Усиление реактивной тяги амортизатора.

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг", создана пользователем Prizrak, 4 ноя 2013.

  1. Lexa72rus

    Lexa72rus Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    КУЗБАСС
    Вот тоже покрутил-повертел внимательнее... Возможно буду варить самопал, тяжелая она, тяга эта жигулевская. Думаю еще. Надо вначале пружину на аморт натянуть, вчера прикинул - автомобильные стяжки не лезут, надо приспособу колхозить. Потом уже с тягой разбираться.
     
  2. Lexa72rus

    Lexa72rus Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    КУЗБАСС
    Внедрил сегодня жигулевскую реактивку все-таки. Ничему не мешает, ни за что не задевает. Заставил жену попрыгать на багажнике, насколько смогла продавить замечаний к работе подвески не нашел
    IMG_20200402_201053.jpg
     
  3. Инженер

    Инженер Пользователь

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Кузбасс
    Техника:
    Каюр 420 К-2
    Возраст:
    54
    Имя:
    Владимир
    Здравствуйте! Чем не устраивает родная тяга? Осмотрел свою - все в порядке, пруток целый, сварка на месте, трещин нет. Почему ломает? Может втулки закисли или пружина амортизатора излишне жесткая, нестандартная, ездите вдвоем или прыгаете? Усилить то можно, но надо ли? Что то не пойму, "растележиться" в тайге конечно не хочется.
     
  4. Lexa72rus

    Lexa72rus Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    КУЗБАСС
    Пишут, что рвет. Я каюра недавно взял, ковыряю помаленьку. Та тяга, что на нем стояла вареная-перевареная, да вдобавок гнутая, как турецкая сабля. Думал сварить новую, да автозапчасть подходящая на глаза попалась, ее и втулил:)
     
  5. Shaman906

    Shaman906 Пользователь

    Сообщения:
    548
    Адрес:
    Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское
    Техника:
    ШНИВА,"каматоз"XR125, "хмурый-LONG", м-к АГРО, техас и т.д.
    Имя:
    алексей
    замечания выдадут снежные бровки нагребённые трактором... или отменные пеньки:) я пружины из бурановских телег разворачиваю "на раз"...а тут какие то прутики:D
    кстате....ходовка логн? или коротыш....
     
  6. Prizrak

    Prizrak Модератор Команда форума

    Сообщения:
    2.212
    Адрес:
    Пермский край. п. Гайны
    Техника:
    Каюр LT-20, ПВХ Хантер-320ЛК + Ветерок-8 + Sea Pro 2.5, Renault Duster 2012, Aprilia Pegaso 650 Strada
    Возраст:
    38
    Имя:
    Евгений
    Родную тягу рвет, но не пруток, а сами уши рвет, они там тонкостенные. У меня порвало, у других тоже не раз уже.
    НО... Рвет только при установке более жесткой пружины в амортизатор. Той что от Тайги. На штатной пружине все норм должно быть.
    Штатную же пружину, меняют те кому недостаточно жесткости родной. Я менял например, т.к. подо мной подвеска на родной пружине складывалась почти полностью.
    Длинная подвеска уже или короткая, особой роли не играет, основная причина для усиления тяги - более жесткая пружина в подвеске.

    ЗЫ
    "Растележится" в тайге не получится, даже при обрыве тяги. Просто подвеска полностью сложится и все. Снегоход при этом едет, и даже по снегу. А тем у кого длинная гусеница установлена, без переделки самой подвески (рычагов), и того проще, подвеска полностью не складывается, гусеница не даст. Но гусеница при этом будет перетянута сильно. Однако, и с короткой, и с длинной гусеницей, при разорваной тяге, до дома доехать всегда можно.
    Самое главное - вовремя увидеть оборваную тягу, и полностью снять остатки, или хотя бы подвязать. Иначе она может повредить гусеницу, вот тогда будет уже хуже.
     
  7. Lexa72rus

    Lexa72rus Новичок

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    КУЗБАСС
    Замечания смотрелись в плане работы этой тяги, уши то здоровенные, по сравнению с родной, чтобы нигде не терли. А прочность этого "прутика" такая, что скорее порвет что нибудь другое) Для того, чтобы ходовка стала лонг, осталось заказать гусеницу и немного свободного времени, остальное уже лежит в гараже.
     

Поделиться этой страницей