Снятие двигателя

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем kasatka68, 18 янв 2019.

  1. kasatka68

    kasatka68 Пользователь

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Коми, Печора
    Техника:
    GW Wingl 5, Tohatsu MFS 30 + Крым
    Возраст:
    50
    Имя:
    Михаил Евгеньевич
    Каюровцы подскажите! Пришла необходимость снять двиг. Направьте на тему в форуме или дайте совет. Какие болты крепления двигателя откручивать? Саленблоки или на площадке которые? И как вытягивать двиг? Что еще нужно сразу открутить, чтоб не сломать и не мешалось?
     
  2. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Для снятия движка там почти весь снегоход надо разобрать...

    Первым делом снимай полностью всю облицовку (приборную панель тоже), кроме нижней лодки пластиковой, ее только после снятия движка и можно выдернуть, но это тебе и не надо.
    Дальше, вверху увидишь крепление руля, там же крепежные болты верхней части рамы, их надо отвернуть.
    Затем придется подпереть чем-то между передними амортизаторами, и отвернуть верхние крепления этих амортизаторов. Отведешь амортизаторы в стороны, и за их верхними креплениями увидишь болты, отверни.
    После этого верхняя часть рамы над двигателем снимается вверх, в районе креплений передних амортизаторов трубка в трубку типа направляющих, может выниматься трудно. Раскачивай и тяни вверх.
    После того как снимешь верхнюю часть рамы, получишь доступ к двигателю. Можно подлезть к креплениям подмоторной плиты, сложно, но реально. Учти что с внутренней стороны подмоторной плиты головки крепежных болтов под внутренний шестигранник. Отвернешь крепление подмоторной плиты, и вынешь вверх двигатель вместе с плитой.
    Только перед этим не забудь отцепить проводку чтоб не порвать, снять вариатор с ремнем, рассоединить выпускную трубу (там соединение на пружинках), снять бензонасос, и отцепить приводы дросселя от карбюратора.
     
  3. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    IMG_20160312_163149.jpg IMG_20160312_163157.jpg IMG_20160312_163209.jpg
     
  4. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    54
    Имя:
    Владимир
    А разве двигатель в правую сторону не вытаскивается, после снятия подмоторной плиты?
     
  5. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    У меня не получилось. Нижний пластик (лодка) мешает, да и рама тоже... Я когда снимал со всех сторон пытался... Но в итоге разобрал верх. Там самое сложное - снять приборную панель, и отвернуть подмоторную плиту. Остальное довольно просто разбирается. Да и движок довольно тяжелый, не особо то в поворочаешь его в ограниченном пространстве.
     
  6. kasatka68

    kasatka68 Пользователь

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Коми, Печора
    Техника:
    GW Wingl 5, Tohatsu MFS 30 + Крым
    Возраст:
    50
    Имя:
    Михаил Евгеньевич
    Евгений, добрый день! Спасибол за Ваш труд, не поленились написали все в подробностях плюс приложенные фото. Но я в силу своей ленности, т.е. не люблю делать лишнюю работу. Снял двигатель гораздо проще. Открутил пластик, отсоеденил все клеммы, топливные шланги, снял шмыргалку, снял воздушный фильтр. С трудом, но все же открутил 4 болта, которые крепят двиг к площадке, снял ведущий. И двигло спокойно вышло в правую сторону. О братном порядке все поставил на место без всякого гемора.
     
  7. kasatka68

    kasatka68 Пользователь

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Коми, Печора
    Техника:
    GW Wingl 5, Tohatsu MFS 30 + Крым
    Возраст:
    50
    Имя:
    Михаил Евгеньевич
    Вытаскивается! Без особых хлопот.
     
  8. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Я за много лет давно уже убедился, что открутить все что мешает, и нормально снять нужный элемент в итоге выходит и быстрей и проще, чем изворачиваться, пытаясь сделать по другому.
     
  9. kasatka68

    kasatka68 Пользователь

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Коми, Печора
    Техника:
    GW Wingl 5, Tohatsu MFS 30 + Крым
    Возраст:
    50
    Имя:
    Михаил Евгеньевич
    Нисколько не изворачивался, лишь упростил алгоритм действий. Отсоеденил все, кроме приборной панели и верхней части рамы.
     
  10. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Ну и отлично, значит можно и так снять. Главное двигатель с площадки открутить а потом прикрутить обратно. У меня не вышло :)
     
  11. kasatka68

    kasatka68 Пользователь

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Коми, Печора
    Техника:
    GW Wingl 5, Tohatsu MFS 30 + Крым
    Возраст:
    50
    Имя:
    Михаил Евгеньевич
    Евгений, добрый день! Я смотрю по фото, у тебя рулевая колонка с зигзагом, так было с завода или сам переделал? Из того что у меня колонка практически напротив болта ведомого, снять его было очень проблематично, с таким изгибом как у тебя наверное гораздо проще.
     
  12. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.086
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Это завод. Я там ничего не менял.
     
  13. kasatka68

    kasatka68 Пользователь

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Коми, Печора
    Техника:
    GW Wingl 5, Tohatsu MFS 30 + Крым
    Возраст:
    50
    Имя:
    Михаил Евгеньевич
    Вот, блин.... было грамотно сделано, а потом задачу себе упростили, зачем трубу гнуть, и прямая пойдет пускай мучаются....
     

Поделиться этой страницей