Снегоходы Каюр в прокате.

Про опыт эксплуатации Каюров на Сахалине я писал уже. Но вот, что меня подвигло написать сегодня так это последние три пары выходных. Ребята которые делают Каюр. У меня очень большое желание пригласить вас, даже дорогу оплатим к нам на Сахалин. Почему вы все хуже и хуже делаете ваш снегоход? Пришли аж 10 новых беленьких снегоходов. Пробки бензобака на трех!!! Разломались сразу от одного прикосновения к ним при перетаскивании снегоходов в ангар. Ну ладно мы то ученые. Купили запас от ВАЗа пробок. Аж по 150 рублей. Что мешает их сразу ставить? Ну так как мы уже не первый год на Каюрах то уже знаем, что надо все протянуть. Это вам не Ямаха. Тут ни хрена не затянуто и не прошприцованно. Ну да ладно мы не гордые. Всего то несколько часов работы. Уффф… вроде поехали. Через четыре дня все без исключения сидения развалились. Натуральным образом порвались изнутри и сломался пластик. На всех. При том что прошлогодние на красных живы. Новый чудо-пластик, что белый, что черный. Ну это просто кошмар. Белый ну никак не хочет в отличии от красного вставать в пазы. Это просто праздник какой то его буквально натягивать на них. Черный менее колкий чем на предыдущих моделях но не на много зато более маркий и от капель бензина которых избежать не удается остаются светлые подтеки. Белый на боковинах очень сильно пачкается сажей от выхлопных газов и через месяц вид убитого снегохода. Тормоза….да это песня просто. То как прикручена ручка надо отдельную тему писать. Никто их не терял? У нас в прокате это был бич за день три ручки в снегу и две из них не найдены. Просто раскручивается гайка. И пришлось кончик резьбы тупо сбить чтобы это прекратить. Пружинка газа. Они ломаются на всех снегоходах и он тупо не сбрасывая газ несется и люди в прокате так не обучены всем премудростям при полном газе жмут на тормоз. Итог убитые колодки и даже супорта. А выход оказался простой три резинки для денег, надежнее пружины из металла. Вариатор и цепь…. Блин это просто нет слов. Ибо цепь на половине и этих и предыдущих снегоходах просто тупо не застегнута на замок. А с вариатором не самим проблема, а его креплением. Тупо заводской брак на практически всех снегоходах идет трещина по флянцу и его начинает разбивать. Вообщем итог такой эти снегоходы мы и дальше будем использовать но держим целый штат механиков, сварочный аппарат, и кучу запчастей и зная все его слабые строны которые становятся только хуже и хуже своими силами доводим его до ума. Вложенные деньги надо отбивать и выхода у нас особо нет. Но если производитель изволит действительно выслушать нас так как за два года имея 18 снегоходов нами накоплен огромный опыт их ремонта то всегда готовы. Пока же не было ни одного дня чтобы из 15 (3 резеров) снегоходов выходящих на линию минимум четыре не ломались. Про мелочи и не пишу. Ах да на спасении и буксировке у нас Ямаха Викинг 540 при чем б/у. За два года кроме свечей ничего не ломалось. Как то так.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Дмитрий. Доброго дня.

На форуме создан отдельный раздел для обращения к производителю.
Перенес вашу тему туда...
 

Сергей

Новичок
Летом планировал пять "Каюрчиков" приобрести тоже для проката, теперь не знаю.
 

Leonid

Пользователь
Ну для проката надо отдельно тогда Каюрку усиливать... пластик снимать полностью - без него он даже круче смотрится. Коробку реверса сразу выкидывать и двухрядную цепочку ставить. Сиденье тоже усилить ... Сварочный аппарат конечно тоже нужен .. Это на тему Юмора...
 
имея опыт с 8 каюрами заказать еще 10 - это самоубивство :) :rolleyes:
Я по моему написал, что в данном случае имея уже предыдущие снегоходы, нам проще и главное дешевле заказать еще десять, даже зная их слабые стороны. Вопрос не в этом, а в поразительном нежелании производителя, что-то менять. Для меня крышка топливного бака-это вся соль этого. Производитель признает, что она никакая, признает, что стоит нормальная копейки, но не хочет изменить эту мелочь. В ней в этой проклятой крышке все отношение и весь сервис.
 
Летом планировал пять "Каюрчиков" приобрести тоже для проката, теперь не знаю.
Учитывайте наш опыт и ошибки. В целом я могу сказать, что мороки много, но оно того стоит. Просто человек так устроен, что хочет идти там где легче. С Каюром это не получится)))) будете всегда при деле. Но заработать можно. С Ямахой оно конечно получше. Но и стоит она подороже. А наш труд увы он бесплатный хоть и тяжелый, а производитель его облегчить не пытается, но зато мы теперь можем и сами эти Каюры собирать. В чем кстати плюс.))))
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Самое обидное, что устранение всех этих болячек, производителю не будет ничего стоить...
Нужно всего-лишь повысить качество и усилить контроль на линии сборки...

Все болячки то детские вылазят... И решение их давно известно...
 

Dredd

Пользователь
Производитель признает, что она никакая, признает, что стоит нормальная копейки, но не хочет изменить эту мелочь. В ней в этой проклятой крышке все отношение и весь сервис.

кстати, вот Вы как раз тот человек, который реально может производителя продвинуть в нужную сторону...
объясняю почему: я или любой другой с форума дорожит каждым днём эксплуатации, поэтому где-то проще самому повозиться денёк и сделать, чем настаивать на соблюдении прав потребителя. У Вас же есть подменный фонд и можно тупо уперевшись требовать от завода раз за разом устранение неисправностей в сервисе, при этом с оплатой доставки за счёт производителя, а также с выставлением ему счёта за упущенную выгоду. Думаю, что таким образом даже за один сезон, имея 10 гарантийных аппаратов, можно пробить реальную брешь в финансах СЭК.
Готов помочь консультативно и в составлении документов из любви к искусству, т.е. даром :)
Думаю, что СЭК по финансовым возможностям далеко не ОАО УАЗ, который может себе позволить ставить обводные ролики ремня агрегатов двигателя за 100 рублей с ресурсом от 500 до 20 тысяч км на машину с гарантией в 100 тысяч км и потом несколько раз за время гарантии платить около 7 тысяч рублей за эвакуацию автомобиля в фирменный сервис :) :) :)
 
Сверху