Температурный режим снегохода Каюр

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Leonid, 28 ноя 2013.

  1. vasilich

    vasilich Пользователь

    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Волхов Ленинградской области
    Техника:
    Форд эскейп рено меган каюр
    Возраст:
    54
    Имя:
    Vasilich
    Появилась мысль обмазать глушитель влага-жаростойкой мастикой в несколько слоев.выдерживает до 1100 градусов.А затем уже проложить асбест или стеклоткань.Кто что думает по этому поводу?
     
  2. Югорчанин

    Югорчанин Пользователь

    Сообщения:
    51
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Техника:
    Сузуки Джебель 250 ХС, Каюр К2
    Возраст:
    50
    Имя:
    Радик
  3. vasilich

    vasilich Пользователь

    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Волхов Ленинградской области
    Техника:
    Форд эскейп рено меган каюр
    Возраст:
    54
    Имя:
    Vasilich
    Думаю то что нужно.
     
  4. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
  5. GNB411

    GNB411 Пользователь

    Сообщения:
    197
    Адрес:
    Киров
    Техника:
    УАЗ-Патриот 2016; Каюр-LONG+; Флагман 350L + Suzuki 9,9AS ("раздушен" до 15-ки); прицеп "Трейлер"-3,5м (R16)
    Возраст:
    45
    Имя:
    Алексей
    Привет, тёзка. У меня есть опасение, что может повыситься температура головки из-за уменьшения теплоотдачи выпуска, что не есть хорошо. Без контроля температуры (на авось) не стал бы делать.
     
  6. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    [​IMG]столице вятской губернии..[​IMG] вот тут я и не подумал о такой засаде...по правде говоря меня останавливает от сего апгрейда тока ценник на ленту...[​IMG]
     
  7. Югорчанин

    Югорчанин Пользователь

    Сообщения:
    51
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Техника:
    Сузуки Джебель 250 ХС, Каюр К2
    Возраст:
    50
    Имя:
    Радик
    Это средний ценовой диапазон. Есть дороже, есть дешевле у других продавцов.
     
  8. Югорчанин

    Югорчанин Пользователь

    Сообщения:
    51
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Техника:
    Сузуки Джебель 250 ХС, Каюр К2
    Возраст:
    50
    Имя:
    Радик
    Есть видеоролики, где обматывали асбестом глушитель и выхлопную и катались на каюрках.
    Склоняюсь к нужности опробовать подобную ленту. Мне о ней знакомый сказал. У них в коллективе катающих на квадрах CF мото 5 и 8 у всех такой лентой обмотано. Их пятеро. Уже не первый год. Ни у кого банка не прогорела и температура по показаниям датчиков не подскакивала, с их слов. Настоятельно мне рекомендовали. Вот и призадумался.
     
  9. Saabas

    Saabas Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ленинград
    Техника:
    Каюр. TLC 80. Renault Kangoo
    Приветствую коллеги!
    Подскажите пожалуйста, насколько соответствуют показания моего датчика температуры действительности.
    Датчик такой - https://ru.aliexpress.com/item/RL-H...32638982684.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.np6dpX . Датчик под свечкой.
    Температура на улице -12. Общий вес - седок + шмурдяк - 90 кг. Относительно равномерное движение по свежему снегу глубиной 5 - 10 см со скоростью 35 - 40 км/ч практически по горизонтальной поверхности. Температура двигателя в пределах 120 -130 градусов.
    Это похоже на правду?
    Какую температуру двигателя считать допустимой?
    Какая температура оптимальна для эксплуатации?

    Заранее признателен.
    с уважением.
     

    Вложения:

    • Runleader.jpg
      Runleader.jpg
      Размер файла:
      117,4 КБ
      Просмотров:
      7
  10. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.726
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Хочу Suzuki XF650 Freewind
    Возраст:
    36
    Имя:
    Евгений
    Да, это в целом нормальная температура для ГБЦ двигателя воздушного охлаждения.
     
  11. Saabas

    Saabas Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ленинград
    Техника:
    Каюр. TLC 80. Renault Kangoo
    Спасибо, Евгений.
    Вопрос в том, похожи ли на правду показания моего "термометра" при заявленных параметрах или термометр показывает "погоду в Караганде". Я прочитал всю ветку прежде чем задавать вопросы, но так и не понял какая температура предельна допустима для нашего двигателя (не кратковременно) или это сильно зависит от точки замера?
    С уважением.
     
  12. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.726
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Хочу Suzuki XF650 Freewind
    Возраст:
    36
    Имя:
    Евгений
    У меня нет датчика температуры, но думаю что 100-130 градусов - нормально для датчика под свечой, это все таки самое горячее место (после приемной трубы глушителя).

    Думаю что за 150-160 градусов не стоит перегревать уже...

    Ну и конечно же результат будет зависеть от точки измерения. Самое горячее место под свечой, ну и чем дальше от свечи - тем холодней...
     
  13. Saabas

    Saabas Новичок

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Ленинград
    Техника:
    Каюр. TLC 80. Renault Kangoo
    Спасибо, Евгений.
    Понял )
    С уважением.
     

Поделиться этой страницей