому.
Интересна конструкция. Видимо вал сначала приварили к верхней пластине. Вставили с верху пока не был установлен движок. Потом приварили нижнюю пластину под рулевые тяги. Т.е. конструкция типа вечная
. Разобрать её невозможно, только ломать как я
.
Так она должна быть.
Так она сломаласть
Провар сверху
Провар снизу. Здесь в серединке товотница стояла.
Выточил новый вал сделал на концах лыски, одел пластины на них и затянул гайками.
Немного проехал и сразу появился люфт, начало раздалбывать пластины в лысках. Хоть так-же как на заводе приваривай. Но с верху даже электродом не подлезть если движок не снимать.
Есть у кого-нибудь опыт в ремонте наших рулевых? Может какой другой выход есть?
Интересна конструкция. Видимо вал сначала приварили к верхней пластине. Вставили с верху пока не был установлен движок. Потом приварили нижнюю пластину под рулевые тяги. Т.е. конструкция типа вечная
Так она должна быть.

Так она сломаласть

Провар сверху

Провар снизу. Здесь в серединке товотница стояла.

Выточил новый вал сделал на концах лыски, одел пластины на них и затянул гайками.
Немного проехал и сразу появился люфт, начало раздалбывать пластины в лысках. Хоть так-же как на заводе приваривай. Но с верху даже электродом не подлезть если движок не снимать.
Есть у кого-нибудь опыт в ремонте наших рулевых? Может какой другой выход есть?