Уровень масла в двигателе на снегоходе с LONG гусеницей

Югорчанин

Пользователь
Приветствую.
Поставил в свой снегоход гусеницу Полярник на 73 окна. Выбрал время для обслуживания снегохода, в том числе и проверки уровня масла в двигателе.
В коробку реверса залил новое (так как вскрывал ее для выемки и установки ведущего вала), а в картере двигателя решил просто проверить уровень, так как весной заливал свежее.
Поднял снежик на высоту 32 см под лыжами в месте, как указано в мануале. Открутил пробку и из двигателя потекло масло. Подумал, что весной видно залил лишнего. Откачал немного и когда течь перестало закрутил пробку. Опустил снегоход, проехал опробовать новую гусеницу. Все хорошо.
Но вот мысль "об излишке" масла не давала покоя. И до меня дошло. Поднимаем мы перед снегохода для того, что бы выставить в горизонталь поддон двигателя (он у Каюра установлен с наклоном). Но у тех кто изменил длину гусеницы, при подъеме на 32 см картер не приходит в горизонтальную плоскость. База опоры удлинилась, изменился угол. Следовательно нам нужно поднимать снегоход выше. Поехал, проверил. Снял пластик, что бы было видно и стал поднимать. Действительно, если поднимать на 32 см по мануалу, снегоход с длинной гусеницей, то уровень поддона картера в горизонт не приходит, а все еще наклонен вперед. Поэтому стало масло "лишним". Возьмите на заметку, кто удлинился.
 
Последнее редактирование:

Prizrak

Модератор
Команда форума
Я и с короткой гусеницей выше поднимал его. Т.к. и там двиг не в горизонте если поднимать как в мануале.
Но это в любом случае не важно, т.к. не стоит забывать про датчик уровня масла, который тупо глушит двигатель при недостаточном уровне. В прошлом сезоне масла не долил немного - зе...ся ездить, на каждой кочке глох... Долил масла - прошло...
 

Shaman906

Пользователь
я нонче масло менял с двумя домкратами и полиспасом...и всё равно лодку залил
DSCN1207.JPG
DSCN1209.JPG
 

Инженер

Пользователь
Привет всем. Я ни чего не поднимаю, откачиваю шприцем для масла через заднюю пробку, заливаю через нее же 1,1Л, на пробке щуп для контроля, ни чего не проливается, на шприц одеваю шланг (пластиковый от кабеля). Для заливки на этот же шланг воронку.
 

GNB411

Пользователь
Привет всем. Я ни чего не поднимаю, откачиваю шприцем для масла через заднюю пробку, заливаю через нее же 1,1Л, на пробке щуп для контроля, ни чего не проливается, на шприц одеваю шланг
Точно так же и без грязи. Ни разу не домкратил. После такого способа слива, снимал боковину картера для демонтажа регулятора - масла в картере практически нет. Правда, у меня шприц из аптеки на 150мл.
 

Росомахх

Пользователь
У меня две лебёдки висят в гараже с потолка,вывешиваю как хочу,на лето висит.Ремонтировать подвеску вообще кайф,поднял на любую высоту,делай что хочешь.
 
Сверху