Температурный режим снегохода Каюр

Leonid

Пользователь
В ходе эксперимента с датчиком температуры выявил рабочий режим двигателя. Езда в 1 человека весом 125 кг (вместе с одеждой) .

Буду пополнять этот список в зависимости от испытаний и температурного режима.

1. Температура -7 на улице.

В штатной облицовке обычная езда 20-30 км/ч температура двигла 165-170 градусов и растет даже до 190 кратковреммени.

Без боковых красных облицовок при обычной езде температура 120-130 градусов и при нагрузке и повышении скорости не повышается.
 

Leonid

Пользователь
Напомню, что 200 градусов уже критическая температура и даже при 190 градусов двигатель теряет тягу, что приводит к еще большему нажатию на курок газа.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Ты все еще пластик не порезал что ли???
smile6.gif

Давно пора уже... Вентиляцию надо улучшать :D
 

Leonid

Пользователь
Пластик резать у меня рука не поднимается, а вот доработать подачу воздуха с правой стороны к крыльчатке - это можно пробнуть.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Пластик резать у меня рука не поднимается, а вот доработать подачу воздуха с правой стороны к крыльчатке - это можно пробнуть.

Есть еще один вариант:

Снимаешь справа весь пластик и красную боковину и черную... Снимаешь АКБ.
Закрываешь проем любым морозостойким и жаростойким (чтоб не лопался на холоде и не плавился от глушака) материалом от самого низа до самого верха (до кромки капота), заранее проделав в нем отверстие для стартера. Так чтоб крышка стартера и соответственно воздухозаборника торчала наружу. Кстати можно не снимать АКБ а ее тоже закрыть.

Таким образом разделишь забор воздуха для охлаждения. Крыльчатка будет сосать холодный воздух с наружней стороны шторки и гнать его через оребрение цилиндра. Сейчас она не столько сосет воздух с улицы, сколько гоняет уже теплый подкапотный воздух.

Метод тоже проверен, результаты положительные.
 

Leonid

Пользователь
да. что -то вроде этого я думал, как вариант еще можно подобрать круглую гофру и примастырить к красной крышке стартера и на выходное отверстие
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Вот нашел на Сноумобайле все таки:
375144.jpg

Kazanova написал(а):
Кстати по поводу разделителя теплого воздуха и холодного из изолона. эта хрень работает !

т на улице -16. картонка установлена. т двигателя не уходила за +138 при жестком насиловании по целине долго и в полный газ. т в зоне забора воздуха. т.е. в правом полушарии между прокладкой и облицовкой -10 -5 градусов в зависимости от скорости. снег там ен таял.

без пеергородки т двигателя зашкаливала сразу за 150 (выше термометр не мерит) , тяга субъективно падала, т в правом полушарии от +40 до +60.
 

Leonid

Пользователь
Интересно что за материал. я думаю надо блестяжку или фольгу строительную
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Интересно что за материал. я думаю надо блестяжку или фольгу строительную

На фото вкачестве шторки стоит обычный фольгированный изолон, фольгой к двигателю.
Продается в любом строймаге, и стоит копейки...
 

Leonid

Пользователь
Сделал шторку такую же как на фото выше - температура упала на 20 градусов . теперь по пересеченной местности 130-140 градусов при скорости 35-40 км. максимально при нагрузке удалось поднять до 165 градусов, а без шторки уже под 190 градусов было бы.
 

Росомахх

Пользователь
Впрочем,всё мысль меня смущает про выхлопную гофру трубу,которая стоит навстречу любому снегу,сухому и сырому,на выходе из корпуса пластика,с глушителя.
По самое некуда не забьёт его в тяжёлых условиях,может мемранку поставить?
 

Leonid

Пользователь
Может и забивает - не заметил, но вот за самим чурбачком глушителя нашел резиновую заглушку, которая закрывает дырку в тоннель гусеницы - скорей всего на первых каюрах выпуск был настроен туда.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Глушитель еще ни разу ни у кого не забило снегом...
 

SEG

Пользователь
Сделал шторку такую же как на фото выше - температура упала на 20 градусов . теперь по пересеченной местности 130-140 градусов при скорости 35-40 км. максимально при нагрузке удалось поднять до 165 градусов, а без шторки уже под 190 градусов было бы.
Ещё одно улучшение температурного режима под капотом, особенно для тех, кто не будет ставить спидометр (где-то уже постил). Вырезается на его месте пластик и закрывается декоративной сеточкой. Я закрыл сеткой от автодинамика. Тёплый воздух прёт гарно! Над этим местом можно ставить навигатор. Работать будет при любом минусе. На нём и скорость, и пробег, и где находишься. У кого спидометр стоит - можно нарезать отверстий вокруг него. Эффект будет тот же.
 

Leonid

Пользователь
У меня спидометр стоит - поэтому вырезать не получиться.
 

Росомахх

Пользователь
Прочитав выше...,долго думал на тему принудительного охлаждения в нужных точках подкапотного пространства,через тумблера включения двух кулеров или карлсонов .

Желание утеплить и направить воздух в нужное твоим умом русло,в подкапотном пространстве,не всегда будет тебе в разных ситуациях на пользу.
Нет ,эту тему буду реалить,у себя.
Никто ,почему-то,об охлаждении двигла ,не видвинул гипотезу о принудиловке в нужные моменты???!

Я считаю это немного решит перегрев нашего Каюрчика кузнечика...!
 

Росомахх

Пользователь
Ещё одно улучшение температурного режима под капотом, особенно для тех, кто не будет ставить спидометр (где-то уже постил). Вырезается на его месте пластик и закрывается декоративной сеточкой. Я закрыл сеткой от автодинамика. Тёплый воздух прёт гарно! Над этим местом можно ставить навигатор. Работать будет при любом минусе. На нём и скорость, и пробег, и где находишься. У кого спидометр стоит - можно нарезать отверстий вокруг него. Эффект будет тот же.


Я вообще не понимая,ЧТО ВЫ ЗАЦИКЛИЛИСЬ про спидометры!

Настолько прошлый век,всё в навигаторе есть!!!!!!!!!!!!!Зачем эти разговоры,и о том сколько он стоит и как его подключить и установить и купить,резать пластик!
НАХР...Н ОН нужен???????????
В любом навике есть скорость,порой поражаюсь как это всё запущено.....на этой волне,успокоение души владельца,приближённого к автомобилю!
Купил снежик,найдёшь деньги и на навигатор!
Это единое целое!Проще простого!


....про спиды,модератору перекинуть в другую тему,или удалить,не туда погнал,...
У нас спидомерты в прошлом веке забыли...:D:rolleyes:;)
 
Последнее редактирование:

Prizrak

Модератор
Команда форума
Ну спидометр позволяет как минимум контролировать не только скорость, но и пробег (суточный и общий), а еще там вольтметр имеется. Учитывая невысокое качество родного регулятора напряжения, очень полезная опция.

Кроме того, купив снегоход со спидометром, я уж точно не буду выковыривать полезный прибор, чтоб сделать еще одну дырку в панели... Лучше рядом прорежу, если так уж надо станет...
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Теперь по теме...

Сегодня обдумывал еще один вариант контроля температуры.

Можно мониторить температуру масла в картере. Для этого туда можно врезать или ввернуть вместо пробки, датчик.
Думаю что можно использовать датчик температуры охлаждающей жидкости от авто. Например ТМ-106 с ВАЗовским прибором. Думаю, что это будет самый бюджетный вариант...

Прибор проградуирован от +40 до +130 градусов. Думаю что для нас такого диапазона (учитывая что меряем мы температуру масла) более чем достаточно, и даже красная зона на шкале будет соответствовать реальности, в большей степени...

Кроме того, прибор довольно компактный, и можно найти для него место на нашей и так невеликой панели...
 
Сверху