Температурный режим снегохода Каюр

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Leonid, 28 ноя 2013.

  1. Leonid

    Leonid Пользователь

    Сообщения:
    137
    В ходе эксперимента с датчиком температуры выявил рабочий режим двигателя. Езда в 1 человека весом 125 кг (вместе с одеждой) .

    Буду пополнять этот список в зависимости от испытаний и температурного режима.

    1. Температура -7 на улице.

    В штатной облицовке обычная езда 20-30 км/ч температура двигла 165-170 градусов и растет даже до 190 кратковреммени.

    Без боковых красных облицовок при обычной езде температура 120-130 градусов и при нагрузке и повышении скорости не повышается.
     
  2. Leonid

    Leonid Пользователь

    Сообщения:
    137
    Напомню, что 200 градусов уже критическая температура и даже при 190 градусов двигатель теряет тягу, что приводит к еще большему нажатию на курок газа.
     
  3. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.970
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Ты все еще пластик не порезал что ли??? [​IMG]
    Давно пора уже... Вентиляцию надо улучшать :D
     
  4. Leonid

    Leonid Пользователь

    Сообщения:
    137
    Пластик резать у меня рука не поднимается, а вот доработать подачу воздуха с правой стороны к крыльчатке - это можно пробнуть.
     
  5. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.970
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Есть еще один вариант:

    Снимаешь справа весь пластик и красную боковину и черную... Снимаешь АКБ.
    Закрываешь проем любым морозостойким и жаростойким (чтоб не лопался на холоде и не плавился от глушака) материалом от самого низа до самого верха (до кромки капота), заранее проделав в нем отверстие для стартера. Так чтоб крышка стартера и соответственно воздухозаборника торчала наружу. Кстати можно не снимать АКБ а ее тоже закрыть.

    Таким образом разделишь забор воздуха для охлаждения. Крыльчатка будет сосать холодный воздух с наружней стороны шторки и гнать его через оребрение цилиндра. Сейчас она не столько сосет воздух с улицы, сколько гоняет уже теплый подкапотный воздух.

    Метод тоже проверен, результаты положительные.
     
  6. Leonid

    Leonid Пользователь

    Сообщения:
    137
    да. что -то вроде этого я думал, как вариант еще можно подобрать круглую гофру и примастырить к красной крышке стартера и на выходное отверстие
     
  7. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.970
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Вот нашел на Сноумобайле все таки:
    375144.jpg
     
  8. Leonid

    Leonid Пользователь

    Сообщения:
    137
    Интересно что за материал. я думаю надо блестяжку или фольгу строительную
     
  9. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.970
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    На фото вкачестве шторки стоит обычный фольгированный изолон, фольгой к двигателю.
    Продается в любом строймаге, и стоит копейки...
     
  10. Росомахх

    Росомахх Пользователь

    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Карелия,это бок о бок с Финляндией.
    Техника:
    10 RUS регион
    Возраст:
    47
    Имя:
    Андрей
    Отличная подсказка,спасибо!
     
  11. Leonid

    Leonid Пользователь

    Сообщения:
    137
    Сделал шторку такую же как на фото выше - температура упала на 20 градусов . теперь по пересеченной местности 130-140 градусов при скорости 35-40 км. максимально при нагрузке удалось поднять до 165 градусов, а без шторки уже под 190 градусов было бы.
     
  12. Росомахх

    Росомахх Пользователь

    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Карелия,это бок о бок с Финляндией.
    Техника:
    10 RUS регион
    Возраст:
    47
    Имя:
    Андрей
    Впрочем,всё мысль меня смущает про выхлопную гофру трубу,которая стоит навстречу любому снегу,сухому и сырому,на выходе из корпуса пластика,с глушителя.
    По самое некуда не забьёт его в тяжёлых условиях,может мемранку поставить?
     
  13. Leonid

    Leonid Пользователь

    Сообщения:
    137
    Может и забивает - не заметил, но вот за самим чурбачком глушителя нашел резиновую заглушку, которая закрывает дырку в тоннель гусеницы - скорей всего на первых каюрах выпуск был настроен туда.
     
  14. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.970
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Глушитель еще ни разу ни у кого не забило снегом...
     
  15. SEG

    SEG Пользователь

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г. Фрязино, Моск. обл.
    Ещё одно улучшение температурного режима под капотом, особенно для тех, кто не будет ставить спидометр (где-то уже постил). Вырезается на его месте пластик и закрывается декоративной сеточкой. Я закрыл сеткой от автодинамика. Тёплый воздух прёт гарно! Над этим местом можно ставить навигатор. Работать будет при любом минусе. На нём и скорость, и пробег, и где находишься. У кого спидометр стоит - можно нарезать отверстий вокруг него. Эффект будет тот же.
     
  16. Leonid

    Leonid Пользователь

    Сообщения:
    137
    У меня спидометр стоит - поэтому вырезать не получиться.
     
  17. Росомахх

    Росомахх Пользователь

    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Карелия,это бок о бок с Финляндией.
    Техника:
    10 RUS регион
    Возраст:
    47
    Имя:
    Андрей
    Прочитав выше...,долго думал на тему принудительного охлаждения в нужных точках подкапотного пространства,через тумблера включения двух кулеров или карлсонов .

    Желание утеплить и направить воздух в нужное твоим умом русло,в подкапотном пространстве,не всегда будет тебе в разных ситуациях на пользу.
    Нет ,эту тему буду реалить,у себя.
    Никто ,почему-то,об охлаждении двигла ,не видвинул гипотезу о принудиловке в нужные моменты???!

    Я считаю это немного решит перегрев нашего Каюрчика кузнечика...!
     
  18. Росомахх

    Росомахх Пользователь

    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Карелия,это бок о бок с Финляндией.
    Техника:
    10 RUS регион
    Возраст:
    47
    Имя:
    Андрей

    Я вообще не понимая,ЧТО ВЫ ЗАЦИКЛИЛИСЬ про спидометры!

    Настолько прошлый век,всё в навигаторе есть!!!!!!!!!!!!!Зачем эти разговоры,и о том сколько он стоит и как его подключить и установить и купить,резать пластик!
    НАХР...Н ОН нужен???????????
    В любом навике есть скорость,порой поражаюсь как это всё запущено.....на этой волне,успокоение души владельца,приближённого к автомобилю!
    Купил снежик,найдёшь деньги и на навигатор!
    Это единое целое!Проще простого!


    ....про спиды,модератору перекинуть в другую тему,или удалить,не туда погнал,...
    У нас спидомерты в прошлом веке забыли...:D:rolleyes:;)
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
  19. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.970
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Ну спидометр позволяет как минимум контролировать не только скорость, но и пробег (суточный и общий), а еще там вольтметр имеется. Учитывая невысокое качество родного регулятора напряжения, очень полезная опция.

    Кроме того, купив снегоход со спидометром, я уж точно не буду выковыривать полезный прибор, чтоб сделать еще одну дырку в панели... Лучше рядом прорежу, если так уж надо станет...
     
  20. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.970
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    37
    Имя:
    Евгений
    Теперь по теме...

    Сегодня обдумывал еще один вариант контроля температуры.

    Можно мониторить температуру масла в картере. Для этого туда можно врезать или ввернуть вместо пробки, датчик.
    Думаю что можно использовать датчик температуры охлаждающей жидкости от авто. Например ТМ-106 с ВАЗовским прибором. Думаю, что это будет самый бюджетный вариант...

    Прибор проградуирован от +40 до +130 градусов. Думаю что для нас такого диапазона (учитывая что меряем мы температуру масла) более чем достаточно, и даже красная зона на шкале будет соответствовать реальности, в большей степени...

    Кроме того, прибор довольно компактный, и можно найти для него место на нашей и так невеликой панели...
     

Поделиться этой страницей