Третьяков Дмитрий
Новичок
Про опыт эксплуатации Каюров на Сахалине я писал уже. Но вот, что меня подвигло написать сегодня так это последние три пары выходных. Ребята которые делают Каюр. У меня очень большое желание пригласить вас, даже дорогу оплатим к нам на Сахалин. Почему вы все хуже и хуже делаете ваш снегоход? Пришли аж 10 новых беленьких снегоходов. Пробки бензобака на трех!!! Разломались сразу от одного прикосновения к ним при перетаскивании снегоходов в ангар. Ну ладно мы то ученые. Купили запас от ВАЗа пробок. Аж по 150 рублей. Что мешает их сразу ставить? Ну так как мы уже не первый год на Каюрах то уже знаем, что надо все протянуть. Это вам не Ямаха. Тут ни хрена не затянуто и не прошприцованно. Ну да ладно мы не гордые. Всего то несколько часов работы. Уффф… вроде поехали. Через четыре дня все без исключения сидения развалились. Натуральным образом порвались изнутри и сломался пластик. На всех. При том что прошлогодние на красных живы. Новый чудо-пластик, что белый, что черный. Ну это просто кошмар. Белый ну никак не хочет в отличии от красного вставать в пазы. Это просто праздник какой то его буквально натягивать на них. Черный менее колкий чем на предыдущих моделях но не на много зато более маркий и от капель бензина которых избежать не удается остаются светлые подтеки. Белый на боковинах очень сильно пачкается сажей от выхлопных газов и через месяц вид убитого снегохода. Тормоза….да это песня просто. То как прикручена ручка надо отдельную тему писать. Никто их не терял? У нас в прокате это был бич за день три ручки в снегу и две из них не найдены. Просто раскручивается гайка. И пришлось кончик резьбы тупо сбить чтобы это прекратить. Пружинка газа. Они ломаются на всех снегоходах и он тупо не сбрасывая газ несется и люди в прокате так не обучены всем премудростям при полном газе жмут на тормоз. Итог убитые колодки и даже супорта. А выход оказался простой три резинки для денег, надежнее пружины из металла. Вариатор и цепь…. Блин это просто нет слов. Ибо цепь на половине и этих и предыдущих снегоходах просто тупо не застегнута на замок. А с вариатором не самим проблема, а его креплением. Тупо заводской брак на практически всех снегоходах идет трещина по флянцу и его начинает разбивать. Вообщем итог такой эти снегоходы мы и дальше будем использовать но держим целый штат механиков, сварочный аппарат, и кучу запчастей и зная все его слабые строны которые становятся только хуже и хуже своими силами доводим его до ума. Вложенные деньги надо отбивать и выхода у нас особо нет. Но если производитель изволит действительно выслушать нас так как за два года имея 18 снегоходов нами накоплен огромный опыт их ремонта то всегда готовы. Пока же не было ни одного дня чтобы из 15 (3 резеров) снегоходов выходящих на линию минимум четыре не ломались. Про мелочи и не пишу. Ах да на спасении и буксировке у нас Ямаха Викинг 540 при чем б/у. За два года кроме свечей ничего не ломалось. Как то так.