Свеча зажигания

Lelik

Новичок
Привет всем форумчанам! я еще не совсем любитель каюра,недавно заказал,ждать еще пару месяцев))но уже подумываю о доработках)) так вот о чем я)) никто не пробовал на каюра ставить иридивую свечу ? по своему опуту (себе на прадоса поставил иридиевые) ощущения оболденные,заводится с пол оборота в любой мороз,стабильно жвижка шумшит, расход действительно упал,да и под капот уже 40 тыщ не заглядываю)) покапал справочники-на каюровский движек подходит IW20 стоит стоит 400 рублев )попробуйте разницу ощутите незамедлительно))

Росомахх

Пользователь
В каком поиске,и каком справочнике искать достойную сумашедше-сказачную свечу?
Немного обозначь направление...

Prizrak

Модератор
Команда форума

Leonid

Пользователь
Взглянул на картинки свечи - больно она там длинная - резьбы очень много. Думаете подойдет?

Prizrak

Модератор
Команда форума
Взглянул на картинки свечи - больно она там длинная - резьбы очень много. Думаете подойдет?

Только сегодня выворачивал свечку, чтоб определить по цвету изолятора правильность регулировки карбюратора...
У нас тоже юбка длинная... Подойдет...

Lelik

Новичок
Так я же и говорю ,по справочнику ,по калильному числу ДЕНСО -20 ,можнл NGK подобрать там калильное число будет 6 (это самый важный параметр),по размеру резьбы длинна 19 ширшина 14,по шестиграннику 20,6 -, ну и зазор 0,8 -подбирал эта свеча стопудово идет не парьтесь))))

Денис

Пользователь
извиняюсь а какой смысл в этой свече ? Обычные свечи как утверждает производитель на автомобилях ходят 10-20 тыс км., иридиевые до 100 т/км. на снежке такие пробеги практически нереальны, что мы поймаем поставив иридевую свечу ? Дольший срок ее работы, дык на родной свече ты проходишь порядка 4-5 сезонов, а стоит она не более 100 руб. Иридиевая от 400 руб. Можеть чего то я недопонимаю вразуми.

Lelik

Новичок