Каюровцы подскажите! Пришла необходимость снять двиг. Направьте на тему в форуме или дайте совет. Какие болты крепления двигателя откручивать? Саленблоки или на площадке которые? И как вытягивать двиг? Что еще нужно сразу открутить, чтоб не сломать и не мешалось?
Для снятия движка там почти весь снегоход надо разобрать...
Первым делом снимай полностью всю облицовку (приборную панель тоже), кроме нижней лодки пластиковой, ее только после снятия движка и можно выдернуть, но это тебе и не надо.
Дальше, вверху увидишь крепление руля, там же крепежные болты верхней части рамы, их надо отвернуть.
Затем придется подпереть чем-то между передними амортизаторами, и отвернуть верхние крепления этих амортизаторов. Отведешь амортизаторы в стороны, и за их верхними креплениями увидишь болты, отверни.
После этого верхняя часть рамы над двигателем снимается вверх, в районе креплений передних амортизаторов трубка в трубку типа направляющих, может выниматься трудно. Раскачивай и тяни вверх.
После того как снимешь верхнюю часть рамы, получишь доступ к двигателю. Можно подлезть к креплениям подмоторной плиты, сложно, но реально. Учти что с внутренней стороны подмоторной плиты головки крепежных болтов под внутренний шестигранник. Отвернешь крепление подмоторной плиты, и вынешь вверх двигатель вместе с плитой.
Только перед этим не забудь отцепить проводку чтоб не порвать, снять вариатор с ремнем, рассоединить выпускную трубу (там соединение на пружинках), снять бензонасос, и отцепить приводы дросселя от карбюратора.