Шпионские страсти. Или вести с производства

Prizrak

Модератор
Команда форума
Доброго всем дня.

В открытой группе ВКонтакте, удалось разговорить немного представителя СЭК, и приоткрыть все же часть тайны о новом движке...

Итак со слов СЭК:

Снегоход "KAYUR - 420" - это разработка на основе китайского двигателя Zongshen, доработанного специалистами СЭК.

- Задняя подвеска усилена, что позволяет теперь сесть 2 людям, вес которых не превышает 180 кг...
- Новый двигатель мощнее Хонды на 2 лошадки. Однако, думается мне что и вибрации станут сильнее, ведь весь прирость мощности заложен только в увеличении объема, а значит возросший ход поршня, либо его размер, а значит и масса...
- Мощность у электрогенератора двигателя 180 Ватт. Что неплохо, прибавка в 60 Ватт лишней не будет...
- Схема электропитания изменена, теперь возможна работа бортовой электрики без АКБ. Это наверное самая полезная доработка из всех...
- В двигателе Каюр 420 доработана: система выхлопа, система электроснабжения, установлен прямоточный воздушный фильтр, доработано управление подсосом, доработан трос управления дроссельной заслонки.

- Центробежный регулятор оборотов на двигателе остался прежним. Он не удален, а просто отключен, как и на старом двигателе.
- На двигателе Каюр 420 применяется карбюратор Микуни (такой же как на двигателе Honda), т.е. с этой стороны изменений тоже нет.

Зимой 2013-2014 гг. были проведены ходовые испытания данного двигателя на снегоходе Итлан-Каюр. После пробега 6000 км, неисправностей у двигателя Каюр 420 выявлено не было. После чего двигатель запустили в серию.
 

Atlant

Новичок
У нас снегу навалило ,такое чувство конец января,и вот в субботу после бани и посиделок решил друзей домой отвезти им на другую сторону,я 125кг второй такой же ,а третий 65 наверно,говорю по очереди отвезу,поехали Каюрчик и не чувствует веса разогнался под 50км легко,ПЧ у меня изменено,амморты поменяны, два взади от Мотоцика Урал(подвеска старая)пусть и по ровному,но легко идёт,похоже дело в оборотах, их нам не хватает,кстати когда приехали третий наш в багажник забрался,ждать не захотел.
 

Лев_Тюмень

Пользователь
Похоже что скоро новые каюроводы еще и проблему с двигателем получат, хорошо что у нас он работает безотказно.
 

Росомахх

Пользователь
Доброго всем дня.

В открытой группе ВКонтакте, удалось разговорить немного представителя СЭК, и приоткрыть все же часть тайны о новом движке...

Итак со слов СЭК:

Снегоход "KAYUR - 420" - это разработка на основе китайского двигателя Zongshen, доработанного специалистами СЭК.

- Задняя подвеска усилена, что позволяет теперь сесть 2 людям, вес которых не превышает 180 кг...
- Новый двигатель мощнее Хонды на 2 лошадки. Однако, думается мне что и вибрации станут сильнее, ведь весь прирость мощности заложен только в увеличении объема, а значит возросший ход поршня, либо его размер, а значит и масса...
- Мощность у электрогенератора двигателя 180 Ватт. Что неплохо, прибавка в 60 Ватт лишней не будет...
- Схема электропитания изменена, теперь возможна работа бортовой электрики без АКБ. Это наверное самая полезная доработка из всех...
- В двигателе Каюр 420 доработана: система выхлопа, система электроснабжения, установлен прямоточный воздушный фильтр, доработано управление подсосом, доработан трос управления дроссельной заслонки.

- Центробежный регулятор оборотов на двигателе остался прежним. Он не удален, а просто отключен, как и на старом двигателе.
- На двигателе Каюр 420 применяется карбюратор Микуни (такой же как на двигателе Honda), т.е. с этой стороны изменений тоже нет.

Зимой 2013-2014 гг. были проведены ходовые испытания данного двигателя на снегоходе Итлан-Каюр. После пробега 6000 км, неисправностей у двигателя Каюр 420 выявлено не было. После чего двигатель запустили в серию.



....дык...стесняюсь спросить,сколько девайс этот стоит.
 

Yrok

Пользователь
из новостей
Комплектация снегохода включает:
- электрозапуск
- гидравлическая тормозная система
- Коробка реверса (в комплекте)
- спидометр
- подогрев ручек
Цена
- с двигателем Honda GS390 - 183000 р.
- c двигателем Каюр 420 - 163000 р.


Правда не очень понятно какой свежести эта новость.
 

Росомахх

Пользователь
Таки на нашей базе Хонды, ценник вырос на порядок.
 

Лев_Тюмень

Пользователь
Мне кажется новый каюр за 183000 руб почти сравнялся с новым бураном в базовой комплектации. СЭК совсем без продаж остаться хочет
 

Росомахх

Пользователь
Да! 100%!!!!

Сегодня Буран длинная гуся+ бокс багажнике= 205000 рэ,у нас в снежном магазе.
 

Atlant

Новичок
У нас за 204т Тайгу продают прошлогоднию в самой простой комплектации.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Свежие вести с полей...

Информация о длинной гуске начинает косвенно подтверждаться.

Во первых, судя по добытой информации, СЭК планирует переход на гусеницы Рысь. И соответственно будет новый ведущий вал с цевочными колесами... Весьма правильный шаг как мне кажется, т.к. эта гусеница изначально спроектирована под склизовую подвеску.

В штатном варианте предполагается использование гусеницы Рысь-спорт (или же гусеница Тикси), а в удлиненном - гусеницы Рысь.
Приведу табличку для сравнения характеристик:
Гуски.jpg

Как видно, даже в штатном варианте нас ждет чуть более длинная гуска. В удлиненном - опять же длиней чем МД. Но есть еще параметр массы... Обратите внимание на массу гусеницы от Тикси, при ее прочих равных параметрах с гусеницей Рысь-спорт. Разница аж в 3 кг. Что свидетельствует о том что гусеница Тикси - по сути облегченная гусеница Рысь-спорт.

Ну и в довесок несколько шпионских фото рабочего макета:
20150914_134511.jpg

20150914_134537 %281%29.jpg

20150914_134618.jpg

20150914_134717.jpg


На крыло и отсутствие багажника внимания думаю обращать не стоит, все же это макет... Хоть и действующий. На фото видно, что гусеница стоит уже с цевочным зацеплением.

Также нас ждет новое ветровое стекло, макет которого виден на фото... Не знаю кто как, а я б такое прикупил...
 

Росомахх

Пользователь
Буду в красном,прежнем одеянии.....
 

Лига

Пользователь
Длинная гуся это хорошо...
Рычаг переключения передач поменяли!)
А подвеска с старая или новая?
 

Дядя Саша

Пользователь
Всем привет! выпуск не раньше осени (от официальных источников). подожду начало производства и скорей всего возьму. Только если УТИЛЬ не коснется.
 

Неумейка

Пользователь
Пришло мне сегодня по почте от Анны ( это я про новый спрашивал):
" Вот только что позвонила директору, пока он даже обещать и загадывать ничего не может, выпустим ли мы к зиме этот снегоход, т.к денежные вложения будут не маленькие и все будет зависеть от финансирования. "
 

Росомахх

Пользователь
Да это и понятно,мелкие производители,да и не только, давно на колени наклонили.Важнее Сирийцам,которые в спину плюнут,помогать.
 

Shaman906

Пользователь
Только если УТИЛЬ не коснется.
"УТИЛЬ"- я так понимаю энто про утилизационный сбор? Сей налог коснется всех, и особенно будет бить "на убой" при продаже б/у техники..."москва" похоже решила добить глубинку основательно
 
Сверху