Уровень масла в двигателе на снегоходе с LONG гусеницей

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Югорчанин, 23 ноя 2017.

  1. Югорчанин

    Югорчанин Пользователь

    Сообщения:
    51
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Техника:
    Сузуки Джебель 250 ХС, Каюр К2
    Возраст:
    50
    Имя:
    Радик
    Приветствую.
    Поставил в свой снегоход гусеницу Полярник на 73 окна. Выбрал время для обслуживания снегохода, в том числе и проверки уровня масла в двигателе.
    В коробку реверса залил новое (так как вскрывал ее для выемки и установки ведущего вала), а в картере двигателя решил просто проверить уровень, так как весной заливал свежее.
    Поднял снежик на высоту 32 см под лыжами в месте, как указано в мануале. Открутил пробку и из двигателя потекло масло. Подумал, что весной видно залил лишнего. Откачал немного и когда течь перестало закрутил пробку. Опустил снегоход, проехал опробовать новую гусеницу. Все хорошо.
    Но вот мысль "об излишке" масла не давала покоя. И до меня дошло. Поднимаем мы перед снегохода для того, что бы выставить в горизонталь поддон двигателя (он у Каюра установлен с наклоном). Но у тех кто изменил длину гусеницы, при подъеме на 32 см картер не приходит в горизонтальную плоскость. База опоры удлинилась, изменился угол. Следовательно нам нужно поднимать снегоход выше. Поехал, проверил. Снял пластик, что бы было видно и стал поднимать. Действительно, если поднимать на 32 см по мануалу, снегоход с длинной гусеницей, то уровень поддона картера в горизонт не приходит, а все еще наклонен вперед. Поэтому стало масло "лишним". Возьмите на заметку, кто удлинился.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
  2. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    1.726
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT 2.26, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, УАЗ-Патриот Пикап, Racer Forester RC200LT. Хочу Suzuki XF650 Freewind
    Возраст:
    36
    Имя:
    Евгений
    Я и с короткой гусеницей выше поднимал его. Т.к. и там двиг не в горизонте если поднимать как в мануале.
    Но это в любом случае не важно, т.к. не стоит забывать про датчик уровня масла, который тупо глушит двигатель при недостаточном уровне. В прошлом сезоне масла не долил немного - зе...ся ездить, на каждой кочке глох... Долил масла - прошло...
     
  3. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    я нонче масло менял с двумя домкратами и полиспасом...и всё равно лодку залил DSCN1207.JPG DSCN1209.JPG
     
  4. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    51
    Имя:
    Владимир
    Привет всем. Я ни чего не поднимаю, откачиваю шприцем для масла через заднюю пробку, заливаю через нее же 1,1Л, на пробке щуп для контроля, ни чего не проливается, на шприц одеваю шланг (пластиковый от кабеля). Для заливки на этот же шланг воронку.
     
    GNB411 нравится это.
  5. GNB411

    GNB411 Пользователь

    Сообщения:
    197
    Адрес:
    Киров
    Техника:
    УАЗ-Патриот 2016; Каюр-LONG+; Флагман 350L + Suzuki 9,9AS ("раздушен" до 15-ки); прицеп "Трейлер"-3,5м (R16)
    Возраст:
    45
    Имя:
    Алексей
    Точно так же и без грязи. Ни разу не домкратил. После такого способа слива, снимал боковину картера для демонтажа регулятора - масла в картере практически нет. Правда, у меня шприц из аптеки на 150мл.
     
  6. Росомахх

    Росомахх Пользователь

    Сообщения:
    544
    Адрес:
    Карелия,это бок о бок с Финляндией.
    Техника:
    10 RUS регион
    Возраст:
    47
    Имя:
    Андрей
    У меня две лебёдки висят в гараже с потолка,вывешиваю как хочу,на лето висит.Ремонтировать подвеску вообще кайф,поднял на любую высоту,делай что хочешь.
     

Поделиться этой страницей