Доброго всем дня.
В последнее время возникают вопросы о правильной регулировке зазора, между модулем зажигания и маховиком... Дело в том что неправильный зазор в данном случае может быть причиной неправильной работы двигателя, что я в полной мере испытал на своем опыте.
Итак, правильный зазор должен быть в пределах 0,3 - 0,5 мм. Сама регулировка довольна проста, и не требует большой разборки...
Для регулировки делаем следующее:
1) Снимаем ручной стартер (крепится тремя болтиками на 10), и отводим его в сторону:
2) Снимаем кожух крылчатки. Крепится на 5 болтиков на 10. Самый труднодоступный - передний нижний. Отвернуть его можно, завернуть почти нереально. Ну и фик с ним. Можно его не заворачивать, все и так держится замечательно...
За крыльчаткой виден модуль зажигания, крепится двумя болтиками на 10 опять же ))))))...
Эти болтики просто ослабляем, чтоб модуль получил возможность смещаться от руки...
Далее при помощи штангенциркуля, ищем кусочек картона (чего угодно) толщиной 0,3 - 0,5 мм. И подкладываем два кусочка между ногами модуля зажигания и маховиком. Рукой прижимаем модуль к маховику двигателя, с усилием прижимаем... Второй рукой затягиваем крепежные болты модуля. После чего удаляем картон из под ног... Все, регулировка закончена. Собираем все в обратном порядке...
В последнее время возникают вопросы о правильной регулировке зазора, между модулем зажигания и маховиком... Дело в том что неправильный зазор в данном случае может быть причиной неправильной работы двигателя, что я в полной мере испытал на своем опыте.
Итак, правильный зазор должен быть в пределах 0,3 - 0,5 мм. Сама регулировка довольна проста, и не требует большой разборки...
Для регулировки делаем следующее:
1) Снимаем ручной стартер (крепится тремя болтиками на 10), и отводим его в сторону:
2) Снимаем кожух крылчатки. Крепится на 5 болтиков на 10. Самый труднодоступный - передний нижний. Отвернуть его можно, завернуть почти нереально. Ну и фик с ним. Можно его не заворачивать, все и так держится замечательно...
За крыльчаткой виден модуль зажигания, крепится двумя болтиками на 10 опять же ))))))...
Эти болтики просто ослабляем, чтоб модуль получил возможность смещаться от руки...
Далее при помощи штангенциркуля, ищем кусочек картона (чего угодно) толщиной 0,3 - 0,5 мм. И подкладываем два кусочка между ногами модуля зажигания и маховиком. Рукой прижимаем модуль к маховику двигателя, с усилием прижимаем... Второй рукой затягиваем крепежные болты модуля. После чего удаляем картон из под ног... Все, регулировка закончена. Собираем все в обратном порядке...