Старая подвеска Каюра

Росомахх

Пользователь
Хотелось бы больше пообщаться с коллегами по старой подвеске,все разговоры и фото у новой.
Купил Каюрчик с рук в апреле этого года,выкатил подвеску за 10 мин.,был в шоке от общего состояния,сейчас поменял всё,кроме старых рельс,заварил в аллюмин. рельсах всё разбитые посадочные отверстия,склизы от Тайги поменял,укоротил.
Вкраце,не думаю менять старую подвеску на новую,меня вполне устраивает,внёс некоторые именения в уклонах элементов подвески,много конструктивных косяков в трапеции скелета зад. подвески обнаружил.
....но немного позже сформулирую.
Дайте знать, у кого чего в старой не устраивает!
Да,вот ещё!Отбойники резиновые,я их срезанными увидел на подвеске,одни соски внутренние,которые якобы когда то держали общее тело отбойника,увидел в новой на рельсине Тайговский штатный отбойник ,завтра поеду в магаз,покумекаю,может тоже втюхать на рельсу,место неуклюжей резинки.....
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Хм... Если я не ошибаюсь, то у нас как раз и стоят отбойники (демпферы) от Тайги. Правда не уверен что на старой подвеске также... Вообще, у нас многое унифицировано с другими марками.

А по доработкам выкладывай подробно и с фото. Тему создал, тебе и вести ее :) ...
 

Росомахх

Пользователь
Хм... Если я не ошибаюсь, то у нас как раз и стоят отбойники (демпферы) от Тайги. Правда не уверен что на старой подвеске также... Вообще, у нас многое унифицировано с другими марками.

А по доработкам выкладывай подробно и с фото. Тему создал, тебе и вести ее :) ...


Создал тему,но во многом не уверен,что будут отвечать,дело в том ,что многих больше интересует инфа,чем флуд.
Коллегу раскачать на общение,пока не произойдёт взрыв...проблема.
Слесарь- сборщик на PERTOFOYTе с австрияками в 90 стые,для меня любая механика ,новый Кубик -Рубик. Слепить,заварить,продумать,и переделать,это мой конёк.
Каюрчик -------просто ,честно под меня!
Слава создателям! Он хороший друг в лесу!
Ездил на Полярисах,Ямахах,Буранах,Тайгах,пусть с богом они ездят на них и хвалят,я нашёл,что искал!
Мне снежики за 300 кило просто не нужны,с их оборотами и объёмами.Тихому одиночке в лесу,которому неспешно за 40 лет ,скорости и драйв просто в урну.
 

Лев_Тюмень

Пользователь
У меня тоже Каюр на старой подвеске. Кроме как облом уха крепления на аммортизаторе пока ничего не ломал за прошлый сезон. На сноумобиле я фотки выкладывал в каком месте лопнула сварка. Кстати я своего в 2011 года выпуска новый в нулевой комплектации брал за 120000 руб и ни капельки пока не пожалел.
 

Росомахх

Пользователь
У меня тоже Каюр на старой подвеске. Кроме как облом уха крепления на аммортизаторе пока ничего не ломал за прошлый сезон. На сноумобиле я фотки выкладывал в каком месте лопнула сварка. Кстати я своего в 2011 года выпуска новый в нулевой комплектации брал за 120000 руб и ни капельки пока не пожалел.
Скажите,меняли на аммах резиновые втулки,у меня были в хлам разбиты,их нигде не найти.,В магаз. гидравлики купил самый твёрдый шланг,за 50 руб,в размер,нарезал резинок на все аммы по кругу,запрессовал втулки внутренние,на большом наждаке поправил плоскости!,получилось лучше,чем у Индусов,которые изготовили их!Хотя они ижевские,но наши регулируемые по жёскости.
 

Валентин

Новичок
Нет еще не менял но наверно надо будет совет про шланг принял!
день добрый . я тоже владелец такого классного аппарата. после 2лет(зим) эксплуатации могу поделится как решил проблему с просевшими втулками.
В нижнее ухо запресовал японский сайлентблок от скутера (подобрал в магазине) доработав внутреннюю втулку с 9,5 до 10,внешний размер наш, а верхние резинки есть в продаже.
 

Росомахх

Пользователь
день добрый . я тоже владелец такого классного аппарата. после 2лет(зим) эксплуатации могу поделится как решил проблему с просевшими втулками.
В нижнее ухо запресовал японский сайлентблок от скутера (подобрал в магазине) доработав внутреннюю втулку с 9,5 до 10,внешний размер наш, а верхние резинки есть в продаже.
Только вопрос,сколько резинки готовые и сайлен стоят?
 

Росомахх

Пользователь
P1160077.JPG
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

Росомахх

Пользователь
Во первых отбойники теперь на рельсах,скобы загнуты на гуси,кольца вверх подняты на 5 мм на верхней раме,двинулись задние аммы на2.5 см вперёд по рельсе.
Гуся выровнилась как у танкистов. Да и вообще чего описывать,кому надо поймёт в старой...
 

Leonid

Пользователь
А почему на фотках рамка в подвеске синяя - это типа тюнинга?
 

Росомахх

Пользователь
Когда подвеску режешь,зажимаешь в тиски,остаются лысины до металла,чем было,на работе тем и плеснул с баллончика.
 

Валентин

Новичок
день добрый! я не понял смысл и что и для чего дорабатывалось? я езжу на более древней,наверно, подвеске, трубы у меня ещё квадратные( фото) а круглые. что даёт эта модернизация? подскажите.
 

Росомахх

Пользователь
день добрый! я не понял смысл и что и для чего дорабатывалось? я езжу на более древней,наверно, подвеске, трубы у меня ещё квадратные( фото) а круглые. что даёт эта модернизация? подскажите.

Вы сами когда -нибудь перебирали свою трапецию снежика?
Во -вторых,надо понимать как работает подвеска.Никто не ответил,резинки отбойники целы? Их сейчас не выпускают и нет в продаже,почему,поставил тайговскую на рельс,угол зад. аммов превысил с учетом большей жёсткости регулир. её,склизы,поменяны,подходят от Тайги и Ямахи,но ямашка тонковата.
Все метизы подвески поменяны на нержавку,добавлены гравера везде,самоконтрящиеся гайки в помойку,всё было откручено от процесса вибрации,почему было принято решение,весь крепёж с нержавейки в граверами,с кузовными шайбами.Рельсы в креплении посадочных мест трапеции были разбиты в элипс,пришлось всё заварить и пересверливать,много тонкостей брака с завода увидел сразу,несоосность рельс в паре,отверстий и в прижиме рельс,разницу длинн,отверстий,и углов загиба,хотя склонялся на аммортизацию прежднего хозяина,но явно,тут конструктивная особенность пары рельс.
 
Сверху