Вездеход болотоход Кром

Alexandr

Администратор
Команда форума
Друзья в межьсезонье уже Каюр на причале и меня давно посещала мысль на чем же попадать на любимые озера в период с весны по осень. Была конечно мысль купить мотоцикл с хорошим задним протектором, но главный минус в том, что много поклажи не увести, да и постоянно с друзьями гоняем.

Почитав и полистав интернет на эту тему возникла идея создать небольшой легкий вездеход на шинах низкого давления - ободрышах. Это такие колеса от грузовой машины, которые можно ободрать - то есть снять несколько слоев. Скажу сразу я не обдирал, а просто купил готовую покрышку за 5 тысяч рублей от автомашины Урал. Диски сделал сам под жигулевские мосты.

Итак, представляю вам вездеход собственной сборкис ломающей рамой под названием Кром

Самого процесса сборки и сварки не снимал, но есть промежуточные варианты:

foto-0082.jpg


Первый выезд из гаража.

foto-0091.jpg


уже добавили из фанеры и железа обшивку для Крома - то бишь одели. кунг получился очень удобный - можно 6 человек уместить без поклажи.

foto-0097.jpg


за вечер сделали дуги в кунге - как на уазике примерно и кинули небольшую мешковину - торопились на рыбалку.

Первый выезд на рыбалку был 20 апреля 2016 года - ехали в четвером на расстояние примерно 50 км по грязям. кое где в лесу еще лежал снег и по нему вездеходу было тяжелей идти. Чуть позже посчитал поклажу и людей выяснили, что у нас оказывается полный перегруз. Грузоподьемность вездехода всего 300 кг, а у нас было как минимум 500 кг с поклажей и людьми. Но заезд прошел удачно, хотя скорость была меленькой из-за перегруза.

Причем настолько удачно, что я даже в шоке был - мы переплыли на нем реку - он плавающий и даже тонули в болоте. Причем утонули конкретно - пришлось включить 1 передачу и малый газ и идти пить чай - через полчаса он сам вылез и чуть не убежал зараза...

Мы проезжали такие топи, что даже волки там бояться ср*ть (какать) :eek:

Итак характеристики:

- двигатель Лифан 15 лс с вариаторами
- коробка 2108
- переломка цапфа уаз
- рулевая рейка от 2108
- диски колесные собственного производства
- грузоподьемность 300 кг
- давление в колесах всего 0.20
- жигулевские мосты

ну вроде все описал - если есть вопросы - то смело задавайте - отвечу...
 

Yrok

Пользователь
Ништяк аппарат, конечно есть вопросы. Фоток-бы побольше, снутри, снизу. Судя по всему он полноприводный? Каким образом привода осуществлены? Блокировка есть? Какова максималка? Охлаждение воздушное?
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
Аппарат полноприводный - с жигулевской коробки идут карданы наперед и на задний мост. Диференциал в коробке передач заварен - таким образом левый шрус на передний мост, а правый шрус на задний мост.

Блокировка в мостах не нужна, так как сопротивление колес громадное - ни разу не видел чтобы одно колесо буксовало.

Максималка по асфальту 30 км/ч и больше не нужно - начинает раскачиваться, если поймает ямку. Охлаждение воздушное - при желании капот приподнимается в жаркую погоду наполовину и фиксируется для потока холодного воздуха
 

Yrok

Пользователь
Мосты жигулевские получаются на всю ширину? Не обрезал? Сколько весит примерно? И про колеса интересно, т.е. простые ураловские? чёт на фотах они какие-то более закруглённые кажуться.
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
да - мосты обычные жигулевские от классики. Желательно использовать от одной модели, так как разные передаточные числа по разному будут крутить. Узнать марку редуктора можно прочитав на нем, вынув его из моста. Сами мосты обрезать не нужно - при раме в 90 см от кузова до края ступицы остается по 25 см с каждой стороны.

Колеса простые Ураловские марки Ои-25 ободранные - то есть сняты слои резины с клыками. При ширине диска в 38 см они и кажутся более широкими и надутыми.
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
Всем привет! давно не заглядывал в тему, но просмотры есть - значит поглядывают на мое творение :)

Итак, что было доделано и доведено до ума:

Сделана кабина спереди и окошко

foto-0148.jpg


Вот примерно так оно и открывается - это чтобы на ходу слезы из глаз не вышибало от ветра o_O

foto-0149.jpg


и сам кунг - хороший вместительный

foto-0150.jpg


в планах доделать освещение в кунге и в кабине и сделать хотя бы назад габаритные огни . Так же продумываю переднее освещение чтобы и ярко было, но крепко не садило аккумулятор.

Стандартная зарядка тянет только 60 вт от силы - вполне хватит и одной фары. Сейчас стоит светодиодная, но она даже и не подключена, так как по темноте ни разу и не ездили.

Кому интересен такой вездеходик - обращайтесь - помогу с покупкой. Цена от 200 тыс. рублей.
 

Prizrak

Модератор
Команда форума
Саш, привет.
Смотрю продаешь своего бегемота, что строить надумал?
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
Фильм Марсианин смотрел? хочется что то типо такого создать
rov3jpg_8006605_20557863.jpg
 

Prizrak

Модератор
Команда форума

Alexandr

Администратор
Команда форума
Ну тут не самое главное на ней ехать куда то - она везде проедет. Самое главное это реализовать творческую идею которая в голове.
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
Вездеход ПРОДАН

Собираю новый - решил пока собрать такой же каракат, но с улучшенными характеристиками
foto-0157.jpg
foto-0158.jpg
 

Alexandr

Администратор
Команда форума
нашел кразовскую резину и ободрал - ширина лаптя 530 см (!!!) . поставлю на каракат

foto-0184.jpg
 
Сверху