Штатная система зажигания. Регулировка зазора...

Prizrak

Модератор
Команда форума
Доброго всем дня.

В последнее время возникают вопросы о правильной регулировке зазора, между модулем зажигания и маховиком... Дело в том что неправильный зазор в данном случае может быть причиной неправильной работы двигателя, что я в полной мере испытал на своем опыте.

Итак, правильный зазор должен быть в пределах 0,3 - 0,5 мм. Сама регулировка довольна проста, и не требует большой разборки...

Для регулировки делаем следующее:

1) Снимаем ручной стартер (крепится тремя болтиками на 10), и отводим его в сторону:
IMG_20160106_155342.jpg


2) Снимаем кожух крылчатки. Крепится на 5 болтиков на 10. Самый труднодоступный - передний нижний. Отвернуть его можно, завернуть почти нереально. Ну и фик с ним. Можно его не заворачивать, все и так держится замечательно...
IMG_20160106_155430.jpg


За крыльчаткой виден модуль зажигания, крепится двумя болтиками на 10 опять же ))))))...
Эти болтики просто ослабляем, чтоб модуль получил возможность смещаться от руки...

Далее при помощи штангенциркуля, ищем кусочек картона (чего угодно) толщиной 0,3 - 0,5 мм. И подкладываем два кусочка между ногами модуля зажигания и маховиком. Рукой прижимаем модуль к маховику двигателя, с усилием прижимаем... Второй рукой затягиваем крепежные болты модуля. После чего удаляем картон из под ног... Все, регулировка закончена. Собираем все в обратном порядке...
 

PaGaNbl4

Новичок
Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно подключить китайскую катушку зажигания. Родная умерла и свеча не выдает искру. У родной три провода, у китайского аналога 1. при подключении на замок зажигания этого провода двигатель заводится, но тут же глохнет.
 
Последнее редактирование:

Prizrak

Модератор
Команда форума
Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно подключить китайскую катушку зажигания. Родная умерла и свеча не выдает искру. У родной три провода, у китайского аналога 1. при подключении на замок зажигания этого провода двигатель заводится, но тут же глохнет.

Выложите фото обеих катушек, а то непонятно о чем вообще речь.

ЗЫ к замку зажигания катушка не подключается вообще.
 

PaGaNbl4

Новичок
У той, что стояла три контакта в фишке. Судя по прозвоненным проводам один идёт на замок зажигания. Один на датчик масла. Один на массу. У китайского один провод и к чему его подключать непонятно.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Эти катушки не взаимозаменямы вообще. ТОлько покупка оригинальной катушки (стоит примерно 6000 руб вроде), либо менять вместе с маховиком (ставить маховик от китайца). Все дело в том что на нашем маховике расположение магнита модулятора в другом месте чем у китайцев. Катушка Хонды имеет встроенный ФУОЗ, катушка китайца - нет.

К замку зажигания не подключается вообще никак. И не должна. Тот проводок что торчит из китайской катушки предназначен для глушения двигателя. Если его замкнуть на "массу" двигатель заглохнет. По схеме он подключается к выключателю чеки безопасности. Вот через чеку у тебя и звонится на замок зажигания - они параллельны. Датчик масла тоже замыкает на массу при срабатывании, и тем самым глушит двигатель.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

Prizrak

Модератор
Команда форума
Установка Китайского модуля, приводит к тому что зажигание становится слишком ранним, и при попытке запуска тупо бьет в обратку, вырывая ручку из рук, и ломая ручной стартер. Также ударом ручки можно расколотить пластик.

Я ставил китайский модуль, запустить не удалось вообще, зато чуть руку из плеча не вырвал...
 

PaGaNbl4

Новичок
спасибо большое за информацию. буду искать, где купить родную катушку в Москве.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
спасибо большое за информацию. буду искать, где купить родную катушку в Москве.

С таким ценником вопрос оплаты 200-300 руб, на почтовую пересылку или пересылку ТК вообще не должен стоять. Смысл искать рядом есть только в скорости покупки. Проще заказать в сети. Тем более что оригинальная катушка довольно редкий товар, поискать придется и так...
 

PaGaNbl4

Новичок
Добрый день Евгений! Купил новую катушку. но искра все равно не появилась. проверил на трех свечах. где еще искать проблему? Пока в голову ничего не приходит. =((((
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Добрый день Евгений! Купил новую катушку. но искра все равно не появилась. проверил на трех свечах. где еще искать проблему? Пока в голову ничего не приходит. =((((

Возможно что проводка перетерлась где-то и провода, отвечающие за глушение двигателя закоротили на массу, потому и не запускается. Больше даже не знаю что подсказать.

Если модуль зажигания новый, свеча заведомо исправная, и магнит с маховика не отвалился, двигатель должен запускаться...

Проверь внимательно магнит на маховике, был один случай (правда не на Каюре), когда магнит этот лопнул посередине пополам, трещинка была практически не видна, но ее хватило, чтоб полюса магнита сместились и двигатель не запускался.

Также в порядке бреда можно проверить не отошел ли колпачок чеки безопасности, не перемкнуты ли ее контакты...
Можно попробовать отключить от модуля зажигания все провода, оставить только высоковольтный провод на свечу. И попытаться запустить, если заведется, то ищи причину в проводке. Правда при таком способе заглушить обычным способом не получится, можно будет заглушить перекрыв подачу топлива или воздуха...
 

PaGaNbl4

Новичок
Даже при отключённой фишки от катушки нет искры. Может и правда что-то с магнитом.
 
Сверху