Странности с движком

Yrok

Пользователь
Вот наконец и я прикупил этот снегоход.
Только вот непонятка такая. При запуске двигателя, хоть электро стартером хоть ручным приходится подгазовывать чтоб он запустился. Заслонка подсоса при этом никак не влияет ни при запуске не при работе движка. Хоть вытянута хоть засунута, движок работает не меняя оборотов. Холостые обороты при работе стабильные, только при резком нажатии на курок газа движок как-бы захлёбывается и стреляет в глушак.
Подскажите что-бы это значило и куда залезть в первую очередь?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
При запуске двигателя, хоть электро стартером хоть ручным приходится подгазовывать чтоб он запустился.

Это нормально. У меня так же запускался с родным карбюратором.
Дело в том что карбюратор у него так настроен, он должен работать под управлением центробежного регулятора оборотов. А у нас он отключен.

Заслонка подсоса при этом никак не влияет ни при запуске не при работе движка. Хоть вытянута хоть засунута, движок работает не меняя оборотов.

Проверь ходит ли сам тросик, когда за рукоять тянешь... Не может быть чтобы не реагировал...
Обороты он практически не меняет, но вот прогретый двигатель с закрытой заслонкой работать не должен, будет глохнуть, равно как и холодный с открытой...

Проверь ходит ли сама заслонка при движении тросика, там виден флажок на корпусе воздухана... Может просто тросик слетел...

Холостые обороты при работе стабильные, только при резком нажатии на курок газа движок как-бы захлёбывается и стреляет в глушак.

Если холостой стабильный, то никуда лезть не надо. Родной карбюратор и не предназначен для резкого открытия дросселя, стрельба в глушитель при этом - нормальное явление, просто смеси поступает больше, а двигатель просто не может раскрутиться мгновенно, поэтому излишки смеси догорают в глушителе.
Я говорю именно о РЕЗКОМ открытии дросселя.

Если нажимать на газ быстро, но не мгновенно, двигатель должен работать нормально.

Надеюсь эксперименты с резким нажатием на газ вы производите не при нажатом тормозе??? Ни в коем случае так не делайте...

З.Ы.
Судя по всему на снегоходе не ездили еще...
ИМХО. Не стоит мудрить до снега, сначала поездите, потом понятно будет стоит ли что-то делать.

Двигатель под нагрузкой и без ведет себя по разному...
 

Yrok

Пользователь
Проверь ходит ли сама заслонка при движении тросика, там виден флажок на корпусе воздухана... Может просто тросик слетел...
Тросик на месте. И флажок ходит когда за ручку дергаешь. Но движок работает и холодный с открытой и прогретый с закрытой. Такое ощущение что там внутренностей нет :).

Надеюсь эксперименты с резким нажатием на газ вы производите не при нажатом тормозе??? Ни в коем случае так не делайте...
Нет конечно, просто у меня ремень стоит шириной 30,5 мм и видимо движку хватает времени газануть прежде чем вариатор закрутится.
Кстати стоит поменять его сразу или можно поездить? Здесь на форуме читал что ремень должен быть выше чашек на 1 мм, а у меня он провален где-то на 5 мм.
Да и ещё, буквы на ремне перевернуты, т.е. переворачивать нужно? Если да то похоже нужно коробку реверса снимать, чтоб ремень снялся?
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Возможно сорван привод заслонки. Снимите воздухан, загляните в сопло впуска...
Ремень нужен на 33 мм. 1120х33х14 вроде...
Предельный размер для ремня 29 мм.
Снимать коробку для замены ремня не нужно. Описание процесса есть в мануале...
 

Leonid

Пользователь
Если двигатель новый - то значит на обкатке - такой двигатель работает по другому и еще "не просрался" . Наш второй снегоход Каюр, который был куплен в комплекте вообще новый отказался скорость набирать и больше 20 км/ч не выдал, но стоило только проехал пару км как все рукой сняло и побежал родимый...

Кстати ремень лучше сразу новый купить Рубена на 33 , а родной положить в запас. При пробеге в 1800 км рубена стал в 32 мм шириной... почти как новый
 

Yrok

Пользователь
Спасибо мужики, успокоили, а то я что-то переживать уже начал. Буду снега ждать, пока смажу всё, подтяну.
Ремень уже заказал на 33
 

саня

Пользователь
не знаю как у других а у меня вариатор настроен под ремень 34.5
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
Хороший ремень в 34.5 , видать с запасом теперь делают ремни
 

Leonid

Пользователь
Саня главное смажь литолом домики у ведомого вариатора, а то на сухую они долго не проходят. с завода не смазали засранцы и на 800 км пробеге навернулся - пришлось полностью менять его, так как диски кривые стали и биение.
 

саня

Пользователь
так я смазывал всё,у меня второй год он,вчера прошприцивал всё,акком зараза умер за лето хоть и заводил.сегодня уже на охоту сгонял,блако с ручного стартера хорошо заводится,завтра масло сменю в нём,купил на замену на днях.
 

Yrok

Пользователь
Парни, а что такое домики ведомого вариатора? я бы тоже смазал.
И ещё вопросик, в инструкции написано отвернуть болт этого же ведомого вариатора и набить под него смазку. Вот интересно кто как это делает, там ведь не подлезть. Обшивку всю снимать чтоль? Рулевой вал тоже мешает болт вытащить.
Кто как исхитряется?
 

Leonid

Пользователь
Yrok, домики это такие 3 пластиковые штучки которые стоят на ведомом вариаторе и выглядят как домики под цифрой 2
290.jpg

Если смазки там нет - то они на сухую ходят и очень быстро изнашиваются и в итоге вылетают оттуда и диск встает на перекосяк - в итоге биение и летальный исход.

Что касается центрального болта - то подлезть к нему можно с левой стороны, сняв ремень - как раз рука влезает между двигателем и вариатором вместе с ключем. Главное ключ накинуть на болт и все - потом крути вариатором от руки в нужную сторону и болт сам выкрутится - если конечно у тебя коробка передач имеет нейтраль.
 

саня

Пользователь
я эти домики как купил сразу смазал,поиду щас масло поменяю и попробую к тому болту в вариаторе подлезти что бы смазки наторкать.
 

Виталий

Новичок
Всем привет,на днях приобрёл Каюр,немного поездив появилась вибрация на оборотах,начал выяснять причину и обнаружил что вариатор вместе с валом двигается по горизонтали,подскажите так и должно быть?
 

Козырь

Пользователь
смазку можно набить автошприцом через шланг определённой толщины а про вал он должен сидеть намертво ход только у подвижного диска ведомого вариатора
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
Шплинт в коробке забыли на поставить на вал или он слетел - вот он и убежал оттуда - у кого то такая проблема
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Вал стоит на самом двигателе.

Если речь о ведущем вариаторе, то вообще непонятно какое там может быть движение вместе с валом...
Там варик напрямую на коленвал садится... Возможно просто крепежный болт не завернут или ослаблен...

В любом случае снять ведущий вариатор - дело 15 секунд...

Можно даже ремень не скидывать
Отворачиваете центральный болт на валу вариатора там он один по центру крышки (под ключ на 17 кажется).
И просто сдергиваете вариатор с вала двигателя, только не потеряйте шпонку - может выпасть в лодку...

Как снимете вариатор и кольцо-проставку перед вами окажется выход коленвала двигателя, подергайте за него в разных направлениях, люфтов быть не должно...

Ну и фото сюда по возможности с пояснениями, мы же не ясновидящие чтоб по вашему исключительно краткому описанию диагноз поставить, поясняйте более подробно, попробуем помочь...

Кстати, двигатель какой??? Их сейчас два варианта имеется Honda GX-390 и "китаец", так называемый KAYUR-420...
Какой у вас стоит???
 

Разрешитель

Пользователь
Если речь о ведущем вариаторе, то вообще непонятно какое там может быть движение вместе с валом...
Там варик напрямую на коленвал садится... Возможно просто крепежный болт не завернут или ослаблен...

В любом случае снять ведущий вариатор - дело 15 секунд...

Можно даже ремень не скидывать
Отворачиваете центральный болт на валу вариатора там он один по центру крышки (под ключ на 17 кажется).
И просто сдергиваете вариатор с вала двигателя, только не потеряйте шпонку - может выпасть в лодку...

Как снимете вариатор и кольцо-проставку перед вами окажется выход коленвала двигателя, подергайте за него в разных направлениях, люфтов быть не должно...

Ну и фото сюда по возможности с пояснениями, мы же не ясновидящие чтоб по вашему исключительно краткому описанию диагноз поставить, поясняйте более подробно, попробуем помочь...

Кстати, двигатель какой??? Их сейчас два варианта имеется Honda GX-390 и "китаец", так называемый KAYUR-420...
Какой у вас стоит???
Всем доброго времени суток. Пока Виталя спит позвольте за него ответить (волею судьбы его Каюрка является соседом моего). Речь идет о движении вариатора вместе с коленвалом. Болт крепежный затянут, а люфт идет иенно внутри движка (двига ХОНДА). Посмотрели на моем движке-такого люфта нет. Есть совсем малозаметное шевеление.
 
Сверху