Северный Кавказ на двух колесах... (Много фото!)

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Prizrak, 16 окт 2019.

  1. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Выезд 30.06.2019. В начале пути все знакомо, особо не снимали, видео не снимали вообще…

    Немного фото:
    Выезд, самое первое фото на выезде из дома.
    [​IMG]

    Первая остановка. АЗС г. Кудымкар.
    [​IMG]

    Карагай… Идем на Ижевск, и далее на Самару.
    [​IMG]
    Посмотреть вложение 3046
    Места знакомые, писать не о чем…

    Перед Ижевском встретили отдыхавшего на дороге Байкера, познакомились. Константин оказался замечательным человеком, направление движения совпадало, и мы и он шли на Самару, решили двигаться вместе… После Ижевска нас застал первый в этом трипе дождь… Он лил не переставая, на протяжении 500 км, вплоть до Самарской области. Я впервые смог оценить работу пинлока в новом шлеме… Все-таки, Пинлок – это вещь! Как я ездил без него, не хочется и вспоминать…

    Константин нас не отпустил, позвал в гости, настойчиво так позвал ))))))… Да и мы все-таки, промокли… В общем заехали. Баня, королевский стол, ночлег…
    [​IMG]

    Следующим утром особенно не торопились. В планах была Самара, до которой оставалось всего 100 км. Погода была отличная. Сборы, и конечно же нельзя не протестировать чужой мотоцикл [​IMG] .
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Фото на память…
    [​IMG]
     
  2. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Самара…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В Самаре есть и такое – памятник отопительному радиатору ))))))))
    [​IMG]

    Самарское пиво – лучшее пиво, что мне доводилось пробовать из Российского. Почему-то его не продают нигде кроме Самары, а тут его можно купить напрямую с завода… Да и пивбар при заводе имеется фирменный…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но мы ж не пиво пить поехали… После нескольких безуспешных попыток, нам все-таки удалось вырваться из гостеприимного города Самара, и наконец-то двинуться на Уральск, Казахстан…
     
  3. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    До границы совсем недалеко, доехали быстро… А вот пограничный переход нас встретил километровыми очередями из фур… Многие дальнобойщики живут в своих фурах по нескольку дней, пока очередь дойдет.

    Нам же проще, просквозили до границы, а там двухколесных и так без очереди пропускают.

    Сама процедура перехода границы проста, режим безвизовый, загранпаспорт не нужен, пропускают по Российскому. На нашей стороне подаете документы свои и на технику, смотрите в видеокамеру, и едете дальше на казахстанскую сторону. А вот на казахстанской стороне посложней. Пришлось отстоять очередь в административном здании, лишенном даже кондиционеров, жара, духота, и огромное количество мух, летающих в помещении, где оформляют документы… Заполняем миграционную карту, подаем ее и документы (свои и техники) в окошко… Снова смотрим в видеокамеру… Все… Пропускают, едем дальше…

    Кстати сумки и кофры у нас не досматривали, ограничились стандартными вопросами про оружие и наркотики.

    С другой стороны границы тоже километровые очереди из фур…
    [​IMG]

    [​IMG]

    После перехода границы нужно приобрести страховку на транспортное средство (грин-карта), аналог нашего ОСАГО. Но если у нас в РФ езда без ОСАГО – штраф 800 р. То в Казахстане за то же самое нарушение – штрафстоянка, поскольку эксплуатация ТС без страховки запрещена. После границы вагончиков, оформляющих страховку хватает, не стоит бежать в первый попавшийся, чем дальше от границы, тем дешевле, да и поторговаться можно [​IMG] . Мы страховались за 500 руб. на 2 недели, вроде бы это минимальный срок страхования там, хотя может и обманули… Сама страховка – распечатанный на принтере листок бумаги, также, как и у нас страховка уже электронная…

    Первая заправка после границы…
    [​IMG]

    [​IMG]

    Казахстан… Жара… Температура +38*С. Степь… И 95-й бензин по 29 рублей. До Уральска недалеко, дорога хорошая, но по жаре ехать тяжело все равно…

    В Уральске новое знакомство, Александр Ким. У него очень приличный приют для двухколесных бродяг. Ночлег, ремонт, и душевная компания! Кто будет проезжать Уральск – рекомендую!
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А еще у Александра есть не менее гостеприимные друзья )))))
    [​IMG]
     
  4. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Следующий чекпойнт – Атырау.

    Дорога хорошая, но узкая – 2 полосы. Жара давит, ехать тяжело. Визор открывать не хочется вообще, каждый раз это как будто в печку заглянуть. В лицо бьет жаркий горячий воздух, от которого только хуже. Снимать куртку нельзя – иллюзия прохлады лишь ненадолго облегчает путь, при этом организм стремительно обезвоживается, нужно очень много и часто пить, запасы воды тают на глазах, пополняем на каждой АЗС. Пейзаж вокруг никакой, пустая степь, жара и песок. При этом ехать быстро нельзя, нарушать скоростной режим в Казахстане чревато. Местные служители полосатых палочек (кстати самих то палочек у них как раз и нет), суровы, и обеспечены хорошим оборудованием ,которое позволяет замерять вашу скорость даже в движении, хоть встречном ,хоть попутном, поэтому встречающие машины местного ГИБДД также опасны для нарушителя как и стационарные посты, без проблем выпишут штраф, выдернув вас из потока…

    В результате движемся медленно (ограничение почти везде 80 км/ч), жара давит, мы выматываемся, буквально засыпаем за рулем, причем реально засыпаем. Приходится часто останавливаться – отдыхать…

    Местная ребятня как и везде любопытна [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Верблюды же наоборот, любопытством не обладают, но тоже не прочь познакомиться иногда )))))
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Попытка поискать магазин в местных деревеньках с треском провалилась… Местный люд почему-то чуть ли не бегом убегал от нас, магазин так и не нашли, только потратили время…
    [​IMG]

    [​IMG]

    Небольшое в общем-то расстояние от Уральска до Атырау, преодолеваем весь день… в Атырау въезжаем уже на закате…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В Атырау, закупаем продукты, и выезжаем в ночь, в степь… Тут под Атырау, мы впервые раскладываем палатки, ночуем в степи, под крики какой-то неугомонной живности, и под жужжание (что нас безмерно удивило) полчищ комаров… Тут же в палатке происходит военный совет, поскольку оказалось, что к поездке по Казахстану мы в общем то не готовы, цель нашего путешествия сюда – плато Устьюрт, но до него перегон по степи в 300 км без заправок, а ведь еще и назад надо доехать… В общем решаем, что не осилим даже по топливу, плюс со слов местных жара там еще выше, принимаем решение уходить на Астрахань, и оттуда на Кавказ. С тем и укладываемся спать…

    Утром выяснилось, что встали мы в 5 метрах от оросительного канала… Отсюда и комары, и куча орущей живности в округе…
     
  5. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Астрахань!

    Дорога от Атырау до Астрахани достойна отдельно эпоса, но если кратко, то это жопа. Асфальт разбит на всем протяжении этого участка. Несчастные 300 км – мы шли весь день, наверное, этот небольшой перегон дался нам тяжелей всего. АЗС тут довольно редко расположены, воды нет, жара и крайне медленное продвижение по разбитой дороге вымотали нас намного сильней, чем мы ожидали. Основная опасность здесь – местные таксисты, они летят, не жалея себя и других далеко за 100 км/ч, могут обгонять тебя и справа и слева, как в голову взбредет, нужно быть постоянно готовым к этому. Зачастую обгоняют вообще впритирку, не задумываясь о вашей безопасности… На этом участке у нас не осталось сил даже на фотографирование… Несколько фото сразу после Атырау и все…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Могила известного человека, судя по всему музыканта, нам он неизвестен, могила же привлекает внимание издали, она расположена в стороне от дороги, в голой степи. Эскалиев Азидоллла – Заслуженный артист Казахской ССР.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Далее еще немного фото на фоне ветрогенераторов, к сожалению близко к ним не подпустила охрана, без лишних разговоров выперли нас за охраняемый периметр… Пришлось фотографироваться у границ этого периметра ((((
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Границу переходили уже под вечер, с этой стороны в отличие от перехода под Уральском, совсем не наблюдалось столпотворения, и километровых очередей из фур, они были, но в значительно меньшем количестве… Границу прошли тоже быстро, как и под Уральском, двухколесным зеленый свет, нас пропускают, и это не может не радовать…

    В этот раз даже было что-то типа досмотра, на нашей стороне мои сумки были ощупаны снаружи, а Игорь даже приподнял крышки кофров ))))))…

    На выезде приятно пообщавшись с нашими погранцами, мы покатили дальше на Астрахань.
     
  6. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    В Астрахани решили на пару дней завалиться в гостиницу, нам надо было как-то постирать вещи, пропотевшие и пропылившиеся в Казахстане. Бак-пост не нашли, потому заселились в гостиницу. Постирали вещи, и пока они сохли погуляли по городу…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Два дня безделья в гостинице закончились, и мы двинулись дальше, От Астрахани ушли в Калмыкию, до Якшуль, а оттуда уже на Дагестан, таким образом мы обходили участок без асфальта на прямой дороге, уже не хотелось прыгать по грунтовке в жару, тем более что по отзывам там очень рыхлый песок на дороге…
    Калмыцкие степи почти такие же как и Казахстанские… только лишь более зеленые… Пустота и жара… Но режим движения более бодрый, чем в Казахстане уже… Уже не так нудно, не засыпаем. Бахча, и солончаки немного разнообразят пейзаж…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ночуем уже в Дагестане, снова палатка в степи, в этот раз без комаров, но товарищ обнаружил клеща на одежде, однако бежать искать новое место уже поздно, ужинаем и спать. Утром на палатке нашли еще одного клеща, выбираемся на второстепенную дорогу и по-быстрому осматриваемся, успокаиваемся, и катим дальше.
     
  7. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Почти сразу после выезда встречаем байкера на Китайце Racer Forester (У меня именно такой же дома стоит :D). Дмитрий едет туда же куда и мы, и маршрут у нас совпадает, поэтому объединяемся и дальше двигаемся уже втроем.

    Первые фото в предгорьях Дагестана…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    К слову, Дима принципиально не замечет ГИБДД, чего стоит только его проезд с двумя выездами на встречку через сплошную, прямо перед экипажем ГИБДД, и последующее игнорирование их требования об остановке [​IMG] … Таких обалдевших лиц у сотрудников сего славного ведомства я давно не видал [​IMG] … Они нас конечно же догнали, но в Дагестане даже ГИБДД добрая, Дима потерял немного денег, но поехал дальше. Кстати игнорировать сотрудников ГИБДД он не перестал [​IMG]

    Первая точка в Дагестане – Сулакский каньон.
    Проехать к нему можно через с. Дубки. Наш местный гид в с. Дубки, тоже на китайце, он и провел нас на каньон…
    [​IMG]
    Ну и сам каньон, нормально сделать фото было почти невозможно, на смотровой площадке был очень сильный ветер, он буквально вырывал телефоны и камеры из рук, а еще он гнал много пыли… Пришлось ходить в шлемах, иначе пыль попадала в глаза и ни о какой съемке речи уже не шло…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Ночевали снова в палатках, спустились от каньона к Чиркейскому водохранилищу, и встали на его берегу…
    Чистая вода, каменистый берег, спокойное место…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но как оказалось, чуть выше по склону проживал местный, там у него что-то типа летнего домика, живет, рыбачит…
    Он с братом пригласил нас вечером к себе, принял радушно, накормил, напоил… Вечер прошел в застольных разговорах…
    [​IMG]

    [​IMG]

    Утром стартовали дальше… Напоследок еще несколько фото.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Следующий интересный объект – Гимринский автодорожный тоннель. Протяженность тоннеля более 4-х километров.

    [​IMG]

    [​IMG]

    После тоннеля дорога идет в горах, шикарные виды…
    Какая то мечеть, когда-то здесь произошла одна из битв, в башне держали осаду… Чего-то там… Не помню уже, но место красивое. Место для молитв, вода, площадка для парковки…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    По дороге очень много красивейших видов… Снять, объять все просто нереально…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Какой-то недострой, явно туристического направления… Залили бетоном склон, видны следы от опалубки, кое-где арматура торчит… Рядом начата стройка инфраструктуры, что-то вроде будущего кафе, и туалеты…
    Явно должно было получиться красиво, но что-то пошло не так, и стройку прекратили… Но даже и в таком виде выглядит это более чем интересно…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще одно небольшое водохранилище…
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Дорога… Серпантины… Горы…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Водопад Тобот, с. Арани… Сам водопад так себе… Мелковат. Но вот вид на Каньон впечатляет…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Нам подсказали что есть еще одно ущелье, недалеко от с. Арани. Ориентир с. Матлас… Мы не могли не съездить… Виды тоже потрясающие…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Дороги были разные…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Очередная ночевка…
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Утром спустились к морю, следующая точка – Дербент.
    Особенно про него и рассказать то нечего… В крепость мы не пошли, посещение там платное, толпы туристов, жара…
    [​IMG]

    [​IMG]

    Покатались по городу, и поехали искать место стоянки у моря…
    Стоянку нашли рядом с г. Избербаш… Каспий!
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На следующий день к обеду поднялся ветер, начало штормить.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    К вечеру самый настоящий шторм разошелся. Ветер рвал палатки, сек их песком, разговаривать было невозможно, шум ветра и моря заглушал все. Мы сидели в укрепленных (натаскали булыжников, и раскрепили палатки к ним растяжками, дополнительно прижали еще и колышки теми же камнями) палатках и пытались уснуть… Жутковато это, когда ты сидишь в маленьком тканевом домике, который ходуном ходит под порывами ветра, а за тонкой стенкой шумит штормовое море…

    А еще в Дагестане есть вот такие семечки…
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    GNB411 нравится это.
  13. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    После стоянки у Каспия, мы двинулись в сторону Ингушетии, Чечню прошли ходом, как-то не очень нам понравилось отношение местных к нам, да и на фоне остального Кавказа, живущего бедно и просто, в Чечне как-то слишком явно выпячивается достаток… В целом впечатление какое-то давящее ощущается…
    Ингушетия… Она встретила нас дождем, несильным, но было сыро… Встали на ночлег в гостинице «Легенды гор» в национальном парке Эрзи. Утро было сырым, но к обеду все разошлось, солнце… И мы поехали по окрестностям…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Дальнейший наш путь лежал в Карачаево-Черкессию…

    Еще при подъезде к с. Учкекен (если правильно помню, то когда проезжали г. Кисловодск), с которого начинается подъем на плато Бермамыт, у Димы пропадает свет – сгорает лампа. Запасной нет, магазины уже закрыты… От Кисловодска до Учкекен Дима едет без света. Быстро темнеет, Игорь пытается ехать рядом, подсвечивая Диме своей фарой, но у них плохо получается, поскольку Диме, все-таки, плохо видно дорогу под чужой фарой. Это очень забавно наблюдалось сзади, когда при подъезде к «лежачему полицейскому», Игорь оттормаживается, а Дима весело уезжает вперед, в ночь ))))))))), весело хлопая седельными сумками при подпрыгивании на «лежачем полицейском» )))))))))… Наконец в с. Учкекен мы находим круглосуточный магазин автозапчастей, это чудо… Дима покупает лампу, меняем, радуемся, и весело едем дальше, в планах поднятся на плато затемно, или хотя бы сколько-то проехать на подъем, в общем едем до победы.
    Но недолго мы радовались, буквально через километр у Димы снова гаснет фара, а вместе с ней и габариты, и даже стоп-сигнал… Остались только поворотники, и дальний свет с кнопки «моргалки» на левом пульте… Но пока многострадальный мопед еще на ходу, мы не унываем. Дима, зажав эту кнопку «моргалку» пальцем, едет теперь с дальним светом и без заднего фонаря. Благо что мы уже ушли с оживленных улиц, и вообще выехали за пределы населенного пункта…
    Поплутав грунтовыми дорогами в полной темноте, и поняв что не понимаем куда нам все таки надо ехать, встаем на ночлег прямо у дороги, палатки, немного алкоголя на сон грядущий, и спать… Это была самая холодная ночь за всю поездку. Утром поплутав еще немного, и побегав от собак (они почему-то очень любят Диму, прямо магнитом их к нему тянет) ))))) Мы все таки добрались до цели.
    Плато Бермамыт, с него виден Эльбрус, ну и сами виды тоже впечатляют. В планах была ночевка на плато, но наличие туристов и забегавшие к обеду тучки нас спугнули, и мы решили от греха спуститься вниз, поскольку почва там глинистая, и спуск после дождя был бы тем еще цирковым номером, совмещенным к тому же еще и с нешуточной опасностью… Горы легкомыслия не прощают.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На горизонте видна гора, вершина которой скрыта облаками - это Эльбрус, до него совсем недалеко...
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Спуск был сложным… Пошли другой дорогой (вот зачем только, непонятно), а это очень крутой спуск, усыпанный крупными камнями и крупным щебнем, очень тяжело спускаться на мотоцикле, да к тому же и опасно еще… Осилили, и даже не упал никто, хотя предпосылки к этому были…
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Внизу, под плато, у горной речки, произвели вскрытие пострадавшего, и оперативно устранили проблему. Погорела проводка, буквально сплавились несколько проводов, благо без пожара обошлось… Ну и выключатель света на правом пульте поплавился и обгорел… Пришлось вырезать часть проводов вместе с разъемом, и соединять все напрямую, на скрутки. У Димы был с собой кусок провода, им и обошлись.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Теперь у Димы свет как на иномарке, всегда горит ближний (включается с поворотом ключа), выключить нельзя, можно только переключать ближний/дальний. Зато есть свет, габариты, и стоп сигнал…
     
  15. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    На этом наша культурная программа заканчивалась, и должна была начаться бескультурная. В планах было посещение побережья Черного моря, однако погода внесла свои коррективы, на Черном море штормило, ливни затапливали прибрежную зону…
    Далее как всегда… Дима пригласил в гости, ну и подумав (время еще было), мы двинули в сторону Тулы…
    Прохват по М4 до Тульской области был бесконечно скучным, да еще и дождливым перегоном, но в итоге мы все таки добрались. )))))
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После Тулы снова была Самара… Оххххх моя печень… Она рыдала...
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После Самары снова было с. Кошки, снова мы были в гостях у Константина…
    [​IMG]

    [​IMG]

    Переночевав у Константина, выдвинулись домой, Игорь еще в Пермь поехал, у него там дела были, ну а я напрямую домой ушел…

    И вот 26.07.2019 я был дома. Уставший, но довольный…
    [​IMG]

    Было немного грустно, что закончилось очередное приключение. Зато за спиной остались 8500 км прекрасных и интересных дорог. А самое главное - новые друзья, и мы с ними обязательно еще встретимся!
     
  16. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Ну и немного кино...
     
  17. vasilich

    vasilich Пользователь

    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Волхов Ленинградской области
    Техника:
    Форд Куга Опель астра каюр
    Возраст:
    56
    Имя:
    Vasilich
    Молодцы :)
     
  18. GNB411

    GNB411 Пользователь

    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Киров
    Техника:
    Каюр-LONG+
    Возраст:
    46
    Имя:
    Алексей
    Женя, от души! Молодцы. Не совсем удобно разглядывать фото через хостинг, но понимаю, что их много, чтобы постить напрямую. Молодцы!
     
  19. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.111
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Спасибо!

    Да, верно. К сожалению количество фото накладывает некоторые ограничения. Не хотелось бы чтоб у нас закончилось место на хостинге...
     

Поделиться этой страницей