Югорчанин
Пользователь
Приветствую.
Поставил в свой снегоход гусеницу Полярник на 73 окна. Выбрал время для обслуживания снегохода, в том числе и проверки уровня масла в двигателе.
В коробку реверса залил новое (так как вскрывал ее для выемки и установки ведущего вала), а в картере двигателя решил просто проверить уровень, так как весной заливал свежее.
Поднял снежик на высоту 32 см под лыжами в месте, как указано в мануале. Открутил пробку и из двигателя потекло масло. Подумал, что весной видно залил лишнего. Откачал немного и когда течь перестало закрутил пробку. Опустил снегоход, проехал опробовать новую гусеницу. Все хорошо.
Но вот мысль "об излишке" масла не давала покоя. И до меня дошло. Поднимаем мы перед снегохода для того, что бы выставить в горизонталь поддон двигателя (он у Каюра установлен с наклоном). Но у тех кто изменил длину гусеницы, при подъеме на 32 см картер не приходит в горизонтальную плоскость. База опоры удлинилась, изменился угол. Следовательно нам нужно поднимать снегоход выше. Поехал, проверил. Снял пластик, что бы было видно и стал поднимать. Действительно, если поднимать на 32 см по мануалу, снегоход с длинной гусеницей, то уровень поддона картера в горизонт не приходит, а все еще наклонен вперед. Поэтому стало масло "лишним". Возьмите на заметку, кто удлинился.
Поставил в свой снегоход гусеницу Полярник на 73 окна. Выбрал время для обслуживания снегохода, в том числе и проверки уровня масла в двигателе.
В коробку реверса залил новое (так как вскрывал ее для выемки и установки ведущего вала), а в картере двигателя решил просто проверить уровень, так как весной заливал свежее.
Поднял снежик на высоту 32 см под лыжами в месте, как указано в мануале. Открутил пробку и из двигателя потекло масло. Подумал, что весной видно залил лишнего. Откачал немного и когда течь перестало закрутил пробку. Опустил снегоход, проехал опробовать новую гусеницу. Все хорошо.
Но вот мысль "об излишке" масла не давала покоя. И до меня дошло. Поднимаем мы перед снегохода для того, что бы выставить в горизонталь поддон двигателя (он у Каюра установлен с наклоном). Но у тех кто изменил длину гусеницы, при подъеме на 32 см картер не приходит в горизонтальную плоскость. База опоры удлинилась, изменился угол. Следовательно нам нужно поднимать снегоход выше. Поехал, проверил. Снял пластик, что бы было видно и стал поднимать. Действительно, если поднимать на 32 см по мануалу, снегоход с длинной гусеницей, то уровень поддона картера в горизонт не приходит, а все еще наклонен вперед. Поэтому стало масло "лишним". Возьмите на заметку, кто удлинился.
Последнее редактирование: